Вторая младшая группа 1 Воспитатель: Ю.Н. Дедкова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Мы творим добро» 2 А класс Классный руководитель: Мельникова Н.Ю.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
11 группа Цель: вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 3» Семионова Наталья Владимировна, воспитатель средней группы Майкоп, 2015 год.
О доброте и человечности.. -Когда человеку хорошо? -О чем приятнее вспоминать и рассказывать другим: о том, как ты помог кому-то, или о том, как кого-то.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида ПРОЕКТ «ДРУГ НАШЕЙ СЕМЬИ» Группа 9 подготовили:С.В.Аверьянова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Покормим птиц зимой» 1.
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
Патриотическое воспитание младших дошкольников МБДОУ Кирилловский д / с « Теремок » воспитатель Смирнова Светлана Васильевна.
Экологическая акция «Не выбрасывайте животных на улицу» Воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего.
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
МДОУ «Детский с ад 68» Проект «Мой домашний любимец» Подготовили: воспитатели Малькова Татьяна Петровна, Немцова Елена Алексеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Солнышко» с. Морен Эрзинского кожууна РТ ______________________ Адрес: с.
Тематическая неделя добра в МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Если добрые.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Слайд – беседа о добре, дружбе и толерантности Подготовила библиотекарь Новикова Г. В.
Консультация для родителей «Воспитываем патриотов с детства»
Транксрипт:

Вторая младшая группа 1 Воспитатель: Ю.Н. Дедкова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида.

В настоящее время на фоне радикальный изменений в жизни людей, изменений происходящих в образовании, признание современной педагогической наукой духовного начала в человеке позволяет по- новому взглянуть и на самого человека, и на задачи его воспитания и образования, в частности на проблему духовно-нравственного становления маленьких граждан нашей страны. Если нравственность мерило принятия общественных норм и ценностей, а потому может быть воспитана. Духовность –« зерно», которое имеется, в принципе у каждого, но оно может так и не пойти в рост, если его не пробудить. Духовность нельзя воспитать извне, она может быть развита только изнутри. Нравственность является условием для развития духовности. Поэтому именно в детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

формирование толерантных установок у дошкольников, развитие в них эмпатии, воспитание стремления сопереживать друг другу, желания помочь и поддержать другого, обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.

Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей). Расширять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу. Расширять представления у детей о разнообразии домашних питомцев и о способах ухода за ними.

дети, родители,педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости ; у детей сформировано заботливое отношение к членам своей семьи; оказывают посильную помощь; бережно относятся к живой и неживой природе; могут составить рассказ о добром поступке.

подбор иллюстративного материала по теме проекта; разучивание стихов о доброте; прослушивание аудиозаписи песен о дружбе.

КАК ЖИВОТНЫХ В МИРЕ МНОГО ГРОЗНЫХ, ДОБРЫХ И СМЕШНЫХ. ВСЕ ИДУТ СВОЕЙ ДОРОГОЙ, КТО С ЛЮДЬМИ, А КТО БЕЗ НИХ. НАШИ КОШКИ И СОБАКИ СТАЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ. РАЗНИМАЕМ МЫ ИХ ДРАКИ, ДАРИМ ЛАСКИ ИМ СВОИ. А В ОТВЕТ МЫ ПОЛУЧАЕМ ЭТУ ПРЕДАННОСТЬ ВО ВСЕМ. С НИМИ МЫ НЕ ЗАСКУЧАЕМ В ДОМЕ МАЛЕНЬКОМ СВОЕМ.

ДРУЖИТ С СОЛНЦЕМ ВЕТЕРОК, А РОСА – С ТРАВОЮ. ДРУЖИТ С БАБОЧКОЙ ЦВЕТОК, ДРУЖИМ МЫ С ТОБОЮ. ВСЁ С ДРУЗЬЯМИ ПОПОЛАМ ПОДЕЛИТЬ МЫ РАДЫ! ТОЛЬКО ССОРИТЬСЯ ДРУЗЬЯМ НИКОГДА НЕ НАДО

В ДОМЕ ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ ЗАНЯТА, ТИХО ХОДИТ ДОБРОТА УТРО ДОБРОЕ У НАС ДОБРЫЙ ДЕНЬ И ДОБРЫЙ ЧАС ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, НОЧЬ ДОБРА БЫЛО ДОБРОЕ ВЧЕРА И ОТКУДА СПРОСИШЬ ТЫ В ДОМЕ СТОЛЬКО ДОБРОТЫ.