1. Не включать станок без разрешения учителя. 2. Надежно крепить заднюю бабку станка. 3. Проверить заготовку,чтобы она не имела трещин. 4. Надежно крепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Не включать станок без разрешения учителя. 2. Надежно крепить заднюю бабку станка. 3. Проверить заготовку,чтобы она не имела трещин. 4. Надежно крепить.
Advertisements

Лошадка - качалка. Историки утверждают, что конь- качалка появился в 5 веке н.э. в Греции, исключительно для развлечения юных греков. Потом он перекочевал.
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ Подготовил : Подготовил : Черепанов А. В.- учитель технологии МКООУ « ШИООО » д. Харампур.
Урок технологии 6 класс Учитель: Ясючени Н.А. ЦЕЛИ УРОКА: Ознакомить учащихся со способом художественной обработки древесины (точением); Применить полученные.
Творческий проект «Лошадка- качалка» Выполнил : ученик 11 класса МОУ Воздвиженская СОШ Саракташский район Тасваев Тимур Руководитель : Ишкуватов Р.Р.
Техника безопасности при работе на токарном станке Не включай станок без разрешения учителя. Работай в очках, в спецодежде с застегнутыми рукавами. Подготовь.
Выполнил: Ученик 9А класса СОШ с.Троицкое Годжиев Сергей.
Творческий проект по технологии "Шкатулка из дерева"
Станок деревообрабатывающий СД 400 (токарный по дереву) 1. Устройство 2. Назначение 3. Применение 4. Набор инструмента 5. Техника безопасности.
Выполнил: Бабурин Дмитрий, ученик 9 класса Руководители: Сырых С.И., учитель трудового обучения; Шатская Т.Н., воспитатель.
Работу выполнил ученик 8 класса МБОУ «Джанайская СОШ» Тлеков Фанис Учитель: Булатов Р.Ф.
При каждодневной работе по заготовке дров сельские жители часто сталкиваются с проблемой проваливания полозьев металлических заводских саней в укатанный.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» Выполнил: Гравдан Кирилл Евгеньевич, 9 «а» класс, МБОУ «СОШ.
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
МАШИНОЙ называется механизм или система механизмов, предназначенная для преобразования энергии или выполнения полезной работы. МАШИНЫ МАШИНЫ ОРУДИЯ МАШИНЫ.
Творческий проект «Цветы из дерева». Проект выполнил: Канарский Дмитрий 7 класс Руководитель: Будилин Ф.Н. МОБУ Мельничная основная общеобразовательная.
Творческий проект по технологии «Изготовление токарного станка для работы в домашних условиях» Выполнил: учащийся 8 класса МОУ СОШ 4 Г. Сургута Хабиров.
Проект по технологии «РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА» Выполнил: ученик 5 И класса Выполнил: ученик 5 И класса МОУ СОШ 33 Колодий Владислав Колодий Владислав Учитель.
Конкурс: «Чудеса своими руками» Номинация: «Художественная обработка древесины» «Лошадка-качалка» Автор работы: Селютин Виктор Никитович, учитель технологии.
Транксрипт:

1. Не включать станок без разрешения учителя. 2. Надежно крепить заднюю бабку станка. 3. Проверить заготовку,чтобы она не имела трещин. 4. Надежно крепить заготовку. 5. Перед работой на токарном станке подготовить рабочее место: убрать все лишнее со станка и вокруг него, подготовить и разложить только нужные инструменты и приспособления. 6. Проверить рабочий инструмент. Ручки не должны иметь трещин, должны быть прочно насажены. 7. Заправить одежду. 8. Перед пуском станка надеть защитные очки. 9. В процессе точения периодически останавливать станок и поджимать деталь центром задней бабки, устраняя зазоры. 10. Во время работы не отвлекаться, не отходить от станка. 11. Все настроечные операции проводить только при отключенном и остановленном станке. 12. Не обрабатывать деталь вблизи трезубца. 13. Не останавливать заготовку руками. 14. О всех не исправностях сообщать учителю.

- Проблемой данного исследования является то, что мы задумали в качестве подарка для сестренки изготовить лошадку-качалку, на которой она сможет качать своих кукол. Цель проектной работы в связи с поставленной проблемой – изготовить лошадку-качалку. Задачи для достижения цели: 1. Собрать информацию об игрушках и, в частности о лошадке-качалке. 2. Определиться с методикой работы над проектом. 3. Изготовить своими руками подарок для сестренки в виде лошадки-качалки. 4. Рассчитать себестоимость подарка и выполнить экологическое заключение по результатам изготовления изделия.

Таким образом, объектом данной работы является проработка идеи подарка сестре, а предметом исследования – практическое воплощение идеи подарка в реальный продукт. Мы предполагаем, что подарок, изготовленный своими руками, в который вложено техническое мастерство, выдумка – это самый лучший подарок. Это гипотеза нашего проекта.

Игрушка должна быть привлекательной, безопасной, компактной. Материал для изготовления подарка должен быть экологичным.

Историки утверждают, что конь-качалка появился в 5 веке н.э. в Греции, исключительно для развлечения юных греков. Потом он перекочевал в Персию, а может быть процесс создания этой бессмертной игрушки шел параллельно в нескольких странах. Но если бы ни греки, ни персы "не дотомкали" до этого гениального открытия, конь - качалка все равно бы возник в эпоху Позднего Средневековья. Век рыцарства просто не смог бы обойтись без этой игрушки. В это время лошадка-качалка использовалась и как первое "учебное пособие" при обучении навыкам верховой езды. Иногда в двух вариантах - и "качал очном", и "колесном". Потом были несколько веков совершенствования, и в вв. лошадки - качалки предстают перед своими юными хозяевами в практически современном виде. Правда, в отличие от теперешних для их изготовления использовались натуральные материалы. Лошадь-качалку производили в основном из дерева, амуницию, сёдла и уздечки, делали из кожи, использовали стеклянные глаза и настоящий конский волос для гривы и хвоста. Порой такие игрушки превращались в настоящие произведения искусства, являясь шедеврами ручной работы, и, соответственно стоили немало. Это были игрушки для богатых детей. Такого коня имел в детстве будущий английский король Карл Первый. Его отец, Яков Первый очень поощрял подобные развлечения сына: «Наиболее благородными и достойными одобрения среди игр являются игры на конях».

Для изготовления лошадки качалки подойдут различные материалы (фанера, древесина, пластик, металл и др.). Делая анализ этих материалов, выяснилось, что: - Фанера – поддается хорошо обработке, можно разметать большие по форме детали, - пластик - сложен в обработке и от сильных нагрузок может сломаться, - металл - сложен в обработке, сложно добиться хорошего качества и при этом игрушка будет очень тяжелая, - древесина – хорошо обрабатывается, но чтобы сделать большую деталь придется склеивать. Вывод: лучший материал для изготовления лошадки- качалки подойдет фанера. Также для отделки изделия нам понадобится клей ПВА, краски, кисточки, лак «Бесцветный»

Для изготовления подарка нам понадобятся следующее оборудование и инструменты: 1. Стамески 2. Токарный станок по обработки древесины 3. Молоток 4. Маленькие гвозди 5. Пила по дереву 6. Клей момент 7. Электровыжигатель

1. Название – лошадка-качалка 2. Назначение – хороший подарок и игрушка 3. Рынок (покупатели) возраст не ограничен 4. Производство – единичное изделие 5. Размеры – подарок должен быть среднего размера. 6. Материал – фанера. 7. Методы изготовления – токарная обработка древесины и покрытие лаком. 8. Экологичность – возможность вторичной переработки материала

Выполняя проект, определились с методикой работы над проектом. Были выбраны два метода работы: метод анализа документов для определения техники выполнения гитар и метод измерений для выполнения расчета документации для выполнения изделия. После того, как закончилась практическая часть, мы провели анализ на соответствие изделия требованиям, которые изначально предъявлялись к игрушке. Игрушка получилась привлекательной, экологичной, интересной.

Название Чертёж Инструменты Спинка 40 мм 65 мм Токарный станок, стамески, наждачная шкурка. Седло 40 мм 115 мм 140 мм 35 мм 20 мм Токарный станок, электрическая дрель, стамески, напильники, молоток, наждачная шкурка. Основание 15 мм 415 мм Токарный станок, стамески, наждачная шкурка.

Планируя данное исследование, мы предполагали, что подарок, изготовленный своими руками, в который вложено техническое мастерство, выдумка, оригинальность – это самый лучший подарок. Так оно и получилось, подарок очень понравился сестренке, он порадовал и удивил множество друзей и знакомых, которые очень высоко оценили данную работу. Таким образом, собрав информацию о деревянных лошадках, узнали, какую роль играла лошадка в жизни различных знаменитых людей. Хотелось изготовить своими руками подарок для брата в виде лошадки-качалки, чтоб она могла играть со своими куклами и это получилось.