Департамент по работе с клиентами 1. Наш департамент 2 Директор департамента Контакт-центр ОператорыСлужба качества Отдел автоматизированного обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доверьте привлечение пациентов DocDoc! Партнерская программа.
Advertisements

СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Компания «Интер-Ассист» первая компания, основным видом деятельности которой является медицинский консалтинг, который включает: предоставление информационно-консультационных.
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Пакет Медицинский центр автоматизирует работу: 1. Администратора 1.1. Планирование работы врачей 1.2. Получение справок об услугах полученных пациентом.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , ,
Тема: «Учет и контроль движения денежных средств в сетях медицинских лабораторий, анализ эффективности их использования» Руководитель: Басалаева Е.В.
Презентация услуг по продвижению клиники Medihost MASTER LAB8 (499)
Центр телефонного обслуживания граждан ГБУЗ «ЧОМИАЦ»
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
"...Система электронной записи к врачу появится в России к 2012 году, сообщила на заседании Совета по развитию информационного общества глава Минздравсоцразвития.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Возможности сервиса 1
ДЕНТ - КЛИНИКА Программный комплекс на платформе 1 С: Предприятие 7.7 для автоматизации управления и учета в стоматологической клинике.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Добровольное медицинское Страхование Преимущества ВСК 2014 г.
Транксрипт:

Департамент по работе с клиентами 1

Наш департамент 2 Директор департамента Контакт-центр Операторы Служба качества Отдел автоматизированного обслуживания клиентов Специалисты

3 Руководитель контакт-центра Операционный руководитель Старший оператор Оператор Структура человек

ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ Количество входящих звонков в день в месяц за 2018 г. 4

Откуда и куда поступают звонки 5 Москва Санкт-Петербург Рязань Солнечногорск Звонки и заявки с сайтов Пациенты Сотрудники Партнеры Контакт-центр в г. Рязань + Аутсорсинговый контакт-центр Контакт-центр в г. Рязань + Аутсорсинговый контакт-центр Операторы г. Москва

Структура распределения звонков Диспетчер + АУКЦ Первичные взрослые и дети Повторные взрослые и дети Вызов на дом Хирургия Стоматология Косметология Пластика ЭКО 6 73% 55% 70% 52% 41/76%

ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ Оператор должен знать 7 19 клиник = 25 подразделений врачей стационарных услуг лабораторных услуг поликлинических услуг позиций Как говорить и соблюдать алгоритм Цены в комплексе Уметь ориентироваться в диагнозах Уметь сопоставить симптом и врача Какие анализы нужны при конкретном запросе Уметь давать рекомендации по телефону Как персонально загрузить определенного врача

ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ Что помогает нам записывать к ВАМ 8

Работа с качеством операторов 9 Резюме Навыки врача = Возможности клиники Резюме для взрослых = Резюме для детей Охват всех сайтов Заполнение услуг по каждой специальности Написано простым доступным для пациента языком ФОТО – пациент хочет видеть кто его будет лечить ОТЗЫВЫ – пациент хочет знать, что о вас думают другие

Работа с качеством операторов 10 Резюме

Работа с качеством операторов 11 Резюме

Работа с качеством операторов 12

Работа с качеством операторов 13

Работа с качеством операторов 14 Расписание в 1С8

Работа с качеством операторов 15 Расписание в 1С8

Работа с качеством операторов Расписание в 1С8 16 УЗИ Гастроэнтеролог Травматолог Уролог

Работа с качеством операторов 17 Расписание в 1С8

Работа с качеством операторов 18 Расписание в 1С8

Работа с качеством операторов База знаний 19

Работа с качеством операторов База знаний 20

Работа с качеством операторов 21 База знаний

Работа с качеством операторов База знаний 22

Работа с качеством операторов База знаний 23

Работа с качеством операторов Личный кабинет октябрь декабрь ноябрь

Работа с качеством операторов Личный кабинет 25 Запись на прием Отмена записи РекомендацииРасписание СкидкаPUSH-сообщения Анализы

Работа с качеством операторов Как вы можете помочь нам записывать лучше и больше 26

Работа с качеством операторов База Знаний 27 Врач = Услуги Услуга = Комментарий + Врачи + Оборудование

Работа с качеством операторов Контроль 28

Работа с качеством операторов Предоставление обратной связи 29 Телефонный звонок дежурному по контакт-центру 2626 Сообщить дежурному Руководителю клиники Просьба не звонить операторам

30