Школа и педагогика России в конце 20 века. С середины 1980-х гг. в России началась активная подготовка к реформированию образования. В основу реформы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Роль образования в современном мире нельзя недооценивать, поскольку этот процесс необходим в равной степени значимости,
Advertisements

1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Школа мотивообразования. Развитие мотива познания и творчества начинается с директора и учителя. ФГОС – это прежде всего мотивация учителя.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
Критерии готовности педагога к введению ФГОС. Когнитивный аспект Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе.
Педсовет Педсовет г.. Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
С чего начинается школа?. МО учителей начальных классов МОУ «СОШ 2» На первый – четвёртый расчитайсь!
Педагогика сотрудничества Педагогика сотрудничества – педагогика, основывающаяся не на классическом принципе «делай как я сказал», а на «делай как я».
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Образование – высшее Стаж - 40 лет Тема: «Формирование личности в процессе технической подготовки школьников»
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Заместитель заведующей МБДОУ 19 г. Невинномысска Василенко Ирина Олеговна 2014 год.
1 ориентация учащихся на запоминании и воспроизводстве готового знания1 ориентация учащихся на запоминании и воспроизводстве готового знания 2 ориентация.
Транксрипт:

Школа и педагогика России в конце 20 века

С середины 1980-х гг. в России началась активная подготовка к реформированию образования. В основу реформы были положены следующие принципы:

Демократизация образования: Право педагогов на творчество, право учащихся на выбор школы, участие местной власти в развитие образования.

Плюрализм, многоукладность:

Народность и национальный характер: «Диалог культур»-это действенный фактор национального развития.

Регионализация образования: Каждый регион наделяется правами и обязанностями в выборе своей программы образования

Гуманизация образования: Создание оптимальных условий для личностной атмосферы ребенка в школе.

Дифференциация образования: Создание рынка образовательных товаров и услуг, при этом сохраняя качество.

Развивающий деятельностный характер: Побуждение в учениках стремление к самостоятельно му труду в различных сферах.

Непрерывность образования: