Группа Всем на свете шлем приветик группа «Цветик- Семицветик»! Мы « Семицветиком» себя называем В нашу группу, как в сказку попадаем! У нас весело, дружно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация предметно-развивающей среды II младшей группы Воспитатель: Курова Л.В.
Advertisements

Средняя группа 5 «Земляничка» МКДОУ детский сад 1 «Чайка»
Группа Ягодки. Наша группа «Ягодки» Наш девиз: Ягодку сорвать легко, Ведь растёт недалеко, В группу семь ты загляни-ка, Там созрела земляника… Эти ягодки.
Группа «Ромашки». Режим дняСетка занятий С вашими детьми работают: Воспитатель Федосова Татьяна Романовна Воспитатель Кононова Екатерина Викторовна Помощник.
Воспитатель: Гельм Е.Ф.. В группу «Антошка» детишки С радостью всегда идут, И девчонки и мальчишки – Очень нравится им тут!
МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Ромашка»» Группа «Солнышко» Воспитатели: Марина Борисовна Драгунова (1 категория) Валентина Владимировна Серврюгина (2.
Группа «Смородинка». В нашей дружной группе: 13 милых девочек и 13 озорных мальчиков.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « ЧЕБУРАШКА » группа 2 Тема: «Роль детского сада в развитии ребенка» Воспитатели:
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Группа 5 «Лягушата». Мы весёлые ребята- просто «супер-лягушата»
Кобозова Наталья Юрьевна (воспитатель) Швецова Галина Александровна (воспитатель) Помощник воспитателя Кирьянова Светлана Валентиновна.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 26» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Предметно – развивающая среда старшей разновозрастной группы. Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Панова Татьяна Николаевна.
Предметно – развивающая среда второй младшей группы « Вишенка» МБДОУ д/с 5 « Капелька » п. Краснокаменск.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе Воспитатели : Бельтюкова М.Н. Иванникова Е.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» С. Александровское. Автор: воспитатель высшей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Транксрипт:

группа Всем на свете шлем приветик группа «Цветик- Семицветик»! Мы « Семицветиком» себя называем В нашу группу, как в сказку попадаем! У нас весело, дружно, красиво, уютно! Заходите к нам в гости ежеминутно!!!

Наш девиз: Девиз наш короток и прост: Расти, росточек, во весь рост, И, подрастая, ты дерзай, Вершины знаний покоряй.

С детьми группы «СЕМИЦВЕТИКА» работает: воспитатель КОРОВИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНА

Наши традиции - Сплочение дружного коллектива. - Когда в группу приходят новые дети. Которым порой очень трудно освоиться, найти новых друзей. В этом им помогаем – мы воспитатели, и конечно дети. В конце года у ребят формируются дружеские, доброжелательные отношения. - Чтение рассказов и сказок перед дневным сном. -Поздравление детей с днем Рождения! - Организовываем концерты для малышей.

Игровая и исследовательская деятельность ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности. Для формирования разносторонне развитой личности нужно создать вокруг ребёнка насыщенную и предметно-пространственную среду.

В центрах детской активности развиваются мыслительные, психические и творческие способности воспитанников, совершенствуются практические умения Центр «Для мальчиков» Машинки не дремлют, Конструкторы – в деле, Мальчишки из них Город сделать сумели. Здесь полный порядок И драк не бывает, И даже машинок На всех хватает!

Жизнь ребенка в детском садике не ограничивается одними только занятиями. Игры, проводимые в театральном уголке, развивают зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Центр «Музыкально – театральный» Артистов нам не занимать, Умеем петь и танцевать, Роли разные играем, В тексте слов не забываем!

Физкультурой заниматься нам не лень. Мы готовы кувыркаться целый день! Прыгать бегать и скакать, никого не обижать! Это наш спортивный уголок. В нем подобран необходимый спортивный инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и для подвижных игр. Спортивный центр Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики- массажными мячиками. Сальто, мост или шпагат Каждый сделать очень рад. Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями Выполняйте вместе с нами!

При организации предметной среды в группах старшего дошкольного возраста учитываются потребность детей в творчестве и самоутверждении. Среда в старшей и подготовительной группе – это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование, историческая эпоха. Эта среда изменчива, динамична. Центр «Умелые ручки» Наши руки не для скуки А для добрых дел. Посмотрите сколько каждый Смастерить сумел! Мастерили не ломали, Мы, как взрослые, устали!

Уголок природы, органично вписывается в интерьер, позволяет детям проводить наблюдения и экспериментальную деятельность. Кроме этого, дошкольникам прививаются такие чувства, как ответственность и забота. Центр «Уголок природы» У природы нет плохой погоды Это знают все давно Побывали мы в походах Пусть пока не далеко Птичек мы не обижали И цветочки зря не рвали, Лишь природный материал Каждый понемногу взял: Изо мха и веток сделали букеты Ежика – из шишек, Из картошки – мишку

цель организации деятельности создание условий для успешного развития способностей воспитанников. Центр «Всезнай-ка!» Есть в группе тихий уголок. Там тишина. Слышно сопенье… В нем совершенствует уменье В настольную игру игрок! Во всё там можно поиграть! Но всё же есть ограниченье: Нельзя шуметь, кричать, скакать! Играя здесь – имей терпенье

Деятельность в уголках способствует формированию нравственных ценностей у дошкольников Центр «Для девочек» Куклы, бантики, коляски, Сумочки, посуда…. Тут девчонок государство И порядок всюду. Будущей хозяйке Много надо знать - Пироги постряпать, Платье постирать.

Патриотизм начинается со знания истории родного края и любви к своей малой родине! Центр «ПАТРИОТИЧЕСКИЙ» Здравствуй Родина моя! Очень я люблю тебя Необъятные просторы, Наши русские березы – Разнотравные поля, Это все моя земля!

Обучая детей различным видам дежурства, решатся задача нравственно- трудового воспитания, а так же осуществляется социальная адаптация воспитанников. «Мы дежурим» Мы сегодня в сад пришли, В уголок дежурств зашли. Посмотрели кто дежурит, Для себя решили мы: Кто цветы сейчас польёт, Кто посуду соберёт, Кто поможет на занятьях, Кто игрушки уберёт. Мы дежурили, устали, Все игрушки мы убрали, И посуду мы собрали. Мы полить цветы успели, На занятьях помогли, А потом играть пошли.

Важнейшую роль в воспитании детей играют сюжетно ролевые игры. С их помощью ребенок познает мир и приобретает элементарные знания о бытовой и профессиональной деятельности, деятельности людей. Центр «Салон красоты» Мы вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно!

Книга открывает мир вечных ценностей, учит доброте в увлекательной для детей форме. Рассматривая обложки и иллюстрации книжек, ребёнок совершенствует навыки зрительного восприятия. Из рассказов и сказок дети извлекают новую информацию. Образы литературных героев и фрагменты прослушанного сюжета появляются в сюжетно-ролевых играх и рисунках воспитанников приобщение к миру литературы способствует раскрытию творческого потенциала, активизации воображения Центр «Читай-ка» Книга - это чудо! Книга – лучший друг! С нею интересней Проводить досуг: Узнаешь много нового, Отправишься в полет. С ней не будет скучно, Она не подведет.

Организация предметно-пространственной среды педагогом начинается с оформления приёмной «Для вас родители»! Дружно выстроившись в ряд Детей шкафчики стоят, Их тепло встречают – Вещи принимают. «Уголок родителей» Смотрят все ценители!

Задача воспитателей не только оберегать и защищать малышей от сложных (порой опасных) ситуаций, но и подготовить ребятишек к встрече с ними. В этом помогает центр безопасности. Центр «Безопасности» Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам. И успокоил пап и мам! На стенде есть журналы, книги, Картинки, схемы и альбом, Где все дороги и тропинки, Которыми домой идем!

Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится центру детского творчества. Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности Центр «Творчества» И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем Были б краски !

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!