«Глаголы Незакатной Красоты». Библейские образы С.Д. Эрьзи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 4 «А» класса Подъячева Екатерина Руководитель Осипович Ирина Вениаминовна.
Advertisements

Знакомство с жизнью и творчеством А.А. Пластова..
Нравственная проблематика произведений «малой прозы» на примере творчества А.В.Костюнина Выполнили: Тылышун Виктория, Шахматова Ирина, Ученицы 10А класса,
«Национальные особенности русских и немецких сказок» Выполнила: ученица 11 кл. Никитина Таисия Руководитель: учитель немецкого языка Петряева Т. Н.
III городской конкурс исследовательских работ «Шаг в будущее» Вымысел, слитый с реальностью. Памятники литературным героям. Работу выполнила Ерыкалова.
Презентацию подготовила воспитатель Саранской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната I и II вида Акчурина Н.Ш.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы Разработка учителя МХК МОУ СОШ 19 с.Побегайловка Минераловодского района Гукепшевой.
СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ Авторы: Гончарова Анна МБОУСОШ 6 г. Боготол Руководитель: Моисеева И.Г. Учитель истории и обществознания.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Тема проекта: «Знакомство с мордовской народной вышивкой как средство этнокультурного воспитания младших школьников» Выполнила: ученица 3 «б» класса Рябитченко.
Заочная экскурсия в Мордовский республиканский музей им. С. Д. Эрьзи. Подготовила: учитель русского языка и литературы Обухова О. В.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? (РОЛЬ АНТРОПОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ НАСЛЕДИИ В.М.ШУКШИНА) Работу выполнила Степанова Гаплина Иосифовна, МОУ «Лицей 8 города Новоалтайска.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Роль плакатного искусства в развитии культуры XX-XXI вв. Исполнитель: Карпеченкова Ульяна ученица 9 «А»класса Руководители: Карпеченкова С.Г., учитель.
Презентация: Плугатаренко О.В.. Творчество Андрея Рублёва Произведения Андрея Рублёва принадлежат к высшим достижениям русского и мирового духовного искусства,
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Духовно-нравственное воспитание детей на ценностях отечественной духовной культуры.
Тема: Связь между физиологическими особенностями организма, состоянием здоровья учащегося и его успеваемость в школе и методические подходы к формированию.
Транксрипт:

«Глаголы Незакатной Красоты». Библейские образы С.Д. Эрьзи

Цель работы: знакомство с изображением библейских сюжетов в творчестве С.Д. Эрьзи и их сравнение с работами других мастеров. Актуальность: изучение библейских сюжетов определяется возрастающей потребностью современного общества в решении задач духовного развития молодого поколения.

Гипотеза: библейские сюжеты работ С.Д. Эрьзи отличаются своей особенностью от подобных работ других мастеров. Методы исследования: анализ, сравнение, обобщение.

Задачи: 1. Узнать больше о творчестве С.Д. Эрьзи 2. Проанализировать с художественной точки зрения библейские сюжеты С.Д. Эрьзи. 3. Сравнить и обобщить библейские образы С.Д. Эрьзи с работами других мастеров.

I Биография « Вы, поставив девизом Вашего искусства имя своего народа, сами сделались его знаменем». Уго Неббиа

Дом-музей С. Д. Эрьзи Построен недалеко от места где прежде находилась изба Нефёдовых

Московское училище живописи, ваяния и зодчества

«Последняя ночь» «Автопортрет»

«Микеланджело» 1940

«Моисей» 1932

Мемориальная доска в Москве на 2-й Песчаной улице

II Изображение библейских сюжетов

«Распятый Христос» и «Кричащий Христос».

«Голова девочки» К сожалению, «голова ангела» не сохранилась до наших дней.

«Ева»

Огюст Роден «Ева» 1881

«Моисей»

Микеланджело Буонарроти "Моисей"

Выводы: В результате анализа творческого наследия С,Д.Эрьзи можно сделать вывод о его глубокой религиозности, в своеобразном восприятии мира посредством религиозной символики. В изображении библейских сюжетов можно выявить сходство нравственных принципов автора с личностями его персонажей. Особенностью изображения библейских сюжетов я бы отметила наличие символов языческой мифологии как отражения двоеверия мордовского народа, к которому и принадлежит С.Д. Эрьзя.

Выполнила ученица 9 Б класса школы 39 Якушкина Ксения