Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Advertisements

Название компании Товарный знак (логотип) Реквизиты компании.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Что нужно клиенту? Собственно, это и есть вопрос эффективности.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Выполнили: Барабанщикова Елена Мейрумян Элен. О компании О компании На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
Логотипы Монахов Даниил 10 «А» класс ГБОУ СОШ 25 Капитализация брендов.
Бренды или маркетинг отношений? Как усилить свой бренд? Алексей Сухенко AS-B rand (095)
Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Транксрипт:

Brand ®

Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.

Бренд = Товарный знак Торговая марка BRAND

Роль торговых марок Потребители выбирают товар, опираясь на прошлый опыт Лояльность марке гарантирует спрос на продукцию делает его предсказуемым служит барьером для появления на рынке других фирм Готовность платить более высокую цену 20-25%

Бренд «ЧЕМ» он является «ЧТО» он делает «ПОЧЕМУ» покупатели должны проявить интерес к нему

+ США (доля рынка чистки одежды, %) Порошки 65 Хим.чистка 35 США (доля рынка чистки одежды, %) Порошки 80 Хим.чистка 20 C a s u a l F r i d a y

Как умело прикинуться иностранным брендом

Техника

Чай-кофе

Одежда и обувь

Axe : календарь

Mini: Торговый автомат

Спортивные залы Powerhouse

Миксер от Siemens