Ландшафтный дизайн пришкольных участков г. Сибай Выполнила: Мурзабулатова И.Р., Студентка 3 курса «Биология».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА МОУ «СОШ 21» Работу выполнила: Терентьева Арина, ученица 9 «Б» класса. Руководитель: Терентьева Галина Дмитриевна.
Advertisements

Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов.
УЧАСТОК ДОУ Выполнили: ст – ки 2-го курса «ДО» Замараева А. Мусухина А. Шаханова Ю. Губаева З.
В поисках гармонии с природой (экспресс- проект благоустройства пришкольной территории) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 108 Проект благоустройства территории МАОУ СОШ 108 ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД.
Министерство образования и науки Республики Марий Эл МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ ВИД ИЗ НАШЕГО ОКНА.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 28» Савкова Ирина Юрьевна, учитель биологии.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Ландшафтный дизайн. Ландшафтный дизайн - это одновременно и искусство и работа по озеленению и благоустройству территории включающее в себя проектирование.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Проект озеленения школьного двора. Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные.
Проект: «Мы строим детскую площадку» Выполнили: Козлова Светлана Мурованная Людмила Бурдуковская Алёна. Руководитель: Авраменко Ольга Николаевна МБОУ «Хонхолойская.
МОУ «Оброченская сош» Работу выполнила ученица 11 класса МОУ «Оброченская СОШ» Морозова Юлия.
Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания «Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов «НАДЕЖДА»
Ландшафтное озеленение и благоустройство территории: 1) Является одним из наиболее трудоёмких этапов на пути к уюту и красоте территории. К этому стремится.
Ландшафтный дизайн Выполнено: Курепнёвой Юлией. Ландшафтный дизайн - это одновременно и искусство и работа по озеленению и благоустройству территории.
Тема проекта Однолетние орнаменты. Цель проекта: декоративное оформление отведенного участка, формирование у каждого участника внутренней потребности.
ВИДЫ ЦВЕТНИКОВ Окружающий мир 4класс Левчагова Галина Витальевна учитель начальных классов средней школы п. Новый.
Проект благоустройства пришкольной территории «Создание клумб на школьном дворе». МБОУ СОШ с. Порез группа учеников 2,4 класса.
Транксрипт:

Ландшафтный дизайн пришкольных участков г. Сибай Выполнила: Мурзабулатова И.Р., Студентка 3 курса «Биология».

Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Хотелось, чтобы пришкольные участки были более современным и практичным.

Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение? Ландшафтный дизайн - это особый вид озеленения, который служит целью проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности.

Актуальность темы Благоустройство территории играет важную роль в жизни человека - красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта оказывают влияние на настроение человека, его здоровье, создают благоприятный микроклимат. Данный проект позволяет учащимся, педагогам, родителям прикоснуться к историческому прошлому школы, ее настоящему и будущему.

Стили ландшафтного дизайна: Английский или пейзажный ландшафтный дизайн

Голландский стиль в ландшафтном дизайне

Кантри в ландшафтном дизайне (деревенский стиль)

Китайский стиль в ландшафтном дизайне

Регулярный (классический, формальный) стиль

Минимализм в ландшафтном дизайне

Модерн в ландшафтном дизайне

Экостиль в ландшафтном дизайне (натургарден)

ВАРИАНТЫ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА прямоугольные площадки. Для школьного участка их можно считать беспроигрышным вариантом, поскольку такое пространство легко будет зонировать, подразделять на отдельные секции, организовывать оригинальную геометрическую композицию; круглые площадки предполагают использование зеленых насаждений, газона, оригинальных цветников, они также уместны на школьной территории; диагональная планировка предполагает организацию диагональных параллелей, с помощью которых можно визуально расширить на участке пространство; при свободной планировке допускается использование первозданного рельефа пришкольного участка

Основные составляющие ландшафтного дизайна Разнообразные растения (травянистые, кустарники и деревья).

Малые архитектурные формы (беседки, статуи, вазоны, скамьи из различных материалов).

Растения, живущие на земле, не только выделяют кислород, но и поглощают его. Как и любой живой организм, растения дышат. Часть кислорода, которая образуется при питании растений, потребляется ими при дыхании. Поэтому в пришкольных участках нужны деревья. По периметру образовательного учреждения лучше всего посадить следующие деревья: клен остролистный, осину обыкновенную, березу, липу, вяз, ясень

Как декоративную группу деревьев сажают: черемуха, ива белая, верба, рябина красная и черноплодная, каштан.

Для озеленения школ, из однолетних цветов рекомендовано использовать: астры петунии, бархатцы, календулы, бальзамины, циннии, сальвии, космеи, колеусы, цинерарии.

Если высаживать многолетние цветочные растения, нужно использовать: георгины, флоксы, нарциссы, тюльпаны, люпины, лилейники, пионы.

В Сибайских школах отсутствуют место для игр детей начальной школы. Нужно обустроить детским городком те участки, где растительность плохо приживается.

Многие пришкольные участки в момент цветения, но, на мой взгляд, нужно усовершенствовать. В дизайне больше использовать цветы ярких, контрастных цветов, организовать клумбы (в них лучше сохраняется влага, они имеют четкие очертания), для подвесных конструкций использовать плющи.

Альпийская горка-сад, в котором главным элементом выступают камни солидных размеров и неправильной формы. Я предлагаю изменить дизайн альпийской горки в соответствии с основами их создания.

Кустарникам нужно придать форму

Участок можно облагородить фигурами из проволоки и плюща.

Оформление школьных клуб Для оформления школьных клуб нужно использовать пейзажный стиль.

Цветник Цветник – очень мощный прием выделения какого-либо участка местности, позволяющий организовать общий план участка, оживить монотонный весной и осенью ландшафт.

Заключение В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить ее чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно сделать так, чтобы помещение школы и пришкольная территория были притягательными, в чем-то волшебными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр.

Спасибо за внимание!