Управляющий совет Общеобразовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила рабочая группа: Летуновская Л.Д., ПоповаГ.И., Вуколова Т.А., Синюкова Е.Н., Астолопова Н.В., Бабанова И.В., Милованова Н.В., Симонова О.Н., Колбенёва.
Advertisements

Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
Управляющий совет Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения является высшим коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип демократического,
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Цель Управляющего совета Реализация прав участников образовательного процесса на участие в управлении общеобразовательным учреждением для повышения результативности.
Эмблема Комитеты и комиссии У правляющего Совета Комитеты и комиссии У правляющего Совета.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Попечительский совет Положение. Положение о попечительском совете учреждения образования Настоящее Положение определяет порядок деятельности попечительского.
Название организации Рабочая тетрадь члена Управляющего совета образовательной организации ______________________________ ______________________________.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Создание управляющего совета – свидетельство развития коллегиального управления в школе.
Транксрипт:

Управляющий совет Общеобразовательного учреждения.

Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно- общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.

Деятельность членов основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

Структура совета. Родители (законные представители) обучающихся; Обучающиеся III ступени общего образования; Работники ОУ, в том числе руководитель учреждения; Учредитель;

Порядок формирования совета. Совет создается с использованием процедуры выборов. Выборы проводятся тайным голосованием при условии получения согласия лиц быть избранными в совет ОУ.

Компетенция совета направлена на решение следующих задач: Определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; Участие в определении компонента ОУ в составе реализуемого госстандарта и иных значимых составляющих образовательного процесса (профили обучения, система оценки знаний и др.)

Содействие созданию в ОУ оптималь- ных условий и форм организации образо- вательного процесса; Финансово-экономическое содействие работе ОУ за счет рационального использо- вания выделяемых бюджетных средств и привлечения средств из внебюджетных источников; Обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

Участие в формировании единоличного органа управления ОУ и осуществление контроля его деятельности; Контроль качества и безопасности условий обучения и воспитания в ОУ.