ОРГАНИЗАЦИОННО- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТЫ - (МОНИТОРИНГ).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Advertisements

Роль специалистов ПМПК и ПМПк в разработке и реализации индивидуальной программы развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Построение инновационной модели инклюзивной школы.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Этапы психолого- педагогического сопровождения инклюзивного обучения.
Инструмент проверки и оценки эффективности содержания и результатов образования База для обоснования путей устранения недостатков учебного процесса в ОУ.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолого-педагогический мониторинг как важный компонент в создании благоприятных условий для развития и воспитания школьников.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИОННО- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТЫ - (МОНИТОРИНГ).

Инклюзивное образование - это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Например, результат качества знаний по общеобразовательным предметам за 3 четверти показывает рост или стабильность показателей. Также здесь рассматриваются причины понижения результативности и уже весь состав сопровождения работает по устранению этих причин. В оценочные показатели входят текущие оценки по результатам контрольных срезов, тестов, итоговые оценки за четверть, полугодие и год по всем предметам.

Причины могут быть следующие недостаточный уровень интеллектуального развития слабое здоровье ребенка отрицательная мотивация учения неблагополучная социальная среда и т.д. снижается интерес к учебной деятельности конфликт по какому-либо учебному предмету и т.д.

Не менее важное место занимает психометрическая информация. Отслеживание психических процессов проводят школьные психологи по индивидуальным планам. Психологическое тестирование проводится в компьютерном классе с локальной сетью. Результаты тестирования автоматически заносятся в общую базу данных на каждого ученика. Мониторинг изменения психических процессов и индивидуальных свойств личности. Результативность учебной деятельности учащихся является только частью полной информации об индивидуальных особенностях ученика.

Мониторинг интеллектуального развития и социализация ребенка. Наиболее важным показателем индивидуальных особенностей ребенка является динамика его интеллектуального развития и процесс социализации.

Социализация школьного возраста приобщение к определенному уровню общественной культуры овладение некоторой суммой знаний, навыков определенного уровня сформированности ценностей участия в школьной и общественной деятельности