Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») Презентация.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Подготовила: И.В. Евстегнеева Барнаул 2019.
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Презентация «Неделя добра. Марафон добрых.
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
Подготовил: педагог – психолог Шай Марина Сергеевна.
Н ЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ План проведения недели психологии. ДОУ «СТРЕЛЕЦ» Понедельник «Я» «Тест для педагогов» Воспитатели, педагоги Психолог «Утро счастливых.
Тематическая неделя добра в МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Если добрые.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Стимулирование интереса к психологическим знаниям у детей, педагогов, родителей, администрации, сотрудников ДОУ; создание благоприятного психологического.
Подготовила воспитатель ГБОУ ЦО 109 Липейко Е.А Проект «День матери»
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МДОУ ЦРР д/с 58 «Жемчужинка» Координатор проекта: педагог – психолог 2 кв. категории Точинова Светлана Геннадьевна ПРОЕКТ «Через эмоции к здоровью» (творческо-исследовательский)
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
«Дружба начинается с улыбки…». Что такое дружба??? Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
Транксрипт:

Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил: педагог-психолог И.П. Ишимова НЕДЕЛЯ ДОБРА. МАРАФОН ДОБРЫХ ДЕЛ.

С по в нашем детском саду состоялся МАРАФОН ДОБРЫХ ДЕЛ.

Актуальность. Дошкольное детство является самым благоприятным периодом для формирования у детей нравственных чувств, представлений о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», о доброте, дружбе, взаимовыручке, сочувствии, любви и уважении ко всему, что нас окружает, развивая таким образом гармоничную и счастливую личность. Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него.

ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования нравственных качеств у дошкольников. Задачи: 1. Расширять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, общечеловеческой ценности. 2. Мотивировать детей на совершение добрых поступков, эмоциональной отзывчивости, заботливое отношение к малышам. 3. Формировать положительное отношение к окружающему м миру. 4. Развивать уверенность в себе, в своих возможностях, коммуникативных навыков. 5. Способствовать сплочению всех участников воспитательно- образовательного процесса. 6. Воспитывать культуру поведения и общения.

ПОНЕДЕЛЬНИК «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ» 1. Игра-приветствие «Передай улыбку». 2. Беседа на тему «Что такое доброта?». 3. Коммуникативный тренинг «Правила дружбы» (группы 6,13) педагог-психолог. 4. Коммуникативные игры для детей младшей группы (группа 11). 5. Психогимнастика «Ладошки» (дети берутся за руки и передают тепло своих рук друг другу). 6. Разучивание песни о дружб.е 7. Акция для родителей и детей «Эта книжка заболела». 8. Волонтёрство: дети 10 группы проводят гимнастику для детей группы 8. ВТОРНИК «ДЕНЬ ПОНИМАНИЯ». 1. Игра – приветствие «Ласковое имя». 2. Коммуникативный тренинг «Мы дружить умеем» (группа 4) педагог-психолог. 3. Коммуникативные игры для детей младших групп ( 1, 3, 5). 4. Книжная выставка «Страницы добра». 5. Акция «Подари книгу библиотеке группы». 6. Эстафета добрых дел «Шарики добра». 7.Волонтерство: группа 6 помогает одеваться на прогулку группе «Дерево добрых пожеланий» (все группы). 9. Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова», В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо».

ЧЕТВЕРГ «ДЕНЬ ДРУЖБЫ». 1. Игра-приветствие «Я рад тебя видеть!». 2. Коммуникативный тренинг «Правила дружбы» (группы 10,12), педагог-психолог. 3. Коммуникативные игры для детей младшей группы ( 1), педагог-психолог. 4. Акция «Ларец радости» ранний и 2 мл. возраст. 5. Беседа с детьми «Есть ли у тебя друг?» (Средние, старшие, подготовительные группы). 6. Рубрика «Что такое добро?» (средние, старшие, подготовительные группы). 7. Выставка фотографий «Вот такие мы друзья» (Средние, старшие, подготовительные группы). 8. Проведение ситуативных игр «Помощь бельчонку» и т.д. 9. Волонтерство: группа 13 оказывает помощь в проведение гимнастики после сна в группе 3. ПЯТНИЦА «ДЕНЬ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ». 1. Музыкально-игровое развлечение: «Ты и Я мы с тобой друзья». 2. Конкурс чтецов «Спешите дарить добро». 3. Подведение итогов недели Доброты «Наши добрые дела» (презентация). 4. Книга добрых слов и пожеланий. СРЕДА «ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ». 1. Игра-приветствие «Комплимент по кругу». 2. Выставка рисунков «Добро глазами детей». 3. Коммуникативный тренинг «Мы дружить умеем» (группы 7, 9), педагог-психолог. 4. Коммуникативные игры для детей младшей группы ( 8), педагог- психолог. 5. Прослушивание песен про доброту. 6. Акция «Открытка больному другу». 7. Выставка добрых игрушек. 8. Изготовление «Книжек – малышек» детей старших групп детям 2 мл. групп. 9. Волонтерство: группа 12 оказывает помощь в проведении занятий группе 1.

Для привлечения и участия родителей в «Марафоне добрых дел» были созданы стенгазеты.

Игра – приветствие «Передай улыбку»

Акция для родителей и детей «Эта книжка заболела».

Акция «Подари книгу библиотеке группы»

Книжная выставка «Страницы добра».

Эстафета добрых дел «Шарики добра».

Выставка рисунков «Добро глазами детей».

Акция «Открытка больному другу».

Коммуникативный тренинг для детей средних групп «Мы дружить умеем».

Коммуникативный тренинг для детей старших и подготовительных групп «Правила дружбы».

Выставка «Добрых игрушек».

Волонтерство: дети старших групп помогают малышам.

Рубрика для родителей «Говорят наши дети: Что такое добро?»

Музыкально – игровое развлечение: «Ты и я – мы с тобой друзья».

Книга «Добрых слов и пожеланий»

Конкурс чтецов «Спешите дарить добро».

Выставка фотографий «Вот такие мы друзья».

Коммуникативные игры для самых маленьких.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!