ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 1.Внедрение новых педагогических технологий образования, обучения, профессиональной подготовки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика высшей школы как наука, её структура..
Advertisements

Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
1.Повышение теоретического, научно- теоретического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогике воспитательной работы.
Общие понятие о психологии высшего образования Объект, предмет, задачи и понятийный аппарат психологии высшего образования Нгуен Нгок Лан РКИ 16 – ин.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
Педагогика высшего образования. 1. Предмет педагогики высшей школы 2. Методология и методы исследования 3. Современное многоуровневое образование.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Повышение роли учебно-методического кабинета «Основ безопасности жизнедеятельности» в создании условий для формирования и развития ключевых компетентностей.
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Профессиональная подготовка (для граждан, не имеющих профессионального образования) Цель ускоренное приобретение обучающимися.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Транксрипт:

ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 1. Внедрение новых педагогических технологий образования, обучения, профессиональной подготовки, воспитания и др.; 2. Перестройка учебно-воспитательного процесса в высшей школе в соответствии с требованиями Болонского процесса. 3. Анализ социально-педагогического фактора, законов и особенностей формирования у студентов педагогических знаний, умений, навыков, педагогического сознания. 1. Изучение психологии личности 2. Исследование проблемы профориентации и профотбора в высшие учебные заведения. 3. Анализ процесса адаптации бывших школьников к вузовскому обучению, а выпускников вузов к условиям трудовой деятельности. 1. Повышение эффективности учебного процесса, вузовского воспитания и обучения 2. Изучения влияния педагогики и психологии на обучение, воспитание и развития 3. Разработка модели современного специалиста с высшим образованием и помощь его адаптации к условиям трудовой деятельности.

Сегодня я человек с высшим образованием, со стабильной работой, с четко поставленными целями на ближайшее будущее Приобретение базовых знаний в разных областях науки. Музыкальная школа Работа и продвижение по карьерной лестнице Бакалавриат Среднего образования Умение воспринимать обоснованную критику, Работать в условиях здоровой конкуренции Развитие творческих начал, Развитие чувства уверенности на публике. Умение выполнять работу в критических условиях и ограниченном времени. Благотворительный фонд Развитие навыка умения работать в коллективе Среднего образования Музыкальная школа Работа и продвижение по карьерной лестнице Бакалавриат Умение воспринимать обоснованную критику, Работать в условиях здоровой конкуренции Развитие творческих начал, Развитие чувства уверенности на публике. Умение выполнять работу в критических условиях и ограниченном времени. Благотворительный фонд Развитие навыка умения работать в коллективе Моё личностное развитие Среднего образования Выполнила: Ергалиева Самал 6М070100