Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Advertisements

Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Презентация для воспитателей Автор:
Театрализованная деятельность, её роль в жизни ребенка в детском саду.
Презентация для воспитателей подготовила заместитель заведующего по основной деятельности Радионович О.А г.
«Центр театрализованной деятельности и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников» Выполнила: воспитатель подготовительной группы.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ В младшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Транксрипт:

Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова А. И. Жураева Д.М.

Актуальность:. Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театрализованной деятельности, которая способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала.

Цель: Развитие речевой активности детей раннего возраста (2-3 лет) посредством театрализованной деятельности.

Задачи: 1. Включить театрализованную деятельность в жизнь ребенка, помочь наладить общение со взрослыми. 2. Развить слуховое внимание и восприятие ребенка, дыхание, моторику. 3. Стимулировать речевую активность. 4. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, зайчики прыгают и т. д.);

Виды театра: -Театр теней; -Театр масок; -Театр игрушек; -Настольный театр; -Би-Ба-Бо; -Пальчиковый театр; -Конусный театр; -Театр на фланелеграфе.

В работе используем : 1. пальчиковые игры, игры имитации, которые формируют стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, ускоряет процесс речевого развития. 2. Театрализованная деятельность с использованием настольного, конусного театра, который побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи 3. Игра –драматизация: это самый «Разговорный» вид театрализованной деятельности.

Уголок театрализации

Настольный театр

Пальчиковый театр

Конусный театр

Благодаря театрализованным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных так и воображаемых ситуациях. Театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для развития речи детей.

Спасибо за внимание !