МЕТОД ИНТЕРВЬЮ. План : Метод интервью - психологический вербально - коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между психологом или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Зачётная работа на тему: Интервью. Ученика 6-б класса МБОУ СОШ 154 Багаева Ильи Учитель Горбачева.
Advertisements

Методы опроса в социологии Метод опроса Анкетирование и его виды Интервью и его виды.
Подготовка и проведения тестов и опросов. Тесты и опросы ТЕСТ (от слова test испытание, проверка). Тестирование применяется для определения соответствия.
Интервью. Что это и как его готовить? 33 вебинар UX Russia 16 июля 2009 Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин.
Методы сбора социологической информации
Краткая характеристика методов научного исследования.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Руководитель проекта: Ратанова Н.Г., директор МОУ «СОШ 40», кандидат педагогических наук Авторы проекта: Коротынская С.Б., учитель МОУ«СОШ.
« КОГДА ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ УЗНАТЬ - ОН ИССЛЕДУЕТ, КОГДА ОН ХОЧЕТ СПРЯТАТЬСЯ ОТ ТРЕВОГ ЖИЗНИ - ОН ВЫДУМЫВАЕТ » (МАКСИМ ГОРЬКИЙ, СОВЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ) Методы научного.
«Специфика методов в социальной психологии». 1. Активная дискуссия о предмете социальной психологии развернулась в конце 1950-х – начале 1960-х гг. ХХ.
Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова.
Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.
« Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания»
Социальная психология. Предмет и методы социальной психологии как науки.
Определение Глубинное интервью Глубинное интервью слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным.
УУД как результат обучения и воспитания учащихся и способы их формирования.
«Маркетинговое исследование» МАРКЕТИНЕГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГАЕТ НАМ ЗНАТЬ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛУЧШЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХ ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
Психологическое сопровождение адаптации 5-х классов. Информационная презентация Педагогов - психологов ГБОУ г. Москвы СОШ 430. Рябчиковой Н.А., Бабухиной.
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА АССЕССМЕНТ КАНДИДАТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Транксрипт:

МЕТОД ИНТЕРВЬЮ

План :

Метод интервью - психологический вербально - коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между психологом или социологом и субъектом по заранее разработанному плану.

нет активного диалога не высказывается мнение интервьюера открыто не обнаруживается личной оценки ответов испытуемого или задаваемых вопросов Психолог интервьюер Психолог интервьюер Субъект Респондент Субъект Респондент строго неравноценно организованно

1. По степени формализации Стандартизированное Нестандартизированное, свободное или ненаправленное интервью. Полустандартизированное или фокусированное интервью. 2. По стадии исследования Предварительное интервью. Основное интервью. Контрольное интервью. 3. По количеству участников Индивидуальное интервью Групповое интервью Массовое интервью

I. определение характера информации, которую необходимо получить ; II. составление приблизительного ряда вопросов, которые должны быть заданы ; III. составление первого плана вопросника ; IV. предварительная проверка этого плана путем пробно интервьюирования ; V. исправление вопросника ( если исправления существенны, необходима еще одна пробная проверка ) и его окончательное редактирование.

Виталик, ты любишь колу ? Виталик, ты любишь колу ? Леша, какую музыку ты слушаешь ? Леша, какую музыку ты слушаешь ? А ) рок Б ) поп музыку В ) реп

Спасибо за внимание Мы вам позвоним