Творчество Тициана

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИЦИАН. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО. «Не цвета делают фигуры прекрасными, а хороший рисунок»
Advertisements

Тициан. Жизнь и творчество.. Жизнь Тициана: Жизнь Тициана:ТИЦИАН (1476/77 –1576), венецианский живописец эпохи Возрождения. Родился в горной деревушке.
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
«Мадонна Литта» ( ) картина великого итальянского художника Леонардо да Винчи.
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
Венеция( Возрождение ) Самостоятельная работа. Анализ произведения искусства (живописи). А. Общие данные 1. Автор 2. Название картины 3. Дата, место создания.
Поль Гоген
«Любите живопись, поэты!» (Портрет в русской живописи и литературе). Урок развития речи по картине Ф.С.Рокотова «Портрет А.П.Струйской» и стихотворению.
Итальянское искусство эпохи Возрождения Рафаэль Санти Тема урока:
Творчество Тициана в создании портрета.. Паспорт моей работы. Работу сделала: Плетенева Екатерина. Зачем? для того чтобы мои одноклассники знали о таком.
ТИЦИАН ВЕЧЕЛЛИО
Класс 8Б. Кл. руководитель Пряхина Н.Д.. Возрождение- золотой век итальянского искусства - это век свободы. Изменились представления и смелые подвиги.
Тициан родился в Кадоре маленьком местечке, расположенном на реке Пьяве и находящемся в пяти милях от подножия Альп, в 1480 году в семье Грегорио Вечеллио.
Жанр изобразительного искусства - ПОРТРЕТ. ЗАДАЧИ : по-новому увидеть человека создание художественного образа открыть его для себя и для него тем самым.
Урок русского языка в 6 классе. Составила: Климова Александра Владимировна.
Творчество Пабло Пикассо
Творчество художника Левицкого
НАТЮРМОРТ НАТЮРМОРТ МЁРТВАЯ НАТУРА или ЗАСТЫВШАЯ НАТУРА.
Леонардо да Винчи.
Транксрипт:

Творчество Тициана

Содержание Биография Анализ картины Флора

Биография ТИЦИАН (1476/77 –1576), венецианский живописец эпохи Возрождения. Родился в горной деревушке Пьеве ди Кадоре.. В 1513 Тициан уже приобрел известность и стал получать не только частные, но и государственные заказы.

В 1532 Тициан познакомился с Карлом V Испанским и работал по его заказам более двадцати лет. Последние годы жизни Тициан провел в Венеции, исполняя в числе прочих многочисленные заказы Филиппа II Испанского. До конца своей жизни (27 августа 1576 г.) художник продолжал продолжал работать с изумительной творческой изобретательностью

Ранний период творчества Тициана является предметом ученых споров. Трудно дифференцировать произведения Беллини, Джорджоне и Тициана первых лет 16 в. К 1510 Тициан усвоил живописную манеру Джорджоне. Идеал земной, телесной красоты и любовь мастера к игре с различными фактурами получили воплощение в картине Любовь земная и небесная (Рим, галерея Боргезе).

К концу 1550-х годов в произведениях художника появляются новые черты, образующие в своей совокупности тот феномен, который получил название «позднего стиля Тициана». Для него характерны работа более жидкими красками и звучные, как бы тлеющие изнутри цвета, подчиняющиеся игре света. Метод наложения плотных слоев краски резкими, прерывистыми мазками, смешение которых обретает определенные формы только при взгляде с достаточного расстояния, обусловил интерес многих художников 19– 20 вв. к творчеству мастера.

Анализ картины Флора Вокруг картины «Флора» выдающегося венецианского художника эпохи Высокого или, по-другому, Позднего Возрождения Тициана уже давно не утихают споры. Изначально авторство данного шедевра приписывали другому известному художнику той поры, однако затем исследователи сошлись во мнении, что полотно все-таки принадлежит кисти Тициана. А вот личность героини так и осталась для многих загадкой. Известно только, что на картине запечатлена реально жившая венецианка.

Это цветущая молодая женщина необычайной, даже несколько идеализированной красоты. У нее длинные золотистые волосы, волной спадающие на женственные плечи, и нежная светлая кожа. Голова девушки наклонена, прекрасное со здоровым румянцем лицо задумчиво, мечтательный взгляд темных бархатных глаз направлен в сторону, а на губах застыла некая полуулыбка. Весь ее облик говорит о том, что красавица поглощена своими мыслями.

И в то же время лицо ее словно светится изнутри каким-то таинственным огнем. Свою спадающую с одного плеча бледно-розовую одежду женщина поддерживает пухленькой левой рукой. Правой рукой дама как бы протягивает нам свой букетик весенних цветов. Именно поэтому картина носит название «Флора» – имя древнеримской богини весны и цветов.

Глядя на молодую красавицу можно лишь догадываться, кем она была на самом деле. Возможно, эта чья-то невеста, если брать во внимание ее рубашку, похожую на брачную одежду. Подобные туники в то время одевали невесты как символ чистоты и непорочности. Искусствоведы также указывают на то, каким образом сложены пальцы на руке красавицы, говоря, что это знак того, что она скоро расстанется с невинностью. Некоторые считают, что на картине, напротив, изображена продажная женщина, куртизанка.

Однако нельзя все же отрицать сходство героини с римской богиней весны. Быть может, художник рисовал ее, воображая в голове античные мотивы, и потому образ молодой женщины получился таким возвышенным и будто оторванным от реальности. Но кем бы ни была эта прекрасная дама, ясно одно – ее притягательный чувственный облик стал истинным воплощением женственности, которая мало кого сможет оставить равнодушным.

Вывод ТИЦИАН (1476/77 –1576), венецианский живописец эпохи Возрождения. Ранний период творчества Тициана является предметом ученых споров Метод наложения плотных слоев краски резкими, прерывистыми мазками, смешение которых обретает определенные формы только при взгляде с достаточного расстояния, обусловил интерес многих художников 19–20 вв. к творчеству мастера..