М ОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИЗРАИЛЯ. Израиль - развитая индустриально-аграрная страна. Израиль имеет технологически развитую, рыночную экономику со значительным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономика Бразилии Подготовил: Капан Мухтар. Благодаря высокому уровню развития сельского хозяйства, добывающей и производственной промышленности и сектора.
Advertisements

Уровень ВВП Экономика Аргентины развивается благодаря большому запасу полезных ископаемых, высокой грамотности населения и обладает крупным сектором,
Франция ЭГП Лесные ресурсы Лесные угодья занимают около 15 млн. га, или 26% территории Франции.
Обрабатывающая промышленность и государственное регулирование в США АБИШЕВА А.А. МАГИСТРАНТ 2 КУРСА ГИМУ.
ТРАНСПОРТ В АВСТРАЛИИ. Автомобильный транспорт Австралия является второй страной в мире по количеству автомобилей на душу населения. Протяженность дорог.
МОДЕЛЬ СМЕШАННОЙ ЭКОНОМИКИ НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время Китай является одним из самых ярких.
План 1. Влияние ЭГП и ФГП на развитие страны. 2. «Японское чудо» - высокие темпы экономического развития, глубокая модернизация экономики: 3. Какие факторы.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Внешняя торговля России и проблемы ее развития Подготовил ученик 11 «А» кл. Дубовицкий Сергей.
Франция. Транспорт. Внешние экономические связи..
Венесуэла расположена в северной части Южной Америки, между Бразилией на юге (общая длина границы около 2200 км), Колумбией.
Франция По предмету: «Теоретические и прикладные аспекты страноведения и регионоведение» Выполнила: Студентка Заколодняя И.В. 2 курса, по специальности.
Критерии классификации стран Критерии классификации стран Критерии, выделения подсистем мирового хозяйства Критерии, выделения подсистем мирового хозяйства.
Вторая мировая война способствовала индустриализации Канады, придав ей специфический характер, поскольку промышленность страны была переведена на военные.
Структура и динамика внешней торговли Беларуси. Внешняя торговля – совокупность отношений между государствами в сфере купли-продажи товаров, услуг и иных.
ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил студент 4-го курса 5-й группы Талерчик А.А.
Перспективы развития энергетики Украины до 2030 года
Выполнила : Касымалиева Д. Т. ЭКО ( ФК )-1-15 Проверила : Асанова Н. Б.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ. План 1. Основные понятия и общая характеристика 2. Факторы роста международной торговли 3. Географическая структура МТ 4. Товарная.
Сельское хозяйство и промышленность Китая. Промышленность и сельское хозяйство Китая Длительное время Китай являлся загадочной страной и лишь несколько.
Транксрипт:

М ОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИЗРАИЛЯ

Израиль - развитая индустриально-аграрная страна. Израиль имеет технологически развитую, рыночную экономику со значительным участием государства. Она зависит от импорта нефти, зерновых, сырья и военной техники. Несмотря на ограниченные природные ресурсы Израиль за последние 20 лет сумел достичь значительных успехов в интенсивном развитии промышленности и сельского хозяйства. Израиль импортирует значительное количество пшеницы, однако самостоятельно обеспечивает свои потребности по другим видам сельхозпродукции.

Израиль занимает 18-е место в мире по размеру ВВП на душу населения. В 2007 году этот показатель вырос на $4079 и достиг $31,767. Доля в мировом ВВП в 2006 году составила 0,43%. Темпы роста ВВП Израиля в первом квартале 2008 года достигли в годовом исчислении 5.4% -- это даже несколько выше, чем в рекордно благоприятном 2007 году, когда ВВП страны вырос на 5.3%.

Организационная структура экономики Израиля Для Израиля характерна смешанная экономика. Продажа государственных компаний привела к перестройке экономической структуры Израиля, к перераспределению экономических сил и рычагов влияния. На протяжении почти полувека центры экономического влияния были сосредоточены в руках правительства, профсоюзов и семейства Реканати. Теперь же экономика оказалась под контролем примерно двадцати групп. "Экономическая власть" на протяжении 90-х годов перешла от крупных банков, концернов к ряду конкурирующих между собой инвестиционно-промышленных групп-семей. Среди прочего, переход экономических структур в частные руки привел к росту уровня менеджмента, что подтвердило более высокую эффективность управления частного сектора по сравнению с государственным.

Внешнеэкономические связи Израиля Обладая ограниченным экономическим потенциалом и сравнительно небольшим внутренним потенциалом и рынком, Израиль может добиться увеличения темпов экономического роста, лишь путём расширения экспорта. В Израиле расходы на импорт товаров всегда превышали доходы от экспорта. Важными статьями импорта являются вооружение, нефть, машины и оборудование, запасные части к ним, химические продукты и металлы, транспортные средства, продовольствие (пшеница, сырье для производства растительного масла, мясо, кофе, какао, сахар), бытовая техника, необработанные алмазы для последующей огранки и реэкспорта. На экспорт идут бриллианты, машины и оборудование, фрукты и консервы, ткани и одежда, минеральные удобрения и другая химическая продукция, вооружения. Отрицательное сальдо покрывается преимущественно за счет пожертвований и займов от правительства США.

Промышленность Израиля В первое десятилетие после провозглашения независимости Израиля, основные условия страны были сосредоточены на развитие сельского хозяйства и создания водной, транспортной, энергетической инфраструктуры. Поскольку страна располагает внушительным потенциалом квалифицированных специалистов, испытывая при этом нехватку в основных видах сырья, то промышленность Израиля ориентируется на производстве научных товаров на основе собственных научных разработок и технических новинок.

Сельское хозяйство Израиля После достижения Израилем независимости общая площадь культивируемых земель увеличилась в 2,6 раза и составляет на сегодня приблизительно 445,170 га, а площадь орошенных полей возросла в 8 раз, достигнув 220,816 га. За тот же период времени число сельскохозяйственных поселений увеличилось с 400 до 750, однако по причине высоких темпов урбанизации доля населения, проживающего вне городов, снизилась на 6%.

Транспорт и связь Израиля Автомобиль – основное средство передвижения в Израиле. Протяженность автомобильных дорог свыше 13 тыс. км. Парк грузовых машин насчитывает 174 тыс., а легковых – 845 тыс. единиц. Шоссейные магистрали проходят преимущественно вдоль побережья с севера на юг, важнейшая автострада соединяет Иерусалим с Тель- Авивом. Железнодорожная сеть общей длиной 890 км связывает Негев, Газу и Иерусалим с Тель-Авивом, Хайфой и севером страны. Ее основу образуют линии, проложенные еще во время турецкого и британского господства, когда Палестина находилась на перекрестке железных дорог Ближнего Востока. В настоящее время система железнодорожного транспорта модифицируется. Главные морские порты Израиля – Хайфа, Ашдод и Эйлат. Международные пассажироперевозки осуществляются преимущественно через аэропорт имени Бен-Гуриона в Лоде, а также через Эйлатский аэропорт. Два небольших аэропорта близ Тель-Авива и Иерусалима обслуживают внутренние рейсы.