Подготовили студенты 1-ого курса начального образования:Косова Анастасия,Лаврентьева Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Объект изучения биологии живая природа 2. Признаки живых организмов и их многообразие 3. Уровневая организация живой природы и эволюция 4. Методы познания.
Advertisements

Законы теоретической биологии Законы организации и развития живой материи. 10 класс. Естествознание.
Значение биологии для понимания единства всего живого Выполнила: Бандорина Е.И. студентка 107 группы.
Физика – наука о неживой природе. Науки естественного цикла География- наука о поверхности и недрах земли Биология – наука о живой природе Химия – наука.
По дисциплине: ОДБ.07 Биология по теме: «Краткая история изучения клетки». выполнил: обучающийся группы ОПТ Случик Екатерина Александровна проверил:
Обобщив идеи Ж. Ламарка о зависимости эволюции организмов от приспособленности их к окружающей среде, Ч. Лайеля об образовании.
Дарвинизм и его основные положения.. Предпосылки создания учения : Геолог Чарльз Лайель – изучая историю Земли, доказал что поверхность планеты постоянно.
Тренажёрный тест Биология как наука.. 1. Предметом изучения общей биологии является: Строение и функции организма Природные явления Закономерности развития.
Биология определяется как совокупность наук о: –Ж–Ж–Ж–Живой природе - Многообразии существовавших и существующих живых организмов –С–С–С–Строении и функции.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Естествознание»
формирование у учащихся умения ставить перед собой образовательные задачи и самостоятельно или с помощью одноклассников решать их; развитие теоретического.
Дарвинизм и его основные положения.. Чарлз Роберт Дарвин (1809 – 1882) Создал эволюционное учение Впервые правильно указав двигатели эволюции.
Дата жизни ( ) английский натуралист путешественник.
Биология как наука. Метод научного познания.. Краткая история развития биологии. oБиология – наука о жизни. oЖизнь – это способ существования белковых.
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 44 Наука и экономика (сущность научно- технического прогресса; экономика, как наука; экономика науки).
Ученые и мыслителиСтрана Основные идеи, открытия Влияние на формирование взглядов Николай Коперник ( ) Джордано Бруно ( ) Галилео Галилей.
ФИЗИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА МИР ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНЫ.
Общество – это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира. Человек – биологическое существо. В его организме протекают.
УРОК ЭКОЛОГИИ. ПРИНЦИПЫ ЭВОЛЮЦИИ Современное живое вещество представляет собой потомство живых существ, населявших былые биосферы, благодаря длительному.
Гипотеза происхождения жизни А.И.Опарина. Еще Ч.Дарвин понял, что жизнь может возникнуть только при отсутствии жизни. «Но если бы сейчас …в каком-либо.
Транксрипт:

Подготовили студенты 1-ого курса начального образования:Косова Анастасия,Лаврентьева Наталья

1. Научность признана объективной, т.е. нацеленной на конкретный объект, постигаемый через опыт; 2. Наука носит опытный характер знаний. Основными методами для получения и подтверждения полученных знаний применяются наблюдение, измерение, эксперимент. 3. Классическая наука должна быть достоверной и иметь общую значимость и универсальность научного познания, т.е. быть интерсубъективной.

Cтало ясно, что клетка важнейшая составляющая часть живых организмов, их главный морфофизиологический компонент. Клетка это основа многоклеточного организма, место протекания биохимических и физиологических процессов в организме. На клеточном уровне в конечном итоге происходят все биологические процессы. Клеточная теория позволила сделать вывод о сходстве химического состава всех клеток, общем плане их строения, что подтверждает филогенетическое единство всего живого мира.

Согласно этому закону, работу можно превратить в тепло и наоборот теплоту в работу. Причем обе эти величины равны друг другу. Вывод этот справедлив для термодинамического цикла, в котором система должна быть приведена к исходным условиям. Таким образом, для любого кругового процесса совершенная системой работа равна полученной системой теплоте.

. Ч. Дарвин доказал, что огромное многообразие видов, населяющих Землю, образовалось благодаря постоянно возникающим в природе разнонаправленным наследственным изменениям и естественному отбору. Способность организмов к интенсивному размножению, и одновременное выживание немногих особей привели Дарвина к мысли о наличии между ними борьбы за существование, следствием которой является выживание организмов.

Главными моментами технического развития в науке XIXв стали: -создание и распространение судов с паровым двигателем; -создание и развитие паровозов; -освоение новых металлургических процессов; -разработка и освоение химических технологий; -создание электротехники (включая производство и пере­ дачу энергии).

Благодаря Галилею, Декарту и Ньютону сложилась новая наука, обозначилась новая космология, и перед человеком раскрылся новый мир, в котором его могущественный разум мог отныне свободно проявиться во всей своей полноте. Но именно этот мир, некогда заставлявший человека гордиться своим особым предназначением в Космосе, заставил его отказаться от своих притязаний. Новая картина Вселенной отождествлялась с машиной - самостоятельным и самодостаточным механизмом, в котором действовали силы и вещества, который не имел цели, не был наделен разумом или сознанием и своей организацией был в высшей степени чужд человеку.

Основные выводы по классической науке XIX вв. 1) Развитие классической науки – лавинообразный рост научных открытий и технических изобретений, который привел к созданию новой сферы жизни – техносферы (которую иногда называют второй природой) в виде машинного производства, систем транспорта, связи. К концу XIX в. заложены основы современной промышленной цивилизации. 2) К концу периода сформировалась современная система наук, которая включала математику, физику, химию, биологию и комплекс социологических наук. Причем методы естественных наук (экспериментальные методы) стали все теснее сближаться с методами гуманитарных наук. Образовался единый фронт науки и научная сфера стала одной из ведущих сфер в социальной жизни. 3) Сформировалась система светского массового образования, которое продолжает в общих чертах существовать и в настоящее время. Важную роль стало играть техническое образование, хотя сохранилась система религиозного образования – против нее никто и не возражал – но существующая обособленно.