Метапредметные результаты и примеры компетентностно - ориентированных задач Предмет : физическая культура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
Advertisements

Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
КСО коллективные способы обучения.. Технология КСО имеет различные названия : организованный диалог, коллективное взаимообучение, обучение в сотрудничестве.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
1. Понятие термина УУД означает совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Транксрипт:

Метапредметные результаты и примеры компетентностно - ориентированных задач Предмет : физическая культура

Регулятивные умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение точно выполнять инструкцию; оценка результата; контроль совместной деятельности

Характеристика задания: физкультура, 6 класс Тема: Самоконтроль на уроке Ключевая компетентность: регулятивная Текст задания: Определите для себя свой уровень тренированности, с помощью несложного вычисления и данные запишите в таблицу. Источник: показатель до 30% - это тренированный человек, а после 30% - недостаточно тренированный. Максимальная задержка дыхания в покое, с Максимальная задержка дыхания после нагрузки, с Разница с Изменение продолжительности задержки Хх 1 х 1 У= Х - х 1 У х 100 Х

Коммуникативные умение работать индивидуально и в группе; умение находить общее решение; разрешать конфликты; умение формировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; обсуждать содержание и результаты; обосновывать собственную точку зрения;

Характеристика задания: физкультура, 3 класс Тема: Гимнастика. Обучение техники кувырка вперед Ключевая компетентность: коммуникативная Задачная формулировка: Давайте обратимся к интернету и посмотрим видео, как правильно выполняется кувырок вперед. Разберем поэтапное выполнение и часто допускаемые ошибки. Источник:

Характеристика задания 6 класс. Ключевая компетентность: регулятивная Задачная формулировка: изобразите графически разминку для урока по теме: «Акробатические соединения» Деятельность учащихся: ученик называет упражнение, которое он нарисовал для разминки, а учитель и ученики говорят, подходит оно или нет)

Информационные умение самостоятельно предполагать какая информация нужна; поиск информации; обработка; сопоставление информации

Характеристика задания: физкультура, 5 класс Тема: Способы преодоления спусков на лыжах Ключевые компетентности: информационная Задачная формулировка: В видео пропущен момент преодоления лыжником бугра и впадины во время спуска с горы. Из предлагаемых ниже рисунков выберите нужный и заполните этот пропуск

Средства достижения Совместные подвижные игры на уроках Соревновательная деятельность Работа в парах, группах Индивидуальный подход Дифференцированный подход

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Гибкая и дифференцированная методика Оптимальные исходные положения Степень напряжения Динамика нагрузок

Развивающее обучение ориентация на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путём использования их потенциальных возможностей.

Коллективный способ обучения обучение в динамических сменных парах, когда каждый учит каждого, осуществляют взаимообучение и взаимоконтроль.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!