10 шагов к успешному маркетингу через социальные медиа Pat Kitano MediaTransparent.com TransparentRealEstate.com Image:
Помните рекламу Subliminal?
Подозрительная реклама
Потребители переосмысливают рекламу Что работало в 1958 Может оказаться глупостью в 2008
Помните Word-of-Mouth? Сейчас эта концепция называется Вирусным маркетингом
Word-of-Mouth реален
10 шагов к успешному маркетингу через социальные медиа
1. Отслеживайте отзывы о вашей продукции Просматривать сайты популярно!
Размещайте отзывы на сайте, как это делает Dell Отзывы о продукции на сайте увеличивают доверие к корпорации
2. Прислушивайтесь к отзывам о вашей продукции Они клиенты!
3. Прекращайте работать с фокус - группами Усиливайте отдачу от он-лайн клиентов Это дорого и ограничено в кругозоре
Вместо этого, создайте группу на Facebook Visa сделала это Хм, что могло быть более скучным, чем социальная сеть кредитных карт?
4. Награждайте клиентов за участие $100 стоит бесплатной рекламы Facebook Я буду появляться в социальных сетях Visa за $100
Теперь вы завладели их вниманием Объясните зачем вашему клиенту ваш товар
Ваш клиент даст вам отдачу как и ожидалось, выигрыш $100 был главной мотивацией
5. Усовершенствуйте продукцию Предоставляйте клиентам решения
Оценивайте реакцию рынка В Японии, предприниматели исследуют многочисленную розничную продукцию и находят самое продаваемое Он-лайн маркетинг более эффективный
6. Давайте оценку. Работает ли это? Социальные медиа как платформа для развития продукции Хорошее участие так себе отзывы
Увеличивайте результаты Активируйте группу!
Первые 6 шагов = Понимание рынка 2.0
Понимание рынка 2.0. Итог 1. Отслеживайте отзывы о вашей продукции 2. Слушайте отзывы о вас 3. Создавайте группы клиентов 4. Вознаграждайте участие клиентов 5. Усовершенствуйте продукцию и сервис 6. Определяйте стратегию и вперед на рынок
Следующие 4 шага = Путь к рынку
7. Определяйте постоянных клиентов сервиса Zappos Multi- Channel 24/7 поддержки потребителей Респект Zappos за демонстрацию того, как эффективно использовать Twitter
Вы можете даже жаловаться в CEO И он ответит!
8. Создайте высокую онлайн культуру Создайте клуб, к которому все захотят присоединиться
Доплачивайте им, сделайте их счастливыми Сделайте членство привилегией
9. Позвольте вашим клиентам рекламировать вашу компанию
Даже словари заражают рынок!
10. Вещайте вашему клубу Использование Twitter помогает своевременно модернизироваться для ваших клиентов
Делайте вашу компанию прозрачной Социальные медиа показывают реальное ваше лицо
Итог вашего «пути к рынку» 7. Поддерживайте ваших постоянных клиентов 8. Создавайте высокую он-лайн культуру 9. Позволяйте вашим клиентам рекламировать вас 10. Вещайте вашему клубу
Domus Media Builds Social Media Systems Pat Kitano pkitano (at) gmail.com, (415)