Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Полготовили:Галактионова М.В. Калепова А.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 53 «Елочка» Кондратьева Людмила Васильевна воспитатель группы общеразвивающей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Организация познавательно – игрового проекта «Пограничники» с детьми старшего возраста.
ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ средняя группа «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Руководитель проекта Распутина Ирина Владимировна Участники проекта: Музыкальный руководитель,
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Ребятки и колядки» Автор: музыкальный руководитель Низамова К.Ю.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 «Сказка» городского округа город Мантурово Костромской области Проект «Есть.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
ДС 264 гр. Капитошка Чтоб День Победы наступил, народ наш подвиг совершил
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Полготовили:Галактионова М.В. Калепова А.Г.

Цель - формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества; - формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества; - систематизировать знания детей по данной теме; - систематизировать знания детей по данной теме; - привлечение родителей в образовательный процесс. - привлечение родителей в образовательный процесс.

Задачи - формирование социально значимых качеств на основе традиций патриотического воспитания; - формирование социально значимых качеств на основе традиций патриотического воспитания; - стимулирование потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии. - стимулирование потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии. - приобщение детей, педагогов и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота. - приобщение детей, педагогов и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота.

Проблема: отсутствие интереса к Российской армии. Проблема: отсутствие интереса к Российской армии. Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии; формирование гендерной принадлежности; отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества. Актуальность: одним из направлений духовно- нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства.

Теоретическое обоснование «Программа патриотического воспитания граждан Российской Федерации на годы» «Проектная деятельность в дошкольных учреждениях» Патриотическое воспитание дошкольников Н.В.Алёшина Конспекты занятий Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса

Вид проекта –краткосрочный Вид проекта –краткосрочный длительность 2 – 3 недели Тип проекта –практико- ориентированный, открытый, групповой открытый, групповой Участники – дети старшего Участники – дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители педагоги, родители Форма представления Форма представления - презентация - презентация Срок реализации проекта Срок реализации проекта – февраль 2011 – февраль 2011 Паспорт проекта

Педагогические принципы реализации проекта 1 1 Принцип поисково-исследовательской деятельности 2 2 Принцип личностно-ориентированного обучения 3 3 Принцип дифференциации и интеграции всех видов деятельности

Целевые группы педагоги дети родители родители 3 Решение поставленных задач с детьми вне занятий: - Подготовка сообщения с родителями о том, как у папы или дедушки проходила служба в армии, в каких войсках он служил. - Слушание рассказов о солдатах, об армии; - Рассматривание картин с изображениями летчиков, пехотинцев, танкистов, моряков; - Беседа «Памятники воинской славы»; - Выставка книг; - Разучивание песен и стихов; Продуктивная деятельность вне занятий: -Ручной труд «Морское путешествие»; -Рисование «рисунок солдату срочной службы» -Художественно ручной труд «Подарки папам и дедушкам»; -Лепка «Звезда», «Самолет», «Танк». Игровая деятельность: -Сюжетно-ролевые игры «Разведчики», «Моряки»; -Дидактические игры «Разложи и назови правильно», «Знаешь ли ты?», «Собери машину», лото «Военная техника». -Подвижные игры «Сигнальные флажки», «Три танкиста»,«Перетягивание каната», «Подводная лодка» Решение поставленных задач с родителями: -Родительские гостиные «Этих дней не смолкнет слава»; -Совместное оформление фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии. -Рассматривание формы солдата и матроса. - Оформление стендовой информации, поздравление с праздником. - Консультация – «История возникновения праздника 23 февраля». - Организация выставки детских работ по теме проекта. - «Шахматный турнир» совместно с папами и детьми. - Спортивный праздник совместно с родителями «Как Баба Яга внучка в армию провожала». -Конкурс педагогических проектов. - Выступление на педагогическом совете.

1 этап 2 этап 3 этап Предпроектный Формулирование целей и задач проекта Изучение литературы по теме проекта Изучение Интернет- ресурсов по теме проекта Анализ предметной среды группы. Проектный - практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых. Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о российской армии, о родах войск. Консультации для педагогов и родителей. Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями военных, иллюстрации военной техники, просмотр фильмов об армии, выставка игрушечной военной техники. Создание слайдовой презентации для детей «Маленький солдат» Результативный Итог Презентация проекта « 23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». Проведение спортивного праздника «Как Баба Яга внучка в армию провожала».

Оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов. Внесение костюмов военной формы в сюжетно – ролевые игры, совместное создание атрибутов к сюжетно – ролевым играм. СD диск с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки».

«Военная техника» детские игрушки «Папин портрет с галстуком» Фото-коллаж посвящённый «ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» с фотографиями пап и дедушек во время службы в армии (в спортивном зале)

Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, уважительно отзывались о защитниках отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем которые они получили от родителей о службе в армии. С большим интересом стали играть в настольно – печатные и дидактические игры. Развитие познавательных и творческих навыков, коммуникативных способностей. Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, уважительно отзывались о защитниках отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем которые они получили от родителей о службе в армии. С большим интересом стали играть в настольно – печатные и дидактические игры. Развитие познавательных и творческих навыков, коммуникативных способностей. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.

Спортивный праздник «День Защитника Отечества!»