Легоконструирование и робототехника. Это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Advertisements

Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Об апробации инструментов для оценки готовности детей к школе и преемственности в оценке качества дошкольного и начального образования Л.А. Евдокимова,
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
РОБОТОТЕХНИКА В ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила работу: Панькова Людмила Евгеньевна, воспитатель группы 8 Негосударственного дошкольного образовательного.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Транксрипт:

Легоконструирование и робототехника

Это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно новым направлением обучения, воспитания и развития детей. Объединяет знания о физике, механике, технологии, математики и ИКТ.

КРИТЕРИИ, которым должен отвечать образовательный конструктор - Не ограничивать воображение дошкольника -Быть разнообразным и в перспективе сложным -Обеспечивать возможность последовательной работы с каждым набором, в зависимости от возраста детей и задач конструирования -Наличие полноценной смысловой нагрузки и знаний, которые выражены в осмысленном создании и воспроизведении детьми моделей объектов реальности из деталей конструктора

Планируемые результаты работы по легоконструированию и робототехнике Ребенок овладевает приемами работа конструирования; Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместном конструировании, техническом творчестве, имеет навыки работы с различными источниками информации; Ребенок способен договариваться, учитывать интересы других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе веры в себя, старается разрешить конфликты; У ребенка развиты крупная и мелкая моторика, он может контролировать свои движения и управлять ими при работе с конструктором; Ребенок обладает начальными знаниями и элементарными представлениями о робототехнике, создает действующие модели роботов на основе конструктора LEGO по разработанной схеме; Демонстрирует технические возможности роботов.

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКИХ КОНСТРУКТОРОВ

Строительные наборы (брусочки, арки, конусы, кубы) Материал: дерево, пластмасса.

Мягкие конструкторы Материал: нетоксичный изолон

Напольный конструктор Большие и маленькие детали для постройки

Конструкторы «Lego» Крупные детали для детей от 1,5 до 5 лет

Конструкторы «Lego Мелкие детали для детей старше 5 лет

Решетчатый конструктор

Магнитные конструкторы Состоят из палочек и шариков намагниченных, которые «прилипают» друг к другу

Конструктор Банчемс

Конструкторы с болтовым соединением Металлический «Самоделкин», пластмассовый «Техно»

Криволинейные, контурные конструкторы Материал: гибкие пластмассовые трубочки

Суставные конструкторы

Конструктор «Первые механизмы»

Набор позволяет собрать восемь механических моделей при помощи восьми цветных двусторонних карточек с инструкциями. В состав конструктора входят: зубчатые колеса, рычаги, ролики, колеса, оси и пластиковый блок с нарисованными глазами, паруса, весы и крылья. Позволяет осуществлять изучение деталей простых механизмов, таких как зубчатые колеса, рычаги, ролики, оси, колеса. Изучение сил плавучести и равновесия

Электронный конструктор «Знаток» ( 99, 180, 320… схем )

Вентилятор

Радио

Конструктор « LEGO Education » набор для создания и программирования простых робототехнических моделей

Конструктор Lego Education Wedo – образовательная робототехническая платформа