ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Advertisements

Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Государственное учреждение образования «Ясли-сад 5 г. Слоним Презентация на тему «Театр. А вы любите театр?» Выполнила воспитатель Пешевич Н.В. Слоним.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Транксрипт:

ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Детский театр создаёт неповторимую атмосферу праздничного настроения, помогает сформировать у детей адекватную современному миру поведенческую модель, приобщает к музыкальной культуре, художественной литературе, знакомит с правилами этикета и национальными традициями. Участие в театрализованных постановках открывает в личности ребёнка скрытые таланты, пробуждает творческий потенциал, развивает внимание, память, способствует свободному самовыражению, помогает преодолеть коммуникативные проблемы и почувствовать уверенность в собственных силах. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

расширить рамки традиционного рационального мировосприятия; активизировать способность детей к образному восприятию мира людей, культуры, природы; создать благоприятную творческую среду для развития фантазии, совершенствования речевой культуры и поведенческих навыков; гармонизировать отношения ребёнка с внешним миром, помочь ему почувствовать себя более защищённым в мире социальных противоречий.

Обогатить внутренний мир ребёнка: развивать способность воспринимать чувства и переживания литературных и сказочных персонажей; совершенствовать память, внимание, коммуникационные навыки; способствовать раскрытию артистических способностей и талантов, развивать уверенность в собственных силах. Стимулировать развитие речи: чёткость произношения (артикуляционная и дыхательная гимнастики); пополнение словаря; умение грамотно выстраивать монологический рассказ и диалогическую речь; освоение приёмов интонационной и образной выразительности речи. Пробудить интерес к индивидуальному и коллективному творческому поиску при помощи: участия в концертах; участия в спектаклях; участия в игровой артистической деятельности; Развивать пластические возможности, совершенствовать координацию тела. Познакомить: с миром театрального искусства в целом; со специальной терминологией; с жанровым разнообразием; с театральными профессиями.

Формы работы Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Использование различных видов театра Инсценировка песен, хороводов Посещение театров Драматизация сказок Взаимодействие с родителями

1. Настольный театр: -бумажный (картонный); - резиновый; - магнитный; - театр из природного материала. 2. Стендовый: - театр на фланелеграфе; - магнитный; - теневой театр (живой, ручной, пальчиковый, кукольный). 3. Верховой: - тростевой театр; - театр «Би-ба-бо»; - театр на ложках или лопатках. 4. Наручный: - пальчиковый; - перчаточный. 5. Напольный. 6. Театр живой куклы: - театр масок; - театр кукол-великанов.

- Заюшкина избушка; - Зимовье зверей; - Маша и медведь; - Теремок.

- Назови сказку по главному герою; - Закончи имя; - Расколдуй сказку; - Расскажи сказку по иллюстрациям; - Волшебные предметы; - Последовательность.

Разрезные картинки - Киносказки; - Аудиосказки; - Сказки перед сном.