Портрет американског о иностранного туриста

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки экотуризма любое путешествие, в течение которого путешественник изучает окружающую среду; путешествие, в котором природа является главной ценностью;
Advertisements

Бизнес-планирование Томашевская Юлия Николаевна Астрахань-2019.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 имени Героя Советского Союза В.Ф. Ветвинского» города Алатыря.
Социальная медицина – основные понятия, оценочные критерии Ирина Адаховская, СР – 22.
Белгородский университет потребительской кооперации Механизм реализации инноваций в сельском туризме Авторы проекта: Студенка БУ-52 Катасонова Елена Александровна,
ТЕМА: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ: СУЩНОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ Подготовил: Елтоков Амир Аманбекович Проверила: Авдеева.А.В.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА RESEARCH PROJECT OF THE DEVELOPMENT OF THE SOCIAL TOURISM: THEORY AND PRACTICE.
Кружок «Юные туристы» учитель географии-биологии Ковалева Е.Д. г. Райчихинск.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Теоретический урок 5 класс. ТУРИЗМ - вид активного отдыха – путешествия (поездки, походы), совершаемые организованно или самостоятельно для отдыха, со.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ по специальности География (Профиль Рекреационная география и туризм).
Экологические и экономические проблемы. Подготовили студенты гр : Захаров Никита, Мертешев Никита, Алена Озерова, Алена кузнецова, Дарья Платонова,
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
Современные инструменты маркетинга: возможности их применения в туризме. Ирина Лылык генеральный директор Украинская Ассоциация Маркетинга 24 марта VI.
Что такое туризм? Туризм временные выезды людей в другую страну или местность, в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных,
Исполнители: Енушевская И. В., Кулина Е. С., Скребнева Е. М., 434 гр.
Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
Педагогический совет 30 марта 2011 года Здоровьесберегающие технологии в условиях современного образования.
Образовательные терренкуры на территории ДОУ. Образовательные терренкуры-это специально организованные маршруты для детей по территории дошкольного образовательного.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
Транксрипт:

Портрет американского иностранного туриста Подготовила: Бешенова ЕА Б 1407

Мотивация Следование тенденции заботы о здоровье и поддер­жании физической формы, в результате чего стал модным активный отдых на открытом воздухе

Проведенная в США серия социологических исследований выявила пять основных мотива­ций, на основании которых клиенты выбирают туры в природу познавательные и приключен­ ческие: улучшение физической формы и здоровья; неформальное общение; новые впечатления и приключения; познание себя и природы; «бегство» от городской тесноты и стрессов.

Подъем внимания к вопросам сохранения окружающей среды, пожалуй, самый важный из факторов, обусловивших спрос на экологический туризм за последние десятилетия. Люди торопятся увидеть уголки дикой природы, которые, возможно, через несколько десятилетий исчезнут с лица Земли. В последнее время многие стремятся не просто быть «сторонними наблюдателями», но внести свой личный вклад в дело сохранения дикой при­ роды.

Возраст года* Пол 50/50 Образование 82% окончили колледж Статистический портрет американского экотуриста Среди опытных экотуристов 60% это супружеские пары 15% это семьи 13% это одиночки Средняя продолжительность тура 8-14 дней (50% всех категорий) Тратят $ 1,0-1,5 тыс на один тур 26% всех экотуристов Согласны платить дополнительные 6% за экологич-ность тура 83% всех экотуристов

Наиболее вероятные участники экотуров та подгруппа американцев, для которых до­минирующей мотивацией является «природа и активный отдых» Наиболее «классическими» эко туристами становятся специалисты и увлеченные люби­тели природы, для которых познавательные туры в природу и посещение охраняемых террито­рий являются основной целью приезда в страну.

Категории тури­стов (на основе их доминирую­щих мотиваций) Новые впечатле­ния, соревнова-тельность Природа и ак­тивный отдых Забота о здо­ровье, общение Поддержание физической формы Не подвержены стрессам и без четких мотива­ций Главная моти­вация спорт; тяга к при­ключениям (ис­ пытать чувство риска) общение с природой; возмож­ность побыть в одиночестве здоровье; поддержа­ние физиче­ской формы поддержа­ние бодрости и физической формы «бегство от цивилизации» Второстепен­ные мотива­ции общение; поддержа­ние физиче­ской формы общение; не любители риска общение; нет стремле­ния к активным развлечениям менее выра­ женное стрем­ление к обще­нию и актив­ ным развлече­ния общение Процент от взрослого на­селения США 16% 33% 33% 10% 8% Средний воз­раст Процент муж­чин 66% 50% 33% 44% 50% Примечания 45% молодых людей, не обре­мененных семьей Работают и от­ дыхают «в пол­ную силу» Наиболее высо­кое социально- экономическое положение Категории американских экотуристов (на основе главных целей их путешествий)

Предпочтительные виды тур деятельности / Категории туристов (на основании их доминирующих мотиваций) Новые впечат­ ления, соревновательность Природа и ак­ тивный отдых Забота о здо­ ровье, обще­ние Поддержание физической формы Не подверже­ны стрессам и без четких мо­ тиваций Дальние походы 3%10%2% 1% Походы одного дня Отдых в палаточных ла­ героях Другие виды кемпинга Водный туризм (каноэ\ каякинг\ рафтинг) Природа\наблюдение птиц(бердвотчинг) Предпочитаемые виды занятий американских природных туристов

Природный туризм весьма популярен в США. Ниже приводятся обобщенные статистические данные «Общества экотуризма» за 1998 год. Поскольку на данном этапе, в силу некоторых мето­дологических различий, вести надежную статистику экотуров затруднительно, приводятся све­дения о «природно-ориентированном» туризме в целом. В среднем около 48% всех американских туристов склонны какую-то часть своего отпуска посвятить природно- ориентированному туризму. Весь отпуск, планируя его заранее 14,5% Значительную часть (планируя отпуск заранее) 15,8% Небольшую часть, спонтанно 17,8% Не склонны к экотуризму 48,0% Затрудняются с ответом 4,0% Из множества форм природно-ориентированных туров американцы явно отдают предпочте­ние посещению национальных парков и других охраняемых природных территорий.

Источники 14_ekoturist_kto_on- ekologicheskii_turizm_kak_sovreme nnaya_ideologiya_puteshestvii_v_p rirodu 14_ekoturist_kto_on- ekologicheskii_turizm_kak_sovreme nnaya_ideologiya_puteshestvii_v_p rirodu -ecotourists/ -ecotourists/