Социальная значимость Основной упор стоит сделать на социальную значимость развития инновационной деятельности кадров управления, на необходимость начать подготовку кадров управления нового типа, владеющих интегрированными знаниями, умениями, навыками и компетенциями, обладающих высокой общей и профессиональной культурой, инновационностью, позволяющей быстро адаптироваться к новым.
Инновация – не только продукт (комплекс), развитие и совершенствование – реакция. Именно своевременный вывод инновационного товара на рынок способен привлечь новых покупателей, увеличить доход предприятия.
Отношение потребителей Одним из факторов, влияющих на отношение потребителей к инновациям, является возраст потребителей. Сравнительный анализ научной и научно-прикладной психологической литературы по проблеме отношения людей различного возраста к инновациям показывает, что существует связь между отношением, готовностью к инновациям и возрастом человека.
Типы потребителей
Новаторы склонны идти на риск, опробуя новшества, они опробуют новинки, немного рискуя; такие потребители обладают достаточными финансовыми ресурсами. Ранние последователи воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью. Раннее большинство воспринимает новшества раньше среднестатистического жителя, при этом лидерами бывают редко. Запоздалое большинство настроено скептически; такие потребители воспринимают новинку после того, как ее уже опробовало большинство. Отстающие – это категория людей, связанных традициями; они с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и либо не воспринимают новшество вообще, либо воспринимают новинку только потому, что она уже успела в определенной мере стать традицией.
Спасибо за внимание!