«Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 23+25; 69-24». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
Advertisements

3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
Математика 3 класс Сложение трехзначных чисел П Т Л.
Урок математики 2 класс Учитель начальных классов Коханова Елена Васильевна МОУ СОШ 10 пос.Новый Маяк Новоселицкого района Ставропольского края.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Ардона РСО-А Калаева С.С г.
Урок математики «Деление». Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу = – 60 = 80 – 20 = = 57 – 27 = – 30 =
Учитель начальных классов МОУ СОШ 25 г.о.Саранск Республики Мордовия Кулагина Галина Ивановна Урок математики по теме: Сложение и вычитание трёхзначных.
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Автор: учитель начальных классов Косарева Н. В..
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Составила учитель начальных классов Ушакова Е.В. МОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского.
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
Найдите значение выражения Пробное действие.
Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Урок математики Автор: учитель начальных классов Чечикова Е.С. МКОУ «Илирская СОШ 1» Братского района Иркутской области.
А теперь вперед – за дело! Математика нас ждет. Начинаем устный счет.
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Транксрипт:

«Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 23+25; 69-24». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова учитель начальных классов МБОУ «Пичаевская СОШ» Бердина Светлана Александровна 2018

2727 Каллиграфия

Сосчитай – ка!

слагаемое слагаемое сумма Устный счёт

МНОЖИТЕЛЬ МНОЖИТЕЛЬ 4353 ПРОИЗВЕДЕНИЕ Устный счёт

В каждом вагоне поезда по 3 окошка. Сколько окошек в 4 вагонах? Задача. 3 4 = 12 (ок.) Ответ: 12 окошек в 4 вагонах.

Устный счёт В первом вагоне ехало 30 пассажиров. Во втором вагоне 20 пассажиров. В каком вагоне ехало пассажиров больше. На сколько пассажиров? Задача. 30 – 20 = 10 (п.) Ответ: на 10 пассажиров больше ехало в первом вагоне. 30 п. 20 п.

Сформулируй – ка!

23+20= 23+24= 46-5= 46-25=

В математике тропинки одолеем без запинки!

Сложение и вычитание без перехода через десяток

Работа по учебнику: стр. 42 1

1. Записываю пример. 2. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. 3. Складываю (вычитаю) единицы. Пишу под единицами. 4. Складываю (вычитаю) десятки. Пишу под десятками 5. Читаю ответ.

Работа в парах. Стр. 43 3

ПРАВИЛО РАБОТЫ В ПАРЕ

Отдыхай – ка!

Работа по учебнику: стр. 47 7

Смогу сам! Запиши примеры столбиком и реши их

Смогу сам!

Третий лишний!

Какая фигура лишняя? Попробуй найти два варианта.

У меня на уроке все получилось, я все понял. У меня на уроке все получилось, но были некоторые трудности Мне было трудно на уроке, я ничего не понял.

Сложение и вычитание без перехода через десяток Домашнее задание: учебник с