БАРОККО БАРОККО БАРОККО («причудливый», «странный», «склонный к излишествам») характеристика европейской культуры XVIIXVIII веков, центром которой была.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барокко Стогова Анна ДМК-501. Барокко Барокко (итал. barocco «странный», «причудливый») характеристика европейской культуры XVIIXVIII веков, центром которой.
Advertisements

Государственное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 858 Южный Административный Округ Чертаново - Центральное Творческий проект.
Изобразительное искусство Барокко. .
«Эпоха Просвещения» Барокко Классицизм Рококо Сентиментализм.
Барокко Выполнила: Тураева Л. Ф. Проверила: Кудашева Г. М.
Барокко Краткая история В начале XVII века в Европе сформировался новый стиль архитектуры - барокко(итал. barocco - причудливый, вычурный). Наибольшее.
Гаража Н.В.. Общая характеристика Стиль, свойственный искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII века (Россия). По-испански.
Одежда говорит о человеке Выполнила учитель ИЗО ГБОУ ГСГ Битюцких Н.Е.
Новые понятия : Стиль Историческая эпоха. Древний мир Античность Средневековье Возрождение Просвещение.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА XVII ВЕКА ФРАНЦИЯ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: Изучить особенности французского классицизма; Совершенствовать умение определять произведения.
Баро́кко (итал. barocco «порочный», «распущенный», «склонный к излишествам», характеристика европейской культуры XVIIXVIII веков, центром которой была.
Барокко Работу выполнила ученица 10 класса Атанесян Людмила.
Художники барокко Урок 2. Живопись барокко Живопись барокко или барочная живопись живописные произведения периода барокко в культуре XVIXVII в. Живопись.
Европейская культура XVI-XVIII веков. План урока Эпоха Возрождения Искусство барокко Классицизм.
Барокко Культурология. Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля. II курс. 23 группа.
Трагический гуманизм, кризис идеалов итальянского Возрождения открыл путь новым стилям в художественном творчестве, и прежде всего маньеризму и барокко.
Глава II. Художественная культура XVII в. Западная Европа §7. Бракованная жемчужина, или О том, как складывался новый стиль барокко в искусстве Италии.
Блиц ВИКТОРИНА « Русское искусство ». 1 Сколько периодов включает в себя русское барокко? А. 2 Б. 3 В. 1.
Микеланджело Меризи Караваджо
Транксрипт:

БАРОККО

БАРОККО БАРОККО («причудливый», «странный», «склонный к излишествам») характеристика европейской культуры XVIIXVIII веков, центром которой была Италия.

БАРОККО ИТАЛИИ

Стиль появился в эпоху Позднего Возрождения (XVI XVII) в итальянских городах; Барокко противостояло классицизму и рационализму.

В XVI век - Италия потеряла экономическое и политическое могущество; Центром католического мира является Рим; Популярным становится стиль барокко, который может возвысить и показать богатство знати.

Черты барокко: контрастность, напряжённость, динамичность образов, стремление к величию и пышности, совмещение реальности и иллюзии, слияние искусств.

Отличие «эпохи» барокко: Вместо паломничеств променад (прогулки в парке); Вместо рыцарских турниров «карусели» (прогулки на лошадях) и карточные игры; Вместо мистерий театр и бал-маскарад; Место икон заняли портреты и пейзажи; Барокко это ещё век Разума и Просвещения.

Человек эпохи барокко Женщина Дорожит бледностью кожи; Неестественная, вычурная причёска; Корсет и искусственно расширенная юбка на каркасе из китового уса; Она на каблуках. Мужчина Джентльмен «мягкий», «нежный», «спокойный»; Изначально предпочитал брить усы и бороду; Душился духами; Носил напудренные парики.

Барокко в живописи. Характерные черты: 1.Динамизм; 2. Пышность форм; 3. Броская цветистость; 4. Мифологический жанр; 5. Яркие примеры - творчество Рубенса и Караваджо.

Микеланджело Меризи или Караваджо 29 сентября июля 1610 Одним из первых применил манеру письма «кьяроскуро» резкое противопоставление света и тени.

Особенности живописи: Религиозные сюжеты, как реалистичные сцены современной жизни; Контраст времен поздней античности и Нового времени; Герои в полумраке, из которого лучи света выхватывают выразительные жесты персонажей; Контрастно выписывает характерность героев.

«Призвание апостола Матфея» (1600)

«Обращение Савла» (1601)