Социальный проект «В гостях у сказки» (Постановка кукольного спектакля «Чудо мельница») Авторы: ДОО «РМиД» и Ошкина Надежда Александровна учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в рамках районного Фестиваля детских и молодёжных общественных организаций «Время действовать!» Участники проекта :
Advertisements

ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ужовская средняя школа Смотр - конкурс среди детских редакций печатных изданий детских общественных.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
Театры Екатеринбурга
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Транксрипт:

Социальный проект «В гостях у сказки» (Постановка кукольного спектакля «Чудо мельница») Авторы: ДОО «РМиД» и Ошкина Надежда Александровна учитель технологии МБОУ Ужовской СШ Нижегородской области 2016 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ужовская средняя школа

Цели проекта: Постановка спектакля по одноименной сказке. Дать проявить детям актерские способности. Воспитание (через литературное произведение) – вежливости, сочувствия, смелости, уважения средствами эстетического воспитания.

Задачи проекта образовательная – анализ и синтез полученных знаний об истории и создании кукольного театра; подготовка публичного выступления; - собрать и систематизировать материал для постановки кукольного спектакля «Чудо мельница» развивающая - развивать творческие способности: выразительность речи, движений, развитие оформительских навыков. воспитательная – воспитывать уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к природе. - формировать интерес к истории народа, родного края; - активизировать педагогов, детей и родителей к развитию поисковой деятельности; - сплочение детей и взрослых, объединённых социально- значимой деятельностью.

Актуальность и социально значимость проекта Благодаря нашему проекту мы познакомим наш школьный коллектив, гостей с театральным искусством и постановкой кукольного спектакля.

ВЫБОР ПРОБЛЕМЫ В результате работы были сформулированы следующие актуальные проблемы: 1. отсутствие игровой комнаты для занятий по ПДД; 2. проблема создания зимнего сада в фойе школы; 3. отсутствие стенда «Пионеры вчера и сегодня» и специального выпуска газеты; 4. отсутствие школьного кукольного театра;

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС.

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате этой работы мы и ребята других классов приобретем представления: об истории театра и театральной куклы; об устройстве театра; научимся: водить куклу над ширмой; изготавливать театральную куклу из различных материалов; создавать декорации и афиши для спектаклей; познакомимся: с элементами актерского мастерства.

РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Участники проекта разделились на несколько групп: «Исследователи» - ищут информацию об истории и видах театральных кукол. «Сценаристы» - запись слов сказки, распределение по персонажам; «Фотографы» - подготовка и оформление фотоматериала. «Редакторы» - отвечают за речевое оформление текстов, редактирование информации, подготовка сценария. «Костюмеры» – отвечают за создание и пошив кукольных костюмов. «Оформители» - оформление декораций. «Режиссер» – отвечают за подбор актеров, репетицию, выступление группы. Срок реализации проекта –2 месяца.

РАБОТА ГРУППЫ «ИССЛЕДОВАТЕЛИ»

РАБОТА ГРУППЫ «СЦЕНАРИСТЫ»

РАБОТА ГРУППЫ «КОСТЮМЕРЫ»

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Наш проект длился с 3 марта по 15 апреля. За это время мы определили цель и задачи проекта, составили план работы, разбились на группы, провели анкетирование нашли материал о создании кукольного театра, создали материальную базу театра, поставили спектакль «Чудо мельница».

РАБОТА ГРУППЫ «ФОТОГРАФЫ»

РАБОТА ГРУППЫ «ОФОРМИТЕЛИ» Изготовление избы старика.

Внутреннее убранство избы старика. Интерьер жилища царя Андроса.

РАБОТА ГРУППЫ «РЕЖИССЕР»

Кукольный спектакль сказка «Чудо мельница»

РЕФЛЕКСИЯ

Статьи расходов Сумма (в рублях) Куклы (11 штук)1000 Канцтовары: бумага для офисной техники, скотч Нитки 90 Диск CD-RW20 Итого: 1240 руб. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА.

Отзывы участников проекта Шиленкова Валерия, 3 класс Мне понравился спектакль, потому что там хорошие герои. Петушок спас мельницу. Спектакль был веселый, интересный и смешной. Мне он очень запомнился. Ошкин Артем, 3 класс Мне понравился этот спектакль, потому что он веселый, добрый. А еще всех животных очень хорошо изобразили. Эти животные очень красивые и смешные. Я думаю, что этот спектакль понравился всем. Новикова Надежда, 2 класс Мне очень понравился этот спектакль, потому что старик хотел всех животных накормить. А еще мне спектакль понравился, потому что всё было как настоящее. Я думаю, спектакль понравился всем, кто его смотрел.

Брежнева А.Н., учитель начальных классов Спектакль замечательный, интересный и полезный для детей младшего школьного возраста. На протяжении всего спектакля действуют разные герои, они учат детей вежливому обращению, дружить, быть добрыми, справедливыми. Реквизиты кукольного театра изготовлены руками обучающихся 6 класса. Они очень красивые, эстетически выдержаны, очень красочно оформлены. Дети с большим интересом смотрели спектакль, переживали за героев, смеялись. Спектакль всем очень понравился и запомнился. Матвеева С.В., зам.директора по учебной работе Спектакль замечательный. Ребята играют артистично. Роли подобраны удачно. Декорации прекрасные, куклы сшиты участниками спектакля. Успехов вам, ребята! Молодцы!

рамка из ниток солнце с бантиками file:///C:/Documents%20and%20Settings/Школа/YandexDisk/Картинки/ _xl.jpg file:///C:/Documents%20and%20Settings/Школа/YandexDisk/Картинки/ _xl.jpg ножницы, нитки file:///C:/Documents%20and%20Settings/Школа/YandexDisk/Картинки/cc67c1.8l2dvq.28w w.q4.dw.jpgfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Школа/YandexDisk/Картинки/cc67c1.8l2dvq.28w w.q4.dw.jpg игольница с иголками Данная работа выполнена в рамках МК «Создание шаблонов для фона презентации Microsoft PowerPoint» на сайте «Копилочка»«Копилочка» Фокиной Лидии Петровны