10 шагов к успешному маркетингу через социальные медиа Pat Kitano MediaTransparent.com TransparentRealEstate.com Image:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Advertisements

Бесплатная справочная служба по товарам и услугам 058 Работаем для Вас с 4 апреля 1996 года.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
Образ Пермского филиала в глобальной виртуальной сети как ресурс маркетинговой деятельности 1 ПЕРМЬ, 2014 Пермский финансово-экономический колледж Докладчик:
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Пять проваленных стартапов И один (пока что) - нет Николай Михайловский Генеральный директор NTR Lab.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Стратегия социальных медиа Vanina Delobelle, PhD Май 2008.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Social CRM в России. Миф или реальность? Эффективные инструменты для реализации SCRM. ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела.
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
г. Москва, Саринский пр-д 13,стр.28 тел. (495) , Тема доклада: Заражай, а не лажай! Причины успехов и поражений вирусных идей:
Транксрипт:

10 шагов к успешному маркетингу через социальные медиа Pat Kitano MediaTransparent.com TransparentRealEstate.com Image:

Помните рекламу Subliminal?

Подозрительная реклама

Потребители переосмысливают рекламу Что работало в 1958 Может оказаться глупостью в 2008

Помните Word-of-Mouth? Сейчас эта концепция называется Вирусным маркетингом

Word-of-Mouth реален

10 шагов к успешному маркетингу через социальные медиа

1. Отслеживайте отзывы о вашей продукции Просматривать сайты популярно!

Размещайте отзывы на сайте, как это делает Dell Отзывы о продукции на сайте увеличивают доверие к корпорации

2. Прислушивайтесь к отзывам о вашей продукции Они клиенты!

3. Прекращайте работать с фокус - группами Усиливайте отдачу от он-лайн клиентов Это дорого и ограничено в кругозоре

Вместо этого, создайте группу на Facebook Visa сделала это Хм, что могло быть более скучным, чем социальная сеть кредитных карт?

4. Награждайте клиентов за участие $100 стоит бесплатной рекламы Facebook Я буду появляться в социальных сетях Visa за $100

Теперь вы завладели их вниманием Объясните зачем вашему клиенту ваш товар

Ваш клиент даст вам отдачу как и ожидалось, выигрыш $100 был главной мотивацией

5. Усовершенствуйте продукцию Предоставляйте клиентам решения

Оценивайте реакцию рынка В Японии, предприниматели исследуют многочисленную розничную продукцию и находят самое продаваемое Он-лайн маркетинг более эффективный

6. Давайте оценку. Работает ли это? Социальные медиа как платформа для развития продукции Хорошее участие так себе отзывы

Увеличивайте результаты Активируйте группу!

Первые 6 шагов = Понимание рынка 2.0

Понимание рынка 2.0. Итог 1. Отслеживайте отзывы о вашей продукции 2. Слушайте отзывы о вас 3. Создавайте группы клиентов 4. Вознаграждайте участие клиентов 5. Усовершенствуйте продукцию и сервис 6. Определяйте стратегию и вперед на рынок

Следующие 4 шага = Путь к рынку

7. Определяйте постоянных клиентов сервиса Zappos Multi- Channel 24/7 поддержки потребителей Респект Zappos за демонстрацию того, как эффективно использовать Twitter

Вы можете даже жаловаться в CEO И он ответит!

8. Создайте высокую онлайн культуру Создайте клуб, к которому все захотят присоединиться

Доплачивайте им, сделайте их счастливыми Сделайте членство привилегией

9. Позвольте вашим клиентам рекламировать вашу компанию

Даже словари заражают рынок!

10. Вещайте вашему клубу Использование Twitter помогает своевременно модернизироваться для ваших клиентов

Делайте вашу компанию прозрачной Социальные медиа показывают реальное ваше лицо

Итог вашего «пути к рынку» 7. Поддерживайте ваших постоянных клиентов 8. Создавайте высокую он-лайн культуру 9. Позволяйте вашим клиентам рекламировать вас 10. Вещайте вашему клубу

Domus Media Builds Social Media Systems Pat Kitano pkitano (at) gmail.com, (415)