1 Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Результаты 1 четверти 2018/2019 учебного года. 2 Начальное общее образование учащихся 1-е классы учащихся 2-е классы учащихся 3-е.
Advertisements

1 Результаты 2 четверти 2017/2018 учебного года. Итоги четверти : Отличников – 31; Резерв – 2; Хорошистов – 89; Резерв – 8; % кач. –67; % об. –
1 Результаты 1 четверти 2017/2018 учебного года. Итоги четверти : Отличников – 34; Резерв – 4; Хорошистов – 84; Резерв – 13; % кач. –66; % об. –
Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Доц. Кармаев А.А., Балашовский институт СГУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ШАГ НАВСТРЕЧУ». Инновационные формы участия родителей в организации внеурочной работы в начальных.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
1 Результаты 4 четверти, 2017/2018 учебного года.
4 Место и роль основной образовательной программы в системе документов ФГОС Основная образовательная программа - ведущий документ, обеспечивающий реализацию.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

1 Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

2 НОО обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребенка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребенка, учет его возрастных и индивидуальных особенностей. ООО формирование у школьников российской гражданской идентичности и таких компетенций, как : компетенции конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством ; социальная самоидентификация обучающихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности, приобретение знаний социальных ролях человека ; компетенции в сфере общественной самоорганизации, участия в общественно значимой совместной деятельности. Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Реализация внеурочной деятельности 3 Формы организации, отличные от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики спортивно - оздоровительное духовно - нравственное социальноеобщеинтеллектуальноеобщекультурное Направления развития личности

4 Результаты 3 четверти 2018/2019 учебного года

5 Начальное общее образование учащихся 1-е классы учащихся 2-е классы учащихся 3-е классы учащихся 4-е классы учащихся Основное общее образование учащихся 5-е классы учащихся 6-е классы учащихся 7-е классы учащихся 8-е классы учащихся 9-е классы учащихся Среднее общее образование учащихся 10-е классы 3 53 учащихся 11-е классы 3 51 учащихся ВСЕГО учащихся Образовательный комплекс 2014/2015 уч.год Комплектование классов ( данные на )

Итоги четверти : Отличников – 31 (30); Резерв –14 (9); Хорошистов –101 (103); Резерв –11 (8). % кач. –67%; % об. – 100% 6 Анализ успеваемости учащихся 2- х классов

Итоги четверти : Отличников – 29 (30); Резерв – 9. Хорошистов – 94 (92); Резерв – 9. % кач. – 68; % об. – Анализ успеваемости учащихся 3- х классов

Итоги четверти : Отличников – 15 (21); Резерв –9; Хорошистов – 87 (79); Резерв –9; % кач. – 63; % об. – Анализ успеваемости учащихся 4- х классов

9 Рейтинг параллелей по качеству знаний

10 Рейтинг классов по качеству знаний

Итоги четверти : Отличников – 15 (17); Резерв ( с 1 «4») – 3: по математике – 2 ( учитель Операйло М. В. - 1, Пономарев Л. В. - 1) по биологии – 1 ( учитель Коробейникова Т. В.) Хорошистов – 61(68); Резерв ( с 1 «3»)– 5: по информатике – 1 ( учитель Холопова Т. В.) по истории – 1 ( учитель Алексеева А. С.) по географии – 1 ( учитель Добровлянина О. В.) по математике – 2 ( учитель Операйло М. В. - 1, Пономарев Л. В. - 1) % кач. – 55 (59); % об. – Анализ успеваемости учащихся 5- х классов

Итоги четверти : Отличников – 18 (18); Резерв ( с 1 «4») – 1: по математике – 1 ( учитель Холопова Т. В.) Хорошистов –43 (48); Резерв ( с 1 «3») – 7: по истории – 2 ( учитель Кайбе Е. А.) по русскому языку – 1 ( учитель Турецкая Е. Ю.) по математике – 2 ( учитель Операйло М. В.) по географии – 1 ( учитель Дерр Т. П.) по английскому языку – 1 ( учитель Елакаева Ю. А.) % кач. – 53 (58); % об. – Анализ успеваемости учащихся 6- х классов

13 Итоги четверти : Отличников – 9 (10); Резерв –0. Хорошистов – 44 (50); Резерв –5. по истории – 2 ( учитель Добровлянина О. В.) по обществознанию – 1 ( учитель Добровлянина О. В.) по русскому языку – 1 ( учитель Марченко Н. И.) по английскому языку – 1 ( учитель Арчакова Е. С.) % кач. – 35; % об. – Анализ успеваемости учащихся 7- х классов

Итоги четверти : Отличников –8 (10); Резерв ( с 1 «4») - 0 Хорошистов – 32 (29); Резерв ( с 1 «3») –0: % кач. – 37,5; % об. – Анализ успеваемости учащихся 8- х классов

15 Итоги четверти : Отличников – 6 (11); резерв – 3. по биологии - 1 ( учитель Коробейникова Т. В.) по геометрии - 1 ( учитель Олейникова Т. В.) по русскому языку - 1 ( учитель Слюсарева М. В.) Хорошистов – 30 (28); резерв ( с 1 «3») –1: по географии - 1 ( учитель Дерр Т. П.) % кач. – 35 (38); % об. – Анализ успеваемости учащихся 9- х классов

16 Рейтинг параллелей по качеству знаний

17 Рейтинг классов по качеству знаний

18 Низкий % качества знаний

19 Снижение качества знаний Рост качества знаний Стабильные результаты: 5 д, 6 а, 7 б, 7 в, 7 г, 8 в

20 Всего – 1464 учащихся % кач. – 54 (54,5) 20 Итоги III четверти учебного года

21 Сравнительная характеристика качества знаний по ступеням

Сравнительный анализ резерва (2 – 4 классы) всего 2 классы 3 классы 4 классы С одной «4» С одной «3»

Сравнительный анализ резерва (5 – 11 классы) всего 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы С одной «4» С одной «3»

Сравнительный анализ резерва Всего Уровень начального общего Уровень основного общего С одной «4» С одной «3»

25 Таблица « резерва » на «5» класс Кол - во отличников резерв предмет учитель 5- е 153 Математика Биология Пономарев Л. В. Операйло М. В Коробейникова Т. В. 6- е 181 Математика Холопова Т. В. 7- е е е 6 (11)3 Геометрия Русский язык Биология Олейникова Т. В. Слюсарева М. В Коробейникова Т. В.

26 Таблица « резерва » на «4» и «5» класс Кол - во хорошистов резерв предмет учитель 5- е 615 Математика - 2 Информатика История География Пономарев Л. В. Операйло М. В. Холопова Т. В. Алексеева А. С. Добровлянина О. В. 6- е 437 История – 2 Русский язык Математика - 2 География Английский язык Кайбе Е. А. Турецкая Е. Ю. Операйло М. В. Дерр Т. П. Елакаева Ю. А. 7- е 445 История – 2 Обществознание Русский язык Английский язык Добровлянина О. В. Марченко Н. И. Арчакова Е. С. 8- е е 301 География Дерр Т. П.

27 Анализ работы с « резервом » Методическое объединение Резерв на «5» Учитель, количество Резерв на «4» и «5» Учитель, количество Начальные классы 3229 Русский язык и литература 1 Слюсарева М. В. (1) 2 Турецкая Е. Ю. (1) Марченко Н. И.(1) Математика и информатика 4 Холопова Т. В. (1) Операйло М. В.(1) Пономарев Л. В.(1) Олейникова Т. В. (1) 5 Холопова Т. В. (1) Пономарев Л. В. (1) Операйло М. В.(3) Естествознание 2 Коробейникова Т. В (2) 0 Обществознание 09 Алексеева А. С. (1) Добровлянина О. В. (4) Кайбе Е. А (2) Дерр Т. П. (2) Английский язык 02 Елакаева Ю. А. (1) Арчакова Е. С. (1) ИТОГО 3947

28 Выводы и предложения Классным руководителям Мещеряковой Л. В., Волковой Ю. А., Никоновой С. А., Добровляниной О. В., Каляпиной Н. М., Козловой Т. И., Холоповой Т. В., Клепиковой Н. В., Барыбиной М. Н. провести анализ снижения % качества знаний в классах, выявить основные причины снижения успеваемости по предметам. Классным руководителям 11- х классов провести подробный анализ промежуточных итогов ; выявить причины и проблемы низкой успеваемости учащихся, проанализировать принимаемые меры. Классным руководителям 3,4,7,8-- х классов в своей работе использовать результаты классно - обобщающего контроля. Руководителям МО учителей - предметников Барыбиной М. Н., Клепиковой Н. В., Бочеровой К. И., Гриневой Л. О., Козловой Т. И., Литовченко З. В. провести анализ проводимой консультационной работы учителями, учащиеся которых имеют по одной «4», «3» по предмету ; провести анализ работы методического объединения в данном направлении. Руководителям МО учителей - предметников провести анализ результатов четверти в разрезе каждого предмета в сравнении с итогами 2 четверти.

29 Внутришкольный контроль : 1. Диагностика профориентационных ожиданий старшеклассников, предварительное комплектование 10- х классов. 2. Организация проведения репетиционных экзаменов в форме ЕГЭ, ОГЭ. 3. Анализ административных срезов знаний по предметам. 4. Контроль проведения консультаций по предметам. 5. Проверка объективности выставления годовых оценок, правильность оформления журналов, выполнения образовательной программы. Учебно - воспитательные мероприятия : 1. Проведение ВПР. 2. Государственная итоговая аттестация ( май - июнь ) 3. Выдача документов об основном общем и среднем общем образовании 4. Подготовка ППЭ к проведению ЕГЭ в основной и досрочный периоды 5. Проведение социологического опроса, определение уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг ( апрель ) Воспитательные мероприятия : 1. Проведение итоговых мероприятий 2. Проведение праздника Последнего звонка ( май ) Задачи на IV четверть