Дары осени Проект с детьми средней группы. Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: средняя продолжительность(15 сентября- 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Грибы ГРИБЫ М. Абина Где берёзки да дубы Летом выросли грибы. Тут - волнушки и опята, Там - лисички и маслята. Под сосной - боровики, Так им рады грибники.
Advertisements

Под кустами, Под листами Мы попрятались в траву, Нас в лесу ищите сами Мы не крикнем вам: «Ау!» Тема урока: Грибы Учитель-дефектолог Кулиничева О.И.
Загадки про грибы
С лукошком за грибами. И ПОД СТАРОЮ СОСНОЮ, ГДЕ СКЛОНИЛСЯ ПЕНЬ-СТАРИК, ОКРУЖЁН СВОЕЙ СЕМЬЁЮ, ПЕРВЫЙ НАЙДЕН…
Загадки про фрукты и овощи Ооочень много загадок… Конечно, все могут не понадобится, но ничего, может, не все, да пригодятся! Выполнила: Садовская Аня,
Загадки о грибах. ЗАГАДКИ С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Он.
И ни рыба, и ни мясо внеклассное мероприятие по биологии, 6 класс Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное.
Отгадайте загадки. Глубоко был спрятан он, Раз-два-три, и вышел вон, И стоит он на виду. Белый, я тебя найду! БоровикПодберёзовикМухомор Не спорю – не.
Презентация к празднику «Осенние посиделки». боровик Этот гриб живёт под елью под её огромной тенью. Мудрый бородач –старик, житель бора - …
Кто на свет явился, шапочкой прикрылся? Презентацию подготовили: ученики 3 «а» класса «Средней школы» 40 Малородов Юрий, Заговалко Юлия, Гармаш Дима, Бородатый.
ЦАРСТВО ОВОЩЕЙ. Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. На жарком солнышке подсох И рвется из стручков... Пришел барин с грядки, весь в заплатках,
Знаете ли вы грибы? Знаете ли вы грибы? Давайте-ка, ребятки, Отгадывать загадки! Об интересных господах В красивых модных шляпах, Которые живут в лесах.
МО У « Путинская средняя общеобразовательная школа» Катаева Любовь Владимировна Учитель начальных классов 10 разряд Пермский край Верещагинский район В.
Съедобные и несъедобные грибы
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. Загадка.
Овощи являются источником многих необходимых человеческому организму витаминов и минеральных солей. Недостаток их, особенно зимой и ранней весной, является.
Глубоко был спрятан он, Раз-два-три - и вышел вон, И стоит он на виду. Белый, я тебя найду.
Грибы Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай! Это... Сыроежка.
Автор: учитель –логопед Л.Г. Денисова ГБОУ Борский психологический центр Самарской области Борского района.
В царстве грибов. Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 города Ставрополя Ламзуркина Галина Сергеевна.
Транксрипт:

Дары осени Проект с детьми средней группы

Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: средняя продолжительность(15 сентября- 30 октября 2015 г.) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Цель: Расширение представления детей об овощах, фруктах, грибах, их полезных свойствах; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи.

Задачи: Обучающие: учить детей делать выбор в питании в пользу фруктов и овощей; познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для человека; обогащать личный опыт детей знаниями о фруктах, овощах, грибах, их способе произрастания (сад, огород, лес).

Развивающие: развивать устойчивый интерес к окружающему миру; развивать словарный запас; развивать кругозор детей; развивать моторику.

Воспитательные: воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью. дать возможность проявить творческую инициативу, эмоциональную восприимчивость. воспитывать умения правильно выбирать продукты для здорового питания. объединить педагога, родителей и детей в общей творческой работе.

Предполагаемый результат реализации проекта: Знание и называние детьми овощей, фруктов и грибов. Владение обобщающими понятиями. Знание, где растут овощи, фрукты и грибы, о полезных свойствах, что можно приготовить из них; Умение с помощью природно-бросового материала совместно с родителями находить оригинальные решения в создании необычных овощей и фруктов; Составление описательного рассказа о фрукте, овоще с помощью взрослого. Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Фрукты», «Овощи», «Грибы».

«У бабушки в огороде» Формировать у детей умение называть овощи и различать их по внешнему виду и вкусу. Учить детей употреблять в речи существительные с обобщающим значением «овощи», прилагательные «кислый», «сладкий», «горький», «соленый». Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Загадки про овощи Не шит, не кроен, А весь в рубцах; Без счету одежек, А все без застежек. (Кочан капусты)

Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь)

На жарком солнышке подсох И рвется из стручков... (Горох)

Наши поросятки выросли на грядке, К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы)

Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали Не одну нашли, а десять. (Картошка)

Маленький и горький, луку брат. (чеснок)

Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры)

«Фрукты» Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности), уточнить кто выращивает фрукты (садоводы)

Загадки о ягодах и фруктах На ветке - конфетки с начинкой медовой, А кожа на ветке породы ежовой. (Крыжовник)

Кафтан на мне зеленый, А сердце, как кумач. На вкус, как сахар сладок, На вид - похож на мяч. (Арбуз)

Как кровь, красна. Как мед, вкусна. Как мяч, кругла, Мне в рот легла. (Вишня)

На припеке у пеньков много тонких стебельков, Каждый тонкий стебелек держит алый огонек, Разгребаем стебельки - собираем огоньки. (Земляника)

Красненькая Матрешка Беленькое сердечко. (Малина)

Беседа «Что где растет?»

Аппликация «Боровик»

Беседа «грибы» съедобные - Подосиновик Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту - Зовусь я - … (подосиновик)

Подберезовик Не спорю - не белый, Я, братцы, попроще. Расту я обычно В берёзовой роще ( подберезовик)

Опята Нет грибов дружней, чем эти, - знают взрослые и дети - на пеньках растут в лесу, как веснушки на носу (опята)

Сыроежки Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай! Это … сыроежки

Маслята У него, как и у папы, Жёлтая изнанка шляпы. Поглядите-ка, спросонок Лезет из земли …..(маслёнок)

Лисички Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички. Золотистые... - ( лисички)

Ядовитые (несъедобные) грибы Красный мухомор Он в лесу стоял, Никто его не брал, В красной шапке модной, Никуда не годный (мухомор)

Бледная поганка Бледная она стоит, У нее съедобный вид. Принесешь домой - беда, Будет ядом та еда. Знай, что этот гриб- обманка, Враг наш –бледная….. поганка

Чтение художественной литературы «Сказка про фрукты» Е. Бацевой «Вершки и корешки» (русская народная сказка)

Продуктивная деятельность Лепка фруктов и овощей

Сюжетно-ролевые игры «Мама варит суп и компот», «Магазин овощей и фруктов»

Инсценировка «Репка»

«Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах» Консультация для родителей

Выставка поделок «Дары осени»

«Дары осени»