Классификация информационных систем менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация ИС В современном мире существует достаточно большое количество разновидностей информационных систем. Классификация информационных систем.
Advertisements

Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
Тема 17. Управление информационными системами. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
Виды информационных технологий. Информационная технология обработки данных Информационная технология управления Автоматизация офиса.
Информационные системы Тема: «Классификация информационных систем» Е.Г. Лаврушина.
© ReignVox КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах.
ТЕМА : ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. СИСТЕМЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. ТЕМА : ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. СИСТЕМЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Лекция 1.
Литература: 1. Брусакова И. А., Чертовской В. Д. Информационные системы и технологии в экономике /Учебное пособие. – Москва: Финансы и статистика, 2007.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Урок 1 Введение. Понятие информационной технологии.
Информационные системы. СистемаЭлементы системыГлавная цель системы ФирмаЛюди, оборудование, материалы, здания и др. Производство товаров КомпьютерЭлектронные.
Информационные системы Тема 5: «Классификация информационных систем» Колмыкова Оксана Владимировна ВГУЭС, г.Владивосток, ул.Гоголя 41 каф. ИИКГ, ауд
« Объект, предмет, методы и задачи экономической информатики »
Этапы развития информационных технологий. Понятия: Информационная технология это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Различия и особенности распространенных протоколов. Принципы работы протоколов разных уровней. Предоставление сетевых услуг. Борисов В.А. КАСК – филиал.
Факультет бизнес-информатики НИУ ВШЭ – Пермь Бизнес-информатика Профиль Информационные системы в бизнесе.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Информационный менеджмент Подготовила студентка группы МНД-31 Куба Лилия.
Транксрипт:

Классификация информационных систем менеджмента. Презентацию подготовили студенты группы Б1207 : Бешенова Екатерина; Кузнецов Владислав.

Информационные системы менеджмента (ИСМ) – это компьютерные системы, включающие в себя программное и аппаратное обеспечение, человеческие ресурсы и обеспечивающие поддержку принятия эффективных управленческих решений. ИСМ обеспечивают принятие стратегических решений высшим менеджментом, а операционные информационные системы (системы обработки транзакций, контроля над производственными процессами и офисные автоматизированные системы) поддерживают обработку данных, необходимых для осуществления текущих бизнес–операций и функциональных операций менеджмента низших уровней.

Можно выделить три основных уровня ИСМ: ИС для обеспечения текущих бизнес–операций ИС для обеспечения принятия управленческих решений ИС для обеспечения стратегических конкурентоспособных преимуществ.

Уровень КлассСущность ИС для обеспечения текущих бизнес– операций Системы обработки операций Системы управления процессами Выполняют текущую регистрацию записей об операциях и сделках, модернизируют базы данных, обрабатывают эти данные и выводят разнообразные документы, сообщения, отчеты Управляют физическими процессами производства продукции, подачи товаров и т.д

Уровень КлассСущность ИС для обеспечения текущих бизнес– операций Системы автоматизации офиса Преобразуют ручные методы работы в офисе и традиционные коммуникации путем сбора, обработки, хранения и передачи данных в виде электронных офисных коммуникаций; охватывают обработку текстов, электронную почту, организацию телеконференций, обработку документов

Уровень КлассСущность ИС для обеспечения принятия управленческих решений Системы предоставления информации Системы поддержки принятия решений Предоставляют менеджерам отчеты, справки о текущих бизнес–операциях Предоставляют менеджерам специальный набор диалоговых средств выбора альтернатив для использования в различных ситуациях

Уровень КлассСущность ИС для обеспечения принятия управленческих решений ИС для обеспечения стратегических конкурентоспособных преимуществ ИС руководителей ИС для привлечения клиентов, привязки поставщиков и т.д. Обслуживают менеджеров высшего уровня с целью формирования критической информации в различных форматах Привлекают клиентов и закрепляют поставщиков информационным обслуживанием