Социальная значимость Основной упор стоит сделать на социальную значимость развития инновационной деятельности кадров управления, на необходимость начать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Advertisements

Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
- процессы, направленные на коммерциализацию новых технических знаний, оригинальных решений, патентов, ноу-хау. НАПРАВЛЕНИЕ «ИННОВАТИКА»
Выполнила: Зуева Е. Н., 364 гр., ШГПИ, 2011 г.. Цель проекта – разработка программы развития инновационного потенциала педагогов. Задачи проекта: определить.
Кадровое обеспечение инновационных процессов Измайлов Алексей Викторович Генеральный директор ООО «Строительный двор», к.э.н. Чебоксары 23 июня 2010 года.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
1. Проанализировать литературу по проблеме. 2. Определить понятие, критерии эффективности деятельности социальных служб; 3. Охарактеризовать сущность,
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Развитие бизнес – образования в сфере творческих индустрий Нам Кристина Геннадьевна студент группы 242 научный руководитель:
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Название проекта ФИО (полностью), студент …, магистрант …, аспират …. «УМНИК»
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
Эластичность спроса. Эластичность это степень чувствительности спроса к различным факторам. Эластичность спроса позволяет измерить степень реакции покупателя.
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании учащихся Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании.
Подготовила: Корчуганова Ирина Анатольевна, Старший воспитатель МДОУ, ЦРР- д/с16 «Дюймовочка»
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
Инноватика
Анализ, обобщение, диссеминация инновационного педагогического опыта.
Транксрипт:

Социальная значимость Основной упор стоит сделать на социальную значимость развития инновационной деятельности кадров управления, на необходимость начать подготовку кадров управления нового типа, владеющих интегрированными знаниями, умениями, навыками и компетенциями, обладающих высокой общей и профессиональной культурой, инновационностью, позволяющей быстро адаптироваться к новым.

Инновация – не только продукт (комплекс), развитие и совершенствование – реакция. Именно своевременный вывод инновационного товара на рынок способен привлечь новых покупателей, увеличить доход предприятия.

Отношение потребителей Одним из факторов, влияющих на отношение потребителей к инновациям, является возраст потребителей. Сравнительный анализ научной и научно-прикладной психологической литературы по проблеме отношения людей различного возраста к инновациям показывает, что существует связь между отношением, готовностью к инновациям и возрастом человека.

Типы потребителей

Новаторы склонны идти на риск, опробуя новшества, они опробуют новинки, немного рискуя; такие потребители обладают достаточными финансовыми ресурсами. Ранние последователи воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью. Раннее большинство воспринимает новшества раньше среднестатистического жителя, при этом лидерами бывают редко. Запоздалое большинство настроено скептически; такие потребители воспринимают новинку после того, как ее уже опробовало большинство. Отстающие – это категория людей, связанных традициями; они с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и либо не воспринимают новшество вообще, либо воспринимают новинку только потому, что она уже успела в определенной мере стать традицией.

Спасибо за внимание!