1 «В чем сила, брат?» или классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Advertisements

Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.
Классика маркетинга в контекстной рекламе Классика маркетинга в контекстной рекламе Светлана Ермаченкова Ведущий менеджер департамента персонального обслуживания.
1 1 Синергия контекстной и медийной рекламы. От теории к практике. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Поведение ЦА отличается в зависимости от места ее «обитания» Навигационные ресурсы (поиск) Информационные.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
1 1 Классика маркетинга в контекстной рекламе 2.0.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
1 1 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г.Cамара Контекстная реклама: выбор форматов и оценка эффективности Надежда Давыдова.
Транксрипт:

1 «В чем сила, брат?» или классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»

Примеры размещений 2

Пути улучшения КР Семантика запросов Авто- контекст Учет поведения Учет демографии Обучение клиентов Работа через дилеров и менеджеров Мини сайты Резервы ? Использование КР растет за счет усовершенствования продукта и снижения препятствий для входа 3

пример 1 Розничные продажи спортивного инвентаря Использование демографии ЦА 4

Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий 5

После анализа РК, объявления переделаны для привлечения внимания женской аудитории. Объявление после изменения: Объявление до изменения: Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий Идеальная фигура ? Легко! Мягкие фитнес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. Использование демографии ЦА 6

Идеальная фигура ? Легко! Мягкие фитнес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. 7

пример 2 Банк, ипотечное кредитование Специфика каналов распространения рекламы 8

РК созданная рекламодателем РК (слова и объявления) оптимизированная под источники посетителей РК "Ипотека"РК "Ипотека общая" РК "Ипотека специализированная" Типы площадок Посковики и Веб-интерфейсы Тематические, Веб- интерфейсы. (без поисковиков) Поисковики + тематические сайты Объявления Ипотечные кредиты от 9,9% Кредиты на квартиры, недвижимость, землю и ремонт в Москве и МО. Кредит на покупку квартиры Ставка по кредиту от 9,9% годовых. Срок кредитования до 20 лет. Ипотечное кредитование online Мы улучшим Ваши жилищные условия без лишних вопросов! Слова Смешанные общие Узкоспециализированные (ипотека, ипотека, ипотека, кредит, банки, жилье, дом...) Общие по кредитам (кредит, homecredit,ипотека, купить квартиру, новостройки, банки...) Специализированные по ипотеке (ипотека без первоначального взноса, квартиру в кредит, ипотечное кредитование, ипотека молодым, жилищное кредитование...) В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛИ Переходов в день Стоимость Перехода 22 рубля 5 рублей 16 рублей Специфика каналов распространения рекламы 9

пример 3 Туристические услуги Специфика каналов распространения рекламы 10

Специфика каналов распространения рекламы Отдохнуть дешево! Пансионат Орбита-2. Номер с телевизором. Дикая природа. Столовая! 11

РК разделили для поисковиков … Специфика каналов распространения рекламы 12

Специфика каналов распространения рекламы … и для тематических сайтов участников 13

Для тематических сайтов использовались слова из смежных тематик (конная база, теннисный корт и др.) Специфика каналов распространения рекламы 14

Вчера Читали: –Lib.Ru; –Livejournal.Com. Искали информацию: –Altavista; –Rambler Top100; Сегодня Смотрят. –YouTube; –MySpace. Живут: –Вконтакте –Одноклассники.Ру Специфика каналов распространения рекламы 15 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ

То, как человек взаимодействует с рекламой зависит от его текущей задачи и от типа сайта, на котором он находится Специфика каналов распространения рекламы 16

Если не учитываете влияние тематической сети – ВЫ ПРОИГРАЛИ Специфика каналов распространения рекламы 17

Обратите внимание на «низкочастотники». Включите фантазию. Если фантазия не сработала – изучайте форумы: Слово Частота Страниц мудовая резина резина грязевая тыс. маздавод 2875 тыс. «ОСАГА»25529 тыс. праворулька тыс. Специфика каналов распространения рекламы 18

пример 5 Окна ПВХ Оптимизация бюджета 19

Оптимизация бюджета 20

Стоимость перехода: 1-е место: ~360 руб. 2-е место: ~350 руб. CPM контекстного баннера: 1000 руб. При CTRе = 0,5% = 5 кликов с 1000 показов При CTRе 2%, 4%, 6% клик 50, 25, 17 рублей В итоге: в 15 раз дешевле ! Оптимизация бюджета 21

ВЫВОДЫ Сегментируйте ЦА по интересам и предпочтениям Учитывайте демографические данные при подготовке креативов и размещении материалов Используйте язык характерный для ЦА при подборе слов и составлении объявлений Учитывайте специфику мест «обитания» ЦА при выборе источников распространения ваших рекламных материалов 22

Аналитика: Обучающие семинары Оптимизация РК для начинающих Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: ВЫВОДЫ 23

Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» 24 Если у вас появятся вопросы…