Я – БУДУЩИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАКОНУ И ПРАВУ, ГРАЖДАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 год – знаковый в истории современной России: исполнилось 105 лет со дня образования парламента, прошли выборы в Государственную Думу и предстоят.
Advertisements

Лекция 51 Избирательная кампания в РФ.. Избирательная система Избирательная система это порядок формирования выборных органов государства. Она включает.
МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ Выполнили: Андреева Т.А. Зиннатова Л.Г. Крыжановская Е.Н. Шулдрина Е.Ю.
Урок обществознания 9 класс Голосование, выборы, референдум. Твердова С.Н, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 8п.Комосмольский, Гулькевичский район,
Исследовательский проект творческой группы учащихся 9 –х классов МОУ СОШ 23 г. Гуково, учитель истории и обществознания Подгайко Е.Н.
«Что такое выборы?» МБОУ Лобанихинская СОШ Новичихинский район Автор: Дробышева Яна Юрьевна, ученица 10 класса Научный руководитель: СтукаловаЛюдмила Павловна.
Участие молодежных избирательных комиссий в реализации мероприятий в рамках информационно-разъяснительной деятельности.
Избирательное право. Выборы Выборы – это юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в.
Тема урока: «Избирательная система РФ». Законы РФ (политические права граждан РФ) Избирательное право граждан РФ Политическое поведение граждан РФ Роль.
Из опыта работы лидера ученического самоуправления МОУ СОШ 10.
День молодого избирателя Красноярск Выборы – - это непосредственное выражение воли народа.
Клуб молодого избирателя ДОО « Ровесник » МБОУ « Лицей 101 » - это организация в организации Эти два уникальных проекта начали свою работу.
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
Клуб молодого избирателя «Я- гражданин России» МБОУ «Лицей 112» Руководитель: Горкунова Т.А.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА команды БЭР. 1.Создание Молодежных палат и Ученических Дум с целью совершенствования правовой культуры будущих избирателей,
«Кадры избиркома – 2011» Проект по формированию и обучению резерва для назначения в состав участковых избирательных комиссий при проведении выборов депутатов.
Результаты анкетирования. Насколько интересуетесь политикой?
«Я- будущий избиратель » игровая программа для учащихся 9 класса Учитель обществознания : Петухова Е.А.
День Молодого избирателя. Статья 3 Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный.
МКУК «Централизованная библиотечная система Златоустовского городского округа» Центр правовой и социально-значимой информации Златоуст, 2012.
Транксрипт:

Я – БУДУЩИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАКОНУ И ПРАВУ, ГРАЖДАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА И ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. СОЗДАТЬ СИСТЕМУ ИНФОРМИРОВАНИЯ МОЛОДЁЖИ ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ И ФОРМАХ УЧАСТИЯ В ВЫБОРАХ; 2. ИНФОРМИРОВАТЬ МОЛОДЁЖЬ О ВАЖНОСТИ ОТВЕТСВЕННОГО УЧАСТИЯ В ВЫБОРАХ, НЕОБХОДИМОСТИ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ; 3. ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕСЫ МОЛОДОЛГО ПОКОЛЕНИЯ К ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ЧЕРЕЗ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. ПРОВЕЛИ АНКЕТИРОВАНИЕ 1) ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, В КАКОМ ГОДУ БЫЛА ПРИНЯТА КОНСТИТУЦИЯ РФ? 2) ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРАВА? 3) ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВЫБОРЫ ОТ РЕФЕРЕНДУМА?

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 2. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: А) ОБРАЩЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ; Б) ОБРАЩЕНИЕ К СОВЕТУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ; В) ОБРАЩЕНИЕ В ТИК И К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ УИК 320; Г) ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 3. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ: А) ВСТРЕЧА С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ УИК 320 МАРКИНОЙ О.А.; Б) ПОДГОТОВКА СТЕНДА С МАТЕРИАЛАМИ ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРАВЕ, ЗАКОНАМИ О ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ;

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В) ПРОВЕДЕНИЕ ВИКТОРИНЫ «ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО»;

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Г) ПОДГОТОВКА ХАРАКТЕРИСТИК ДЛЯ КАНДИДАТОВ В УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ;

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Д) ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ;

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Е) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ. е

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 4. ПРОВЕЛИ ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ НА УЖЕ ЗАДАННЫЕ РАНЕЕ ВОПРОСЫ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. В ГОЛОСОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 120 ЧЕЛОВЕК; 2. УЧАЩИЕСЯ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ПРОЦЕССОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И ПОУЧАСТВОВАЛИ В РЕАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ВЫБОРОВ; 3. ТАКЖЕ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛО ПРОВЕДЕНО ЕЩЁ ДВА МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ВЫБОРОВ:

ПРОЕКТ «ВЕЛИКИЕ ИМЕНА РОССИИ»

ПРОЕКТ «МОЛОДЁЖНЫЙ БЮДЖЕТ»

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 1. ПРОВЕДЕНИЕ ВИКТОРИН, КОНКУРСОВ, ДЕЛОВЫХ ИГР В ШКОЛАХ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ. 2. В ПЕРСПЕКТИВЕ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА- ПРОВЕДЕНИЕ ВИКТОРИНЫ «ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО» В ШКОЛЕ 3

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!