СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Духовно- нравственное развитие личности школьника на уроках искусства.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы религиозных культур и светской этики»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
1 КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Презентация подготовлена к.п.н., доцентом С.Н.УСОВОЙ.
Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
В целях укрепления и развития воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и.
Транксрипт:

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Введение Понятие духовных ценностей Типология духовных ценностей Философско-мировоззренческие ценности Нравственные ценности Эстетические ценности 4. Заключение 5. Список используемой литературы СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА Производство духовных ценностей Опредмечивание духовных ценностей Распространение духовных ценностей Потребление духовных ценностей Сохранение духовных ценностей Информация, которая воплощена в социальных объектах и процессах Информаци- онные объекты и процессы Целенаправ- ленное воспитание и образование Потребность искать и воспринимать ценности Сохранение духовного наследия: библиотеки, музеи

Общественные идеалы Установки ОценкиНормативы ЗапретыЦели ПроектыСтандарты Эталоны ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ПОНЯТИЕ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Мировоззренческо- философские Нравственные Эстетические ТИПОЛОГИЯ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Жизнь Смерть КЛЮЧЕВЫЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

Мир, человечество, гуманизм, социальный прогресс Общечеловеческие Творчество, мировоззрение, философия Культурные ВИДЫ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКО- ФИЛОСОФСКИХ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Добро Зло КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ НРАВСТВЕННЫХ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

человечность, милосердие, справедливость, достоинство верность, честь, ответственность, долг, патриотизм, коллективизм, трудолюбие, добросовестность ВИДЫ НРАВСТВЕННЫХ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫ Й УРОВЕНЬ ЛИЧНОСТНЫЙ УРОВЕНЬ дружба, любовь, такт, вежливость

ГАРМОНИЯСОВЕРШЕНСТВО РЕЛИГИЯИСКУССТВО ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ Мировоззренческо- философские Нравственные Эстетические ЖИЗНЬ - СМЕРТЬ ДОБРО - ЗЛО ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Гармония Искусство Совершенство Религия Межлич- ностные Глобаль- ные Личност- ные Культур- ные Общече- ловечес- кие

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Система Ценностей. Анатолий Некрасов Система Ценностей. Анатолий Некрасов 2. Библиотека русской философии журнала «Логосфера»Библиотека русской философии журнала «Логосфера» 3. Журнал «Философия и общество». Электронный архив Журнал «Философия и общество». Электронный архив