Особенности компьютеризированной рекламы

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор работы: магистрант кафедры менеджмента Борсукова Наталья Александровна Научные руководители: Кандидат экономических наук Грек Н.Г. Старший преподаватель.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
ШАХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» (ШФ ЮРГИ)
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Панюкова Вероника, к.э.н., доцент РГТЭУ, консультант-преподаватель Школы профессионального франчайзинга Тюмень 25 апреля 2013 г. Где найти новых франчайзи.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПМ.03 МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ( ПМ / МДК ) МДК МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ ТЕМА : « ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ » СПЕЦИАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМА КОД, НАЗВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Москва, 2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ 1.2. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ И СПОНСОРСТВО 1.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТА КАК РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ 1.4. ДОСТОИНСТВА ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ 1.5 НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ 2. РАЗРАБОТКА ВЫВОД

ВВЕДЕНИЕ Информационные ресурсы в Интернете, являясь одним из важных элементов на всех этапах создания и продвижения товара, играют важную роль в маркетинговой и рекламной деятельности. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования.

ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Компьютеризированная реклама принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность. В компьютеризированную рекламу входит : компьютерная техника ; компьютеризированная информация ; кабельное телевидение ; видео каталоги ; теле каталоги.

РАЗРАБОТКА Продающая страница это страница сайта, обладающая высокой конверсией посетителей в покупатели. Также эту страницу часто называют посадочной, landing page или просто « лэндингом ». Обычно она служит точкой входа. Ее конечная цель заставить пользователя совершить необходимое Вам действие, например, сделать заказ или совершить звонок.

УСПЕШНАЯ ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ 1. Уникальное торговое предложение (УТП) Отправная точка маркетинговой кампании и создания landing page зачастую вращается вокруг определения точки отличия. Часто эти черты бывают уже определены на более высоком уровне бренда и вам остается лишь кратко повторить все это на своей продающей странице. Правильно составленное УТП устанавливает четкие ожидания для ваших клиентов и дает им понять, почему они должны заинтересоваться.

2. ПРЕИМУЩЕСТВА БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ И ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ УТП. ОЧЕНЬ ВАЖНО НАЙТИ БАЛАНС В ЭТОМ ВОПРОСЕ И НЕ ВДАВАТЬСЯ В ДЕТАЛИ НАСТОЛЬКО, ЧТО ВАША ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА БУДЕТ КАЗАТЬСЯ ПЕРЕНАСЫЩЕННОЙ ТЕКСТОМ.

3. КАДР-ГЕРОЙ ВЫРАЖЕНИЕ « КАРТИНКА СТОИТ ТЫСЯЧИ СЛОВ » ОСОБЕННО ВЕРНО В КРАТКОСРОЧНОМ МИРЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К LANDING PAGE. КАДР - ГЕРОЙ – ЭТО ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОН ПОМОЖЕТ ЛЮДЯМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ОНО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ И КАК ВЫГЛЯДИТ.

4. КОНТЕКСТ ПРИМЕНЕНИЯ ВАША ЦЕЛЬ – ДЕМОНСТРАЦИЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ИДЕЯ ЗДЕСЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТОВ ПРОЧУВСТВОВАТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОНИ САМИ ИСПОЛЬЗУЮТ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ

5. ЗАПРОС ДАННЫХ ЭТО ОСНОВНОЙ ПУНКТ – ОСОБЕННО НА РЫНКЕ В 2 В – ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРУГА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВАШЕЙ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ. ОБЫЧНО СЮДА ВХОДИТ ПРОСЬБА ПОСЕТИТЕЛЯ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС В ОБМЕН НА КАКОЙ - НИБУДЬ ПОДАРОК.

6. ПЛАН Б НЕ ВСЕ ПОСЕТИТЕЛИ СТАНУТ ПЛАТЯЩИМИ КЛИЕНТАМИ ПОСЛЕ « ПЕРВОГО ПОЦЕЛУЯ ». ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАМ ВОЗМОЖНОСТИ НЕБОЛЬШОЙ ПРЕЛЮДИИ, СДЕЛАЙТЕ ПУТЬ УХОДА С ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ НЕСКОЛЬКО НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ. ЭТО ТО, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ПОДСТРАХОВКОЙ, ЦЕЛЬ КОТОРОЙ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ КОГО - ЛИБО, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН, НО ЕЩЕ НЕ ГОТОВ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ.

7. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (CALL TO ACTION) ФИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВАШЕЙ ПРОДАЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ – ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ ( ПКД ). ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ ТЕКСТ РЕКЛАМЫ, ПРИЗЫВАЮЩИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ СОВЕРШИТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ ПКД БЫЛ ОЧЕВИДЕН И НАПИСАН ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ БЫЛО ОЧЕВИДНО, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ ПРИ НАЖАТИИ.

ВЫВОД В заключение своей работы мне хотелось бы привести некоторые обобщенные выводы о возможностях Интернет как средства рекламной коммуникации. Интернет становится рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынки. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как - то, отображён в сети ; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка Интернет - рекламы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ