BUXORO AVTOMOBIL VA YOLLAR KASB HUNAR KOLLEJI YUK VA YOLOVCHI TASHISH FANLARI VA OQUV AMALIYOTLARINI OTKAZISHGA MOLJALLANGAN MAXSUS XONA 2018 YILNING II-YARIM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша новая школа. Информационные стенды..
Advertisements

Работа Цыковой Юлианы Могут ли события А и В быть несовместными, если : а ) Р ( А )=0,6, Р ( В )=0,5; б ) Р ( А )=0,1, Р ( В )=0,7; в ) Р (
Примеры работ по оформлению главного стенда.
(Тренажер для учеников 1 класса) Презентация подготовлена учителем КГУ «Средняя школа 11 г.Зыряновска» Курановой З.Г.
16– 9 = 8+ = 11 Х + 5 = = =11 Х + 5 =11.
Urganch davlat universiteti Texnika fakulteti Biotexnologiya kafedrasi 315-BT guruxi talabasi Jumaboeva Sevaraning Amaliy mexanikadan mustaqil ishi.
Массовая доля растворённого вещества в растворе. 100г раствора 10г соли20г соли Приготовили раствор из воды и соли Найдите массу воды.
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БАБАХАНЯНЦ В.А.
1. Доказать: D СВ А Дано:. 2. Дано: D С ВА Доказать: O.
Каторгина Е.Ю. Селеменева А.Н.. Проблемный вопрос: Могут ли понять друг друга люди? (социологическое исследование); Приглашаем в группу по изучению данного.
Зачёт по истории в 10 классе Урок истории с использованием ИКТ Самостоятельная работа учащихся в пятом классе Васькова Татьяна Алексеевна, учитель истории.
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
Выполнила: Прокопенко О.В. воспитатель II квалификационной категории МДОУ ДС ОВ 384 г.Челябинска г. Челябинск 2010 г.
Графики тригонометрических функций. График гармонического колебания Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе Учитель Силантьева В.А.
Урок русского языка. Тр…ва - К…за - Б…льной - Трава – травы Коза - козы Больной - боль.
Квадратные корни Алгебра 8 класс. Представьте числа -17 2,5 1 -6,3 в виде рационального числа.
Mavzu: Disklarga xizmat korsatuvchi dasturlar. Reja: 1.Disk turlari. 2.Disklarni oqish qurilmalari. 3.Disklarning shikastlanishi. 4.Magnit disklar. Reja:
У. 886 Лыжники за три дня прошли 87 км. В первый день они прошли З 5% всего пути, во второй – 38%, а в третий – остальной путь. I-ый день 35 % II-ой день.
Придумать макет дома, в котором вы хотели бы жить. Отгадать кроссворд «Наш дом»
Учителя математики: 11 «а» – Конивец Л.С. 11 «б» – Суханова О.Н. 11 «в» – Горькова Л.И. 11 «г» – Пономаренко В.А. 11 «д» – Носко В.А. 11 «е» – Кельчина.
Транксрипт:

BUXORO AVTOMOBIL VA YOLLAR KASB HUNAR KOLLEJI YUK VA YOLOVCHI TASHISH FANLARI VA OQUV AMALIYOTLARINI OTKAZISHGA MOLJALLANGAN MAXSUS XONA 2018 YILNING II-YARIM YILLIGIDA TAYYORLANGAN БУХОРО – Ў Қ УВ ЙИЛ

YOLOVCHI TASHISHNI TASKIL QILISH

YOLOVCHI TASHISHNI TASKIL QILISH

YOLOVCHI TASHISHNI TASKIL QILISH

YUK TASHISHNI TASHKIL QILISH

AVTOMOBIL TRANSPORTINING TEXNIK EXPLUATATSION KORSATKICHLARI

ЖАМИ: 18 ТА СТЕНД 3ТА МАКЕТ ВА СОХА БЎЙИЧА МЕЪЁРИЙ ВА УСЛУБИЙ Қ ЎЛЛАНМАЛАР ТАЙЁРЛАНДИ. ЖАМИ ХОНАДАГИ ФАН МАВЗУЛАРИГА БО Ғ ЛИ Қ СТЕНД, МАКЕТ, ВА Қ ЎЛЛАНМАЛАР

ETIBORINGIZ UCHUN RAXMAT!