Преддипломная практика в автоцентре «Элит Моторс» И. Немчинова Е. Морозова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Advertisements

Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
Реклама элитных объектов недвижимости в СМИ в новых условиях Состояние рынка специализированных глянцевых журналов 2009.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Федеральное агентство по образованию РФ Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей с.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Транксрипт:

Преддипломная практика в автоцентре «Элит Моторс» И. Немчинова Е. Морозова

О компании.. Автоцентр Элит Моторс специализируется на тюнинге автомобилей, а также занимается продажей колес (диски и резина). Элит Моторс является официальным представителем компаний MAXRacing и L.A.Connection в Омске, тюнинг-ателье Hamman, Tech Art, Hardge, а также эксклюзивным представителем выхлопных систем Ganador. Автоцентр Элит Моторс существует около года, официальное открытие состоялось 12 декабря 2008

План мероприятий (основные задачи на июнь 2009): 1. Организация участия автоцентра в open air Жара (13 июня) в качестве спонсора. 2. Организация участия автоцентра в Открытом Кубке Сибире по Дрэг-рейсингу (27 июня) в качестве генерального спонсора, а также организация выставки автомобилей (с тюнингом от автоцентра Элит Моторс) во время автогонок. 3. Организация участия автоцентра в городском культурно- спортивном празднике Вело-Омск – 2009 в качестве спонсора. 4. Создание банера для размещения на здании автоцентра (наружная реклама).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ рекламной деятельности Цель: привлечение клиентов и формирование положительного имиджа компании. Задачи: 1)Позиционировать Элит Моторс как единственную организацию в нашем городе, предоставляющую полный спектр качественных услуг в области тюнинга автомобиля. 2)Искоренить стереотип о молодежном тюнинге и привить омской аудитории мысль о том, что тюнинг является показателем статуса, сделать его модным явлением. 3)Информировать общественность о разнообразии тюнинг- направления. 4)Создание положительного информационного фона.

ОБЗОР ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ Первичная аудитория: люди со средним и высоким уровнем дохода, имеющие автомобиль; Вторичная аудитория: подрастающее поколение, молодые люди, которые в будущем станут автовладельцами;

Целевые СМИ: 1) Печатные СМИ: - общественно-политические и деловые издания (Бизнес Курс,The Chief); - специализированные автомобильные журналы (New Auto, Автопроспект); - модные глянцевые журналы (Дорогое удовольствие, Мужские слабости, Стольник). 2) Радиостанции (с целью анонсирования мероприятий, в которых участвует автоцентр): Европа плюс, Dfm. 3) Телевидение: специализированные передачи на автомобильную тематику (Топ Гараж, Автостандарт и т.д.)

PR-акция автоцентра «Элит Моторс»