Магистрант по программе «Педагогика и психология профессионального образования» А. В. Белоусова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Advertisements

-Магнитогорск – 2013г.-. ФЦП развития образования на гг. (разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Образовательная политика - важнейшая составляющая политики государства. Образовательная политика устанавливает на основе общественного согласия коренные.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Система дистанционного образования – фактор непрерывного повышения культуры и образования региона В.А. Красильникова Оренбург, ОГУ, 2002 г Выполняется.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Выполнили студентки группы Жалакшаева К.Х. Тухватуллина А.Х. Молодежная политика в РФ.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Транксрипт:

Магистрант по программе «Педагогика и психология профессионального образования» А. В. Белоусова

Финансовая, в том числе в форме грантов юридическим и физическим лицам, и организованная поддержка научных исследований в области гуманитарных наук, способствующая реализации государственной научно-технической политики, распространению гуманитарных научных знаний в обществе, основанная на принципах предоставления ученым права свободы творчества, выбора направлений и методов проведения исследований.

Проведение конкурсного отбора лучших научных проектов из числа тех, что представлены Фонду учеными в инициативном порядке, и последующее организационно-финансовое обеспечение поддержанных проектов.

Проведение конкурсного отбора научных, научно-технических программ и проектов отдельными научными и научно-педагогическими работниками с целью поддержки фундаментальных и поисковых исследований, развития научных коллективов, занимающих лидирующие позиции в определённой области. Создан по инициативе Президента Российской Федерации. по некоторым направлениям в том числе поисковых исследований проводимых

поддержка деловых и творческих инициатив, социально- культурных традиций и инноваций в системе образования, реализация социально значимых долгосрочных образовательных проектов; международное сотрудничество в сфере образования, в том числе содействие Болонскому процессу; развитие и укрепление научно-технической и материальной базы учреждений системы образования с целью реализации потенциала молодежи; активное внедрение в образование современных информационно-коммуникационных технологий и повышения квалификации педагогических кадров в Российской Федерации; поддержка работников сферы образования, студентов и учащихся учебных заведений.

Поддержка и развитие российской фундаментальной науки. « Фонд «Династия» некоммерческий фонд социальных инвестиций создан Дмитрием Зиминым и семьей Зиминых для воплощения в жизнь их понимания роли интеллекта и науки в обществе, их веры в то, что: Талантливые молодые люди, которые занимаются наукой, способны изменить мир к лучшему; Поиск и поддержка талантов, их идей и проектов в области естественных и общественных наук являются важнейшими задачами в современной России и мире.»

Поддержка образования, культуры и популяризация науки, развитие образования и просвещения. Развитие российской культуры, образования, гуманитарной науки, распространение в обществе демократических и гуманистических ценностей.

Поддержка перспективных фундаментальных и прикладных исследований как молодых, так и известных российских ученых и научных коллективов, создавая условия для развития современной науки. Содействие модернизации российской школы, повышение качества и востребованности российского образования и его доступности. Создание условий для международного обмена опытом и успешной работы молодых научных кадров, сохраняя и развивая научный потенциал нашей станы.

поддержка уникальной отечественной системы школьного и высшего образования ; поддержка научных проектов, в первую очередь, выполняемых молодыми учеными.

« Мы способствуем формированию такой системы образования, которая побуждает человека к непрерывному саморазвитию для максимальной реализации своего потенциала на благо общества и создает для этого все необходимые условия. » Нурлан Киясов вице-президент по образовательному направлению «Рыбаков Фонда»

Целью проведения Конкурса является развитие научного потенциала педагогических работников. Задачами Конкурса являются: представление и популяризация опыта научно-исследовательской деятельности педагогических работников; оказание информационной, научно-методической поддержки педагогическим работникам, занимающихся исследовательской деятельностью; привлечение педагогических работников к научно-исследовательской деятельности в различных областях знаний.

выявление социально активной, способной и талантливой молодежи, занимающейся педагогической деятельностью, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся, эффективных форм содействия профориентации учащихся с учётом потребностей инновационной России, обучение молодых педагогов современным образовательным технологиям, что будет отвечать их карьерным устремлениям.

Цели международного конкурса: выявление эффективного опыта педагогов в разработке проектов, ориентированных на повышение качества образования, обмен опытом и поддержка творческих инициатив. Задачи: повышение эффективности, качества педагогической деятельности педагогов ; создание условий для профессионального роста педагогов; развитие и популяризация новых результативных форм и методов образовательной работы педагогов, которые активно используют новые информационные технологии.

Утверждение приоритетности образования, формирования общественного представления о творчески работающих учителей муниципальных образовательных учреждений России расширения профессиональных контактов, внедрения новых педагогических технологий в систему образования. Стимулирование исследовательской деятельности педагогов ; выявление талантливых, творчески работающих учителей, их поддержка и поощрение; активизация деятельности педагогических коллективов образовательных учреждений.

Анализ процессов, ситуаций, явлений, сопровождающих педагогическую деятельность. Выявление творчески работающих педагогов; Выявление новых образовательных технологий; Выявление проблемных зон в образовательном процессе.

Предоставление возможности педагогам познакомить коллег со своими образовательными технологиями, программами, методами, приемами, разработками; содействие развитию профессионального творчества педагогов; творческое развитие педагогов.

Повысить познавательный интерес к поиску и педагогическому исследованию в сфере образования, культуры и искусства; Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда ; Способствовать самореализации, профессиональному росту педагога, расширению профессиональных компетенций; Создать условия для профессионального общения и обмена опытом педагогов России в едином информационном пространстве;

Сопоставление результатов научно-исследовательской деятельности с результатами коллег из других образовательных учреждений; Поднять качество образовательного процесса и рейтинг образовательного учреждения.

Всероссийский конкурс для педагогов, способных с помощью современных образовательных технологий и цифровых инструментов обеспечить равенство образовательных возможностей каждого ребенка, наполнить смыслами обучение и воспитание, решить педагогические задачи, связанные с самореализацией и раскрытием потенциала своих учеников

Создание условий для эффективного воспроизводства научных и научно-педагогических кадров и закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий, сохранения преемственности поколений в науке и образовании. Создание условий для улучшения качественного состава научных и научно-педагогических кадров, эффективной системы мотивации научного труда; Создание системы стимулирования притока молодежи в сферу науки.

В рамках образовательного направления «Рыбаков фонд» запускает«Рыбаков фонд» программу поддержки для российских педагогов с ежегодной суммой в 100 миллионов рублей. Гранты и стипендии получат педагоги и воспитатели детских садов, учителя начальной, основной и старшей школы, а также студенты старших курсов по направлениям «педагогика» и «психология».

Программа на конкурсной основе предоставляет гранты российским ученым, работающим в области гуманитарных и общественных наук, которым требуется поездка в какой-либо университет США для чтения лекций или проведения исследований.

Программа создана для консолидации усилий педагогического, исследовательского и бизнес-сообществ вокруг задач взаимодействия с органами власти в вопросах разработки и внедрения цифровых образовательных технологий