Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по изобразительному искусству. Хохломская роспись. Растительный узор в полосе. Начальная школа. Автор составитель Н. В. Гудкова МОУ « СОШ 2» г. Свободный.
Advertisements

Адрес: , г. Москва, ул. Отрадная, д. 15А Тел./факс: (499) Северо-Восточный учебный округ г. Москвы ГБОУ центр.
Добрым людям на загляденье. Декоративное рисование. Хохломская роспись.
Особенности организации непосредственно образовательной деятельности по лепке в детском саду на основе Дымковской игрушки Выполнила: Бородина О.А.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
Ознакомление дошкольников с декоративно - прикладным искусством Опыт работы воспитателя МБДОУ д/с 22 Кальницкой Ольги Викторовны.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Народные промыслы. Хохлома. Выполнила : Егармина С.В. Учитель ИЗО.
Хохлома Хохломская роспись, русский народный художественный промысел; возник в 17 в. Название происходит от села Хохлома. Декоративная роспись на деревянных.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Цель: Познакомить детей с историей промысла, рассказать о процессе изготовления изделий. Учить рассматривать гжельскую посуду. Развивать наблюдательность,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ» (младший школьный возраст)
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
« Декоративно – прикладная работа и работа с природным материалом».
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
Изобразительное искусство 1-2 классы Выполнила: учитель начальных классов МОУСОШ 7 Оленичева Т.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Изобразительное искусство и декоративно- прикладное творчество. Золотая хохлома.
НОД Рисование: «По мотивам хохломской росписи» Выполнила: Гладкова М.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212.
Транксрипт:

Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул

Задачи: Учить различать виды народного декоративно- прикладного искусства, знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях; познакомить с предметами разных промыслов с растительным узором хохлома; учить видеть красоту геометрических и растительных узоров (травка, цветок, лист, ягода). Видеть разнообразие материалов (дерево, глина, жесть, фарфор и др.); учить выделять средства выразительности: элементы узора, их цвет, типичные сочетания, колорит росписи, чередование, симметричные и ассиметричные композиции; видеть связь узора с формой, назначением предмета и материалом изделия; развивать умения и навыки рисования элементов росписи; развивать художественно- творческие способности детей;формировать основы эстетического вкуса.

Ожидаемые результаты: Дети и родители познакомятся с историей хохломской росписи. Дети научатся рассматривать и узнавать хохломскую посуду. У детей сформируется умение рисовать простейшие элементы хохломской росписи. Будет совершенствоваться умение создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные работы кистью в изображении знакомых элементов. У детей привьется уважение и любовь к искусству народных мастеров.

Элементы росписи для копирования Листики Ведущий стебель «криуль» Завитки большие и малые Ягоды и ветки Капельки

Элементы для желтого фона

Хохломская посуда

Упражнения для черного и желтого фона

Упражнения для красного фона

Варианты росписи ложек

Части ложки ручка хвостик основание

Упражнение составь узор сам

Варианты росписи

Используемая литература: «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно - прикладного искусства» Л. В. Орлова - Москва «Мозаика – синтез». «Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации (конспекты занятий)» А. А. Грибовская - Москва 2011 г. «Русское народное творчество в детском саду» А. П. Усова– Москва 1972 г. «Народное декоративное – прикладное искусство» - М.: Просвещение, «Дети и народное творчество» - М.: Просвещение, 1995 г. «Росписи Хохломы» - М.: Детская литература, 1991 г. С. К. Жегалова «Хохломская роспись по дереву. Наглядное пособие» - М.: Мозаика – Синтез, 2002 г. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» И.А. Лыкова – Цветной мир, 2013 г.

Спасибо за внимание!