Questy time Гр \0301 Мукажан Мадина Исакова Диана Шаблакова Даниэлла Атрашкевич Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А116АА Иванов Иван Иванович Достоинства и предложения по порталу государственных услуг Республики Татарстана ученика 11А класса Зарипова Ростислава Игоревича.
Advertisements

Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Условия маркетинговой программы очень просты: 1. Покупка бизнес- пакета стоимостью 2000$. 2. Продажа двух бизнес- пакетов стоимостью 2000$. 3. Желание.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Презентация на тему: «Компьютерные справочники и энциклопедии» МБОУ ЦО 27 г. Тулы Подготовила ученица 10-А класса Фатеева Мария Тула, 2018 год.
Компания Digital Solutions PlayFast. Конкурс интернет-проектов: «Digital Future».
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
1 ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Меня зовут Полянская Мария Витальевна Меня зовут Полянская Мария Витальевна Когда-то давно, 25 лет тому назад, я сама закончила эту.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Рынок коммуникаторов и смартфонов в России растёт (в 2010г. в РФ продано устройств (7% от всех продаж)); Мобильный интернет в регионах и небольших.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
«Разработка приложения с онлайн ценами на парфюмерию» Бубнова Марина Юрьевна; студент гр. УИ-21 Руководитель: доцент, зам. декана ФИСТ по НР со студентами.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Mail.Ru API на мобильных платформах. У нас огромная аудитория Почта – 6 из 10 пользователей рунета используют ящик mail.ru Мой Мир – MAU, 9.
Транксрипт:

Questy time Гр \0301 Мукажан Мадина Исакова Диана Шаблакова Даниэлла Атрашкевич Екатерина

Идея Приложение, в котором собраны задания и квесты от различных компаний, за прохождение/выполнение которых участник получает приз.

Сегментация пользователей Школьники Возраст ~ лет Пол - любой Интересы: развлечения, решение логических задач, коллективные игры, общение с незнакомыми людьми, знакомство с общественными явлениями и событиями Мотивация: занять свой досуг, завести новых друзей, победить, получить приз Типичный день: школа, домашнее задание, прогулка с друзьями Идеальный день: школа, развлечения, прогулка, игры Взаимодействие с продуктом: Желание стать победителем, получая при этом много интересных эмоций, переживаний и призов. Студенты Возраст ~ лет Пол – любой Интересы: развлечения, новые веяния в обществе, знакомства с новыми людьми, общение с друзьями, игры Мотивация: приятно провести время с друзьями, получить приз Типичный день: университет, работа, друзья, домашние дела Идеальный день: развлечения, приятное времяпровождение с друзьями, общение Взаимодействие с продуктом: Желание вырваться из реальной действительности и получить новые эмоции, ощущения, переживания за счет прохождения квестов.

Элементы ценностного предложения Боль - разнообразие досуга Потребитель бесплатного приложения сможет провести свое свободное время с пользой и за материальное вознаграждение от спонсора. 1. Полезное проведение свободного времени 2. Замена дорогостоящего Квеста в помещении на бесплатный тур по городу, выполняя социально значимые задачи 3. Подарок за выполнение заданий после подтверждающего фото в Instagram или VK.

Боль и элементы ценностного предложения ПРОДУКТ КЛИЕНТ БОЛЬ - разнообразие досуга 1. Полезное проведение свободного времени 2. Замена дорогостоящего Квеста в помещении на бесплатный тур по городу, выполняя социально значимые задачи 3. Подарок за выполнение заданий после подтверждающего фото в Instagram или VK.

Интервью Проблемное интервью Problem: желание бесплатно развлечься, более того, получить с этого личную выгоду. Людям не хватает ярких эмоций в скучной повседневной жизни, и они пытаются найти их в свободное от работы и забот время, разгадывая и решая интересные задания, иначе говоря, квесты. На сегодняшний день потребитель может решать свою проблему путем прохождения «квестов» за определенную плату. Решенческое интервью Мы же предлагаем делать это абсолютно бесплатно, к тому же получать за это приятные подарки и вознаграждения! Customer будет скачивать данное приложение бесплатно. Привлекать клиента мы намерены тем, что оно по сути своей уникально.

Hipothesis Гипотезы, которые будем проверять: Нужен ли продукт потребителям? Интересно ли потребителю проходить реалити- квест за подарки? Будет ли потребитель тратить свое свободное время( т.к. ресурс, которым жертвует клиент у нашего проекта не деньги, а время) Action Проведем интервью, анкетирование, устный опрос. Data Информация: потребитель заинтересован в предстоящем проекте, он готов тратить свое свободное время на прохождение заданий за определенное поощрение. Insight Продукт просто необходим, така как помогает людям с пользой потратить свободное время (не только заработать подарки и бонусы, но и провести это время с друзьями)

Анализ конкурентов Конкурент ПреимуществаНедостатки Наш ответ Преимущество Важность для потребителя Недостаток Важность для потребителя Questery квесты в нескольких городах высокая не все квесты бесплатныевысокая некоторые квесты и задания будут доступны для нескольких городов, доступ к квестам бесплатный, участник получает подарок есть дополнительные функции средняя по окончании квеста участник ничего не получает высокая Геокешингбольшой выбор городоввысокая незнающему человеку сложно разобраться высокая квест в пределах города, описания и инструкции будут понятны даже новичкам, получение подарка без его возмещения поиск реальных призоввысокаяклады располагаются не всегда в черте города, чтобы получить клад надо оставить другой клад высокая Quest Out!бесплатные квесты по Москве высокая доступно только на Windows Phone высокая приложение будет выпущено для IOS, Android, Windows Phone.

Позиционирование продукта Вид продукта - мобильное приложение. На кого он рассчитан - на школьников и студентов. В чем наиболее важная выгода этого продукта - возможность интересно провести досуг и получить подарок. Кто является самым главным конкурентом - приложение Геокешинг. Чем наш продукт отличается от этого конкурента - в нашем приложении есть не только квесты, но и задания, на выполнение которых не требуется много сил и времени; в Геокешинг пользователи самостоятельно составляют квесты и предоставляют подарки (на месте найденного клада необходимо оставить замену), мы предлагаем профессионально составленные квесты и возможность получения подарка в наших квестах выше, чем у конкурентов из-за ряда природных явлений; мы сотрудничаем с компаниями, поэтому можем предложить подарки интереснее и ничего не просим взамен.

Карта позиционирования Бесплатное участие в квестах Платное участие Национальные квесты Локальные квесты Q Г QOQO

Анализ размера рынка ВСЕ СТУДЕНТЫ И ШКОЛЬНИКИ ДО 40 ЛЕТ ЧЕЛ. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СМАРТФОНОВ С ДОСТУПОМ В ИНТЕРНЕТ ЧЕЛ. СХОЖИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЧЕЛ.

Модель монетизации Модель Основная/Запасная/Неподходящая Подписка Неподходящая Фримиум Неподходящая Тестирование Неподходящая Полностью платный доступ Неподходящая Микротранзакции Неподходящая Реклама и генерирование продаж Основная