Речевая разминка Шум леса – шшш Шум леса – шшш Полёт пчёлы – ззз Полёт пчёлы – ззз Полёт жука – жжж Полёт жука – жжж Накачивание мяча – ффф Накачивание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение. 2 класс.
Advertisements

Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Н. Н. Носов «На горке» Панова Г. С., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай.
Тема: Имя числительное как часть речи. Кластер Таблица вопросов Фишбоун Синквейн.
Основы религиозных культур и светской этики. Модуль: Основы светской этики. Тема урока 7 : «Гордость и гордыня.» Выполнила учитель начальных классов МАОУ.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
Д. Биссет Дональд Биссет английский детский писатель, художник, киноактёр и театральный режиссёр. Родился в 1910 году в Англии в городе Лондон. Он еще.
Николай Николаевич Носов «Огородники». « Живая шляпа » « Фантазёры » « Заплатка » « Мишкина каша ».
Поэт Писатель Баснописец Сказочник Корней Иванович Чуковский. Агния Львовна Барто. Самуил Яковлевич Маршак. Сергей Владимирович Михалков.
ТЕМА: «ВСЯКОМУ ДЕЙСТВИЮ ДОЛЖНО ПРЕДШЕСТВОВАТЬ РАЗМЫШЛЕНИЕ ».
Цели урока: расширить знания детей о творчестве Н.Н.Носова, познакомить с эпизодами из его жизни; обобщение знаний о прочитанных произведениях; формировать.
Рассказы Л.Н.Толстого для детей. «Дети – строгие судьи в литературе. Нужно, чтобы рассказы были написаны для них и ясно, и занимательно, и нравственно»
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
Привет, сосед! Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил, Всем улыбки сегодня дарил.
Век живи –век учись.. Выяснить что такое пословицы? Чем пословица отличается от поговорки? Откуда они взялись? Кто их сочиняет? Какие бывают пословицы?
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Транксрипт:

Речевая разминка Шум леса – шшш Шум леса – шшш Полёт пчёлы – ззз Полёт пчёлы – ззз Полёт жука – жж Полёт жука – жж Накачивание мяча – ффф Накачивание мяча – ффф Сдутие мяча – сс Сдутие мяча – сс Шум леса - шшш Шум леса - шшш

Скороговорка Как у горки на пригорке Жили тридцать три Егорки Раз Егорка, два Егорка, три Егорка, …

Графический диктант Ребята во дворе строили горку. Ребята во дворе строили горку. Главного героя звали Мишка Чижов. Главного героя звали Мишка Чижов. Мальчик не мог забраться на горку, так как она была скользкая. Мальчик не мог забраться на горку, так как она была скользкая. Чтобы не падать он посыпал её солью. Чтобы не падать он посыпал её солью. Ребятам пришлось снова заливать горку. Ребятам пришлось снова заливать горку. Котька сделал ступеньки. Котька сделал ступеньки.

Деление текста на части 1. Строительство горки. 1. Строительство горки. 2. Хитрый Котька. 2. Хитрый Котька. 3. Горка засыпана песком. 3. Горка засыпана песком. 4. Ребята заставили Котьку работать. 4. Ребята заставили Котьку работать. 5. Котьке понравилось работать. 5. Котьке понравилось работать.

Работа в группах 1. Найдите строчки из текста, которые подходят к рисункам на странице 65

Работа в группах 2. С какой целью Н. Носов написал рассказ «На горке». Выберите верные ответы

Работа в группах 3. Выберите и подчеркните слова, характеризующие главного героя: хитрый честный справедливый ленивый сообразительный заботливый Подтвердите свои высказывания строчками из текста.

Работа в группах 4. Найдите ошибки в предложениях А Котьке работать не понравилось А Котьке работать не понравилось Думал, думал и придумал: «Вот сейчас ступеньки сделаю и заберусь на неё». Думал, думал и придумал: «Вот сейчас ступеньки сделаю и заберусь на неё». А когда ребята ушли, он медленно оделся, взял лыжи и выскочил во двор. А когда ребята ушли, он медленно оделся, взял лыжи и выскочил во двор. Ребята посыпали горку снегом, а Котька снова водой полил Ребята посыпали горку снегом, а Котька снова водой полил

Работа в группе 5. Подготовьтесь и прочитайте диалог между Котькой и ребятами без слов автора.

Работа в группах 6. Выбери пословицы, которые подходят к тексту. Друзья познаются в беде. Друзья познаются в беде. Умел ошибиться – умей и исправится. Умел ошибиться – умей и исправится. Делу время – потехе час. Делу время – потехе час. Поспешишь – людей насмешишь. Поспешишь – людей насмешишь. Семь раз отмерь, а один раз отрежь. Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

Составление синквейна 1. Название (1 существительное) 2. Описание (2 прилагательных) 3. Действие (3 глагола) 4. Отношение (фраза из 4 слов) 5. Повторение сути (синоним из 1 слова)

Составление синквейна Котька ________ _____ (какой?) ______ ______ ______ (что делает?) _____ _____ _____ ___ (пословица) _________ (синоним) _________ (синоним)

Спасибо за работу на уроке