«Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 23+25; 69-24». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова учитель начальных классов МБОУ «Пичаевская СОШ» Бердина Светлана Александровна 2018
2727 Каллиграфия
Сосчитай – ка!
слагаемое слагаемое сумма Устный счёт
МНОЖИТЕЛЬ МНОЖИТЕЛЬ 4353 ПРОИЗВЕДЕНИЕ Устный счёт
В каждом вагоне поезда по 3 окошка. Сколько окошек в 4 вагонах? Задача. 3 4 = 12 (ок.) Ответ: 12 окошек в 4 вагонах.
Устный счёт В первом вагоне ехало 30 пассажиров. Во втором вагоне 20 пассажиров. В каком вагоне ехало пассажиров больше. На сколько пассажиров? Задача. 30 – 20 = 10 (п.) Ответ: на 10 пассажиров больше ехало в первом вагоне. 30 п. 20 п.
Сформулируй – ка!
23+20= 23+24= 46-5= 46-25=
В математике тропинки одолеем без запинки!
Сложение и вычитание без перехода через десяток
Работа по учебнику: стр. 42 1
1. Записываю пример. 2. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. 3. Складываю (вычитаю) единицы. Пишу под единицами. 4. Складываю (вычитаю) десятки. Пишу под десятками 5. Читаю ответ.
Работа в парах. Стр. 43 3
ПРАВИЛО РАБОТЫ В ПАРЕ
Отдыхай – ка!
Работа по учебнику: стр. 47 7
Смогу сам! Запиши примеры столбиком и реши их
Смогу сам!
Третий лишний!
Какая фигура лишняя? Попробуй найти два варианта.
У меня на уроке все получилось, я все понял. У меня на уроке все получилось, но были некоторые трудности Мне было трудно на уроке, я ничего не понял.
Сложение и вычитание без перехода через десяток Домашнее задание: учебник с