Становление и расцвет мирового кинематографа

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кино, кинематограф. Кинематограф Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος движение и греч. γραφω писать, изображать; то есть «записывающий движение»)
Advertisements

Проблемы и достижения современного кинематографа Выполнил: Смолкин Эдуард.
Жанры кино Жанры кино Выполнил: Уч-к 9 «Б» класса Ивашин Дмитрий.
ИСКУССТВО КИНО Автор : ГОЛАЕВ ИГОРЬ, КУЗИЧЕНКО РОМА, СИДОРЕНКОВ ВАНЯ.
Проблемы и достижения современного кинематографа Автор: Мишкина Елена школа 13 9"Б" класс.
ИСКУССТВО КИНО Подготовила: Алмаева И.А., преподаватель МБОУ ДОД ДХШ 1 г.Жигулевск.
Киноискусство
Искусство кино
ИСКУССТВО КИНО. Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки»
Экранные виды искусства Художественная культура 9 класс.
История кино. Кинемато́граф (от греч. Κινημα (кинема), род. п. κινηματος (кинаматос) движение и греч. Γραφω (графо) писать, изображать) отрасль человеческой.
ПОДГОТОВИЛА: АННА ЛИМАНСКАЯ, 8 Б ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КИНО И ТЕАТРА.
НЕМОЕ КИНО История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась ещё в первой половине 19 в., для.
МХК Становление и расцвет мирового кинематографа 11 класс.
Подготовили: Штернфельд Мишель и Ферзалиева Зульфия, Андреев Антон, ученики 10 а Проверила: Кравцова Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Международный день кино 28 декабря 28 декабря 1895 года в Париже в «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинов прошел первый сеанс синематографа братьев Люмьер.
Кино – самый популярный вид искусства. Вадим Самойлов 11 «б».
Фильм это жизнь, с которой вывели пятна скуки.. Каждый, кто хоть раз в жизни смотрел французское кино, знает о его изысканности и шарме, каждый фильм.
Театр и киноискусство 20 века. Экспериментальный театр Символизм Модернизм Апокалипсис Переплетение ритмики, акробатики, хореографии,пантомимы Театр соучастия.
КИНОИСКУССТВО США И СТРАН ЕВРОПЫ В середине XX – начале XXl вв.
Транксрипт:

Становление и расцвет мирового кинематографа Подготовил : Ивков Владимир Учитель : Ивкова Любовь Петровна

Становление и расцвет мирового кинематографа Фильм это жизнь, с которой вывели пятна скуки. ( Алфред Хичкок ) ***

Что такое кинематограф Кинематограф ( от греч. κινημα, род. п. κινηματος движение и греч. γραφω писать, изображать ; то есть « записывающий движение ») отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синематограф ( от фр. cinématographe, устар.) и кинематография. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.

Первый сеанс братьев Люмьер Рекламная афиша первого киносеанса братьев Люмьер, состоявшегося 28 декабря 1895 г. На экране кадр из «Политого поливальщика» первого сюжетного фильма в истории кино.

Братья Люмьеры Луи Жан и Огюст Луи Мари Николя Люмьер изобретатели кинематографа, родоначальники французской киноиндустрии и кинорежиссуры « Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер », « Завтрак младенца », « Вылавливание красных рыбок », « Политый поливальщик », « Прибытие поезда на вокзал Ла - Сиоты »

Первые кинофильмы братьев Люмьеров « Прибытие поезда » Два известных и наиболее популярных фильма Луи Люмьера « Прибытие поезда » и « Политый поливальщик » намечают пути дальнейшего развития кино. В « Прибытии поезда » паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакивать с мест из боязни быть раздавленными. Зрители отождествляли объектив аппарата, его « глаз », со своим собственным глазом. Впервые аппарат стал как бы действующим лицом фильма.

Жорж Мельес присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер Захотел приобрести киноаппарат Люмьеров, получил отказ, сам разработал чертежи, заказал аппарат и приступил к производству фильмов с короткими бытовыми сценками. Совершенно случайно открыл стоп - кадр ( первый трюк в кинематографе появился случайно … заело пленку в аппарате, что привело к неожиданному эффекту. Выстроил съемочный павильон. Стал применять ускоренную, замедленную, обратную съемку, эффект двойной экспозиции, использовал уменьшающие и увеличивающие объективы, деформирующие линзы, фотомонтаж. Пытался раскрашивать кадры, пробовал снять звуковое кино - записывал звук на валик фонографа синхронно.

Главное достижение – разработка теории и практики монтажа В практике американского кино введённые Гриффитом приёмы монтажа получили специальное название : параллельный монтаж ( англ. cross- cut), перекрёстный монтаж ( англ. cut back или англ. flash back), короткий монтаж ( англ. switch back) [1]. англ. англ. англ. англ. [1] По Гриффиту : параллельное действие действие, которое проходит в нескольких планах одновременно. параллельное действие

Первые шаги отечественного кино 1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм " Стенька Разин », ( режиссер Абрам Иосифович Дранков ). До 1917 г. их было выпущено около 2 тысяч фильмов

Отечественные режиссеры : Яков Протазанов, Петр Чардынин, Василий Гончаров

Работы Якова Протазанова Шедевры дореволюционного Протазанова фильмы « Пиковая дама » и « Отец Сергий ». В 1918 году, вместе с группой актёров и режиссёров кинофирмы И. Ермольева эмигриоовал и работал во Франции, Германии, в кинофирмах Пате, Гомон, УФА, где в период с 1920 по 1923 год снял ряд фильмов « За ночь любви », « Правосудие прежде всего », « Тень греха », « Паломничество любви », « Страшное приключение ». Германии В 1923 году вернулся в СССР и на фабрике « Межрабпом - Русь » снял ряд известных авантюрных и комедийных фильмов : « Аэлита », « Процесс о трёх миллионах », « Белый орёл », « Закройщик из Торжка », « Праздник святого Йоргена ». Протазанов открыл талант многих киноактёров : Ивана Мозжухина, Игоря Ильинского, Михаила Жарова. Игоря Ильинского

Триллеры. « Бешеные псы » Квентина Тарантино Кино преуспело в умении создавать атмосферу напряженности. Ее можно нагнетать при помощи звукового сопровождения, когда персонаж углубляется в темные коридоры или приближается к маньяку - убийце. Камера может заставить зрителя взглянуть на происходящее глазами одного из героев или же следить за событиями с безопасного расстояния. Она может пощекотать нервы публике внезапной вставкой в виде лица, выплывающего из мрака, тусклого блеска оружия и медленно протягивающейся к нему руки. Часто персонажи этих захватывающих триллеров подвергают себя опасности из чувства долга. Другие становятся жертвами обстоятельств, случайными свидетелями преступления. Но многие это самые обычные люди, помимо своей воли втянутые в темные дела

Комедия « Полицейская академия » Комедия старейший жанр художественного кино. Это всегда выстрел наугад, ибо до публики может дойти, а может и нет. И даже если вы попадете в яблочко, все равно найдутся люди, которым не понравятся самые смешные трюки и остроумные диалоги. Подобная непредсказуемость делает комедию самым трудным жанром в достижении стабильного успеха у зрителя. Популярные комедии выпускаются многими государствами, но, как правило, они имеют столь ярко выраженную национальную специфику, что за пределами страны их практически никто не знает.

Мюзикл « Чикаго » Мюзикл - самый развлекательным из всех жанров. Бесконечные танцы и музыка позволяют зрителю полностью отрешиться от повседневных жизненных забот, Очень часто у нас где-то в подсознании крутится мелодия, которая отражает наше настроение или будит воспоминания. В мюзикле эта мелодия, усиленная красочными музыкальными номерами, обретает особое звучание.

Научная фантастика. « Война миров » Научно-фантастическое кино появилось уже в самом начале XX века. Действие многих ранних лент этого жанра разворачивалось в далеком будущем или на других планетах, а их создатели смело экспериментировали с комбинированной съемкой, спецэффектами, костюмами и гримом персонажей. Именно научной фантастике обязаны мы изобретением многих устройств и технологий, которые ныне широко используются в картинах самых разных жанров.

Приключенческое кино « Бросок кобры » Жанр приключенческого кино рассчитан исключительно на то, чтобы развлекать публику. Как правило, это фильмы с непритязательным сюжетом, где ведут борьбу добро и зло. Действие стремительно и состоит в основном из зрелищных погонь, спасений и драк. Здесь могут присутствовать и юмор, и любовные похождения, но они играют второстепенную роль. Все, что требуется от зрителя, это откинуться на спинку кресла и получать удовольствие.

Фильмы - катастрофы « Ледниковый период » В начале 1970-х годов в приключенческом кино возникло новое направление, открывшее эру «блокбастеров». Жанр катастроф предполагает наличие в картине звездного состава исполнителей, чьи персонажи оказываются в критической ситуации

Ужасы « Зловещие мертвецы » Фильмы ужасов играют на наших тайных страхах. Человеческие мечты, грезы, фантазии становятся явью во многих картинах, а вот в фильмах ужасов перед нами оживают наши кошмары. Жуткие тени, завывание ветра, скрип двери и вопль жертвы пугают нас с экрана уже много десятилетий. В современных фильмах ужасов к этому традиционному набору добавились леденящие кровь спецэффекты, однако самые страшные картины заставляют нас самих домысливать необъяснимое.

Знаменитые режиссеры современного кино Итальянский неореализм течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис группировались вокруг киножурнала «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини ( сын дуче ). итальянском кинематографе поэтического реализма Марселя Карне Жана Ренуара Роберто Росселлини Лукино Висконти Витторио де Сика Джузеппе де Сантис Витторио Муссолини Роберто Росселини

Спецэффекты новейшего киноискусства Хромакей ( англ. chroma key, буквально « цветовой ключ ») технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая риопроекция ( или рио - проецирование ), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам рио - экран, на фоне которого снимают. англ. риопроекция телевидении цифровой технологии кинопроизводства однотонный цветной фон

Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.

Интернет - ресурсы 1) Учебник мхк 2) Яндекс 3)mhk.ru

C спасибо за внимание !