Казахская сказка «Мастер Али» Ч 6 Анализ художественных произведений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
стихотворение твёрдое газообразное жидкое Орошение Канализация Промышленность Аварии в водоёмы.
Advertisements

Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
( По сказке А. Платонова «Неизвестный цветок».). Цели и задачи (для учителя): Донести до читателя основную идею произведения. Развивать исследовательские.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Домашнее задание.
Романтизм М.Горького. Рассказ,,Челкаш Герои и их судьбы. Урок литературы в 8 классе Выполнила учитель русского языка и литературы Литвишко.
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
По рассказу М. Горького «Челкаш» Метапредметный урок ДЕНЬГИ И СВОБОДА.
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Рецензия как жанр сочинения. Рецензия (с латинского – «рассмотрение, обследование») – письменный разбор, отзыв, содержащий критическую оценку научного,
Тригонометрия в окружающем нас мире и жизни человека Автор проекта: Полищук И.В.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
УМК «Гармония» 3 класс. Какие волшебные существа встретились в этой сказке? Найдите и зачитайте определение, кто такие эльфы. Найдите и зачитайте описание.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Тема урока:
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Счёт до 20, прямой и обратный.
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Транксрипт:

Казахская сказка «Мастер Али» Ч6 Анализ художественных произведений

Приём «Термометр». Определение настроения и эмоционального состояния

Какое впечатление произвела на вас сказка? Какие моменты сказки вызвали особое волнение? Почему? Почему в сказке молодой, смелый Хусаин погибает? Какую роль в этой сказке играет музыка? Почему сказка называется «Мастер Али»? Что хотел передать народ в этой сказке?

Напишите 5 -минутное эссе «Чему научила меня эта сказка?»

Рефлексия: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать

Домашнее задание (на выбор): 1 уровень: подготовить пересказ сказки. 2 уровень: разделите сказку на части и проиллюстрируйте каждую часть. 3 уровень: ответьте на вопрос «Могла ли смерть сына повлиять на характер хана?» Обоснуйте свой ответ.