Выполнила студентка 11 ДО Алиева Эльнара. Стиль педагогической деятельности – это устойчивая система способов, приемов деятельности, манеры поведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребенок - субъект и объект отношений Автор – Пестерникова И.М.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 Педагогический совет Современный урок- как основа эффективного и качественного.
СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА. 1)АВТОРИТАРНЫЙ 2)ДЕМОКРАТИЧНЫЙ 3)ЛИБЕРАЛЬНЫЙ 4)ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ.
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции » В. А. Сухомлинский.
Стили руководства. Типология Левина Курта. Выполнила студентка факультета ПС и СР, СРб -31 Сенюк Анастасия.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
СТИЛИпедагогического общения общения Климов ВГ, учитель физики МОУ «Тихманьгская СОШ» Каргопольского района Архангельской области 2007 г.
Взаимоотношения с детьми как основное содержание педагогической деятельности. Подготовила: Ефлютина И. А.
Общение Общение – один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка. Общение педагогическое Общение педагогическое – воздействие.
Никитин А.А Инновационным изменениям подлежат: - само понятие "урок", его изменение по отношению к современной ситуации; - типология урока (новые.
Презентация Кавериной Евгении Викторовны «Технология совместного творчества»
ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА. От характера педагогического общения во многом зависит эффективность воспитательно- образовательной работы в детском.
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
Выполнила: Саакян В. М. студентка группы 204 РСО Проверила: Багаева О. Н. Нижний Новгород, 2016.
Стили семейного воспитания. авторитетный авторитарный либеральный индифферентный.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Приемы повышения эффективности учебной деятельности студентов.
Стили педагогического общения Авторитарный Авторитарный Попустительский Попустительский Демократический Демократический Общение на основе увлеченности.
Новые смыслы урока в условиях модернизации образования Краевая конференция МОУ «Лицей 8» Петрова И.Б.
Транксрипт:

Выполнила студентка 11ДО Алиева Эльнара

Стиль педагогической деятельности – это устойчивая система способов, приемов деятельности, манеры поведения педагога, проявляющаяся в разных условиях ее существования, профессионально выработанная, но сопряженная с его индивидуальностью.

СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ АВТОРИТАРНЫЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ

Авторитарный стиль. Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер. Учитель единолично решает, принимает решения, устанавливает жесткий контроль за выполнением предъявляемых им требований, использует свои права без учета ситуации и мнений учащихся, не обосновывает свои действия перед учащимися.

Вследствие этого учащиеся теряют активность или осуществляют ее только при ведущей роли учителя, обнаруживают низкую самооценку, агрессивность. При авторитарном стиле силы учеников направлены на психологическую самозащиту, а не на усвоение знаний и собственное развитие. Главными методами воздействия такого учителя являются приказ, поучение.

Демократический стиль. Ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний. Учитель привлекает учеников к принятию решений, учитывает их мнения, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Методами воздействия являются побуждение к действию, совет, просьба.

Либеральный стиль. Учитель уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам. Организацию и контроль деятельности учащихся осуществляет без системы, проявляет нерешительность, колебания. В классе неустойчивый микроклимат, скрытые конфликты.

Источники: