ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ОГЭ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОГЭ Государственная Итоговая Аттестация 2014: Обязательные предметы: Русский язык Математика.
МБОУ СОШ 26 города Ставрополя ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ.
Организация ГИА в 9-х классах ГИА (государственная итоговая аттестация) – обязательная процедура, завершающая освоение основных образовательных программ.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования Правительство Санкт-Петербурга.
Порядок проведения ГИА-9 Приказ МО РФ от Зарегистрирован в Минюсте РФ
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году Т.Н.Сафронова, ведущий.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2014 году МБОУ ООШ 3 г. Бикина Родительское собрание.
ГИА-9 Государственная итоговая аттестация. Нормативно-правовая база ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Порядок проведения.
Об особенностях подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2016 году Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию.
контрольные измерительные материалы ОГЭ ЕГЭ письменные и устные экзамены с использованием текстов, тем, заданий, билетов ГВЭ ФОРМЫ ГИА.
О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ.
ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике Экзамены по другим учебным предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии,
Л.В.Мусаткина, заместитель директора по учебной работе муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа 2 им. С.И.Образумова»
Об особенностях подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2016 году Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ОГЭ Собрание для родителей обучающихся 8-х классов МБОУ СОШДС 15

Цель: Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. Задачи: 1. Познакомить с Положением о порядке проведения ОГЭ. 2. Информировать родителей о процедуре проведения экзамена. 3. Формирование адекватного реалистичного мнения родителей о ГИА.

Я знаю, что обозначает аббревиатура ОГЭ. Я знаю, что представляет собой экзамен. Я помогал ребенку выполнять задания ОГЭ. Я контролирую подготовку ребенка к ОГЭ. Мой ребенок абсолютно готов к ОГЭ. Я посещаю родительские собрания. Я хочу все узнать об ОГЭ, чтобы помочь своему ребенку.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку».

ИТОГОВОЕ УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА-9 Итоговое собеседование по русскому языку – условие допуска к ГИА выпускников 9-х классов. С 2019 года прохождение итогового собеседования является обязательным для выпускников текущего учебного года.

ФОРМЫ ГИА-9 Основной государственный экзамен (ОГЭ) Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – для выпускников с ОВЗ!

РЕГИСТРАЦИЯ НА ГИА-9 Регистрация до 1 марта (включительно). Для регистрации подается заявление и согласие на обработку персональных данных. В заявлении указываются выбранные предметы. Заявления подают выпускники или их родители (законные представители) на основании документа, удостоверяющего личность. Изменить/дополнить перечень экзаменов после 1 марта возможно только при наличии уважительных причин, подтверждённых документально.

ОБ УЧАСТИИ В ГИА И ВЫБОРЕ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ СДАЧИ ГИА-9 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА ПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУ* ПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУ*

*ЭКЗАМЕНЫ ПО ВЫБОРУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИСТОРИЯ БИОЛОГИЯ ЛИТЕРАТУРА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ХИМИЯ ФИЗИКА ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ИНФОРМАТИКА РОДНОЙ ЯЗЫК (ГВЭ) РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (ГВЭ)

Обучающимся необходимо сдать экзамены по 4 предметам. При этом для получения аттестата получить оценки не ниже оценки «3» необходимо ПО ВСЕМ ЧЕТЫРЁМ ПРЕДМЕТАМ.

С 2019 года форма ОГЭ является обязательной для выпускников 9-х классов. Форма ГВЭ предусмотрена ТОЛЬКО для участников с ограниченными возможностями здоровья при наличии соответствующих документов. Исключение составляет ГИА по родному языку и родной литературе. Данные предметы все категории выпускников сдают в форме ГВЭ.

Анализ результатов пробного устного собеседования по русскому языку в 8-х классах 22 марта 2019 года было проведено пробное устное собеседование по русскому языку, в котором приняли участие 83 учащихся 8-х классов. В результате 65 (78%) участников получили «зачет», 18 (22%) участников получили «незачёт»

ЗАДАНИЕ 1. ЧТЕНИЕ ВСЛУХ ТЕКСТА НАУЧНО- ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ Анализ результатов УИС выявил типичные ошибки учеников при выполнении этого задания: неумение пользоваться дополнительными графическими обозначениями – орфоэпические ошибки допускаются в словах, в которых стоит знак ударения; искажения в чтении имён собственных, терминов, научной и публицистической лексики; наличие грамматических ошибок при склонении имён числительных.

ЗАДАНИЕ 2. ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПРИВЕДЁННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ Анализ результатов показал, что пересказ с включением дополнительной информации как вид работы оказался сложным для обучающихся. Пересказ текста характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, но присутствуют логические ошибки.

ЗАДАНИЕ 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ. Экзаменуемые в основном справились с коммуникативной задачей, но темы были раскрыты не в полном объёме. Есть нарушения точности выражения мысли. Высказывание экзаменуемых не характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматических конструкций, есть нарушения точности выражения мысли и прослеживается однообразие грамматических конструкций.

ЗАДАНИЕ 4. УЧАСТИЕ В ДИАЛОГЕ. Судя по результатам экзамена, наибольшую трудность для учащихся представляет задание 4. Достаточно большая часть ребят испытывала трудности в выборе ответов. Экзаменуемые проявили умение участвовать в беседе, но давали неполные ответы на вопросы. Высказывание экзаменуемых отличается бедностью словаря и однообразием грамматических конструкций.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Упущена или добавлена микротема (1 или более) – 41 %; Высказывание не включено или приведено неуместно и нелогично – 45 %; Допущены грамматические ошибки (1 или более) – 65 %; Допущено 2 орфоэпические ошибки или более – 70%; Допущены искажения слов (1 или более) – 67 %; Высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущены логические ошибки (1 или более) – 75 %; Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции – 84 %.

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. УСПЕХА ВАШИМ ДЕТЯМ НА ЭКЗАМЕНАХ!