Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Advertisements

Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Презентация для воспитателей Автор:
Театрализованная деятельность в ДОУ Презентация для воспитателей Подготовили: Мирзоева Любовь Юрьевна Кузнецова Наталья Александровна ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
Презентация для воспитателей подготовила заместитель заведующего по основной деятельности Радионович О.А г.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Воспитатели: Малышева М.А. Панкратова И.А. группа «Смешарики»11.
«Центр театрализованной деятельности и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников» Выполнила: воспитатель подготовительной группы.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Театрализованная деятельность, её роль в жизни ребенка в детском саду.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность..
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Выполнила :Тоцкая Елена Алексеевна МБДОУ «ЦРР детский сад 129» Город Воронеж.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Транксрипт:

Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели: Малионова А.О., Панкова Н.В. МБДОУ Д/с 18 «Веселые звоночки» 2019 год

Принцип обучения – учить играя Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения - учить играя. Заинтересовать детей театром не сложно, так как знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, хорошего настроения. Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

На что направлена театрализованная деятельность? На что направлена театрализованная деятельность? На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций; На развитие мышления, воображения, внимания, памяти; На развитие фантазии; На формирование волевых качеств; На развитие многих навыков и умений (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т.д.)

Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса; Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.); Совершенствует артикуляционный аппарат; Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

Речь ребенка и различные виды театра Речь ребенка и различные виды театра Пальчиковый театр Способствует развитию речи, внимания, памяти; Формирует пространственные представления; Развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; Повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.

Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития

Театр картинок и фланелеграф Развивают творческие способности; Содействуют эстетическому воспитанию; Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Картинки для фланелеграфа

Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.

Конусный и настольный театр помогает учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Наш конусный театр и настольный театр

Театр кукол Би-ба-бо Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой.

При игре в кукольный театр, используя куклы Би-ба-бо, невозможно играть молча! Поэтому это самый лучший вариант для развития речи дошкольников.

Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра драматизация Игра - драматизация Наша костюмерная Наши маски

Театрализованная деятельность-это… не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.

Спасибо за внимание!