Важность креативного менеджмента для бизнеса. Автор: Чотчаев Игорь Шамильевич

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление изменениями в компании Digital Design Выполнили студенты группы ИП-455: Алексей Алексеев.
Advertisements

П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Арт-директор Выполнила работу ученица 9 класса «А», Басымова Ксения.
Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Выполнил ученик 6 класса Перекашкин Николай.. В наш век чуть ли не каждый день появляются новые профессии, о которых раньше мы и не слышали, но что обозначают.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Московский областной гуманитарный институт Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Транксрипт:

ВАЖНОСТЬ КРЕАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ БИЗНЕСА АВТОР: ЧОТЧАЕВ ИГОРЬ ШАМИЛЬЕВИЧ

В статье отражены сильные стороны креативного менеджмента. А также указано, почему в современном мире необходим высококвалифицированный специалист в сфере креатива. Определены должностные обязанности креативного директора, личные качества сотрудника, заработная плата, бонусы, наличие высшего образования по определенным направлениям подготовки. Подчеркнуты последствия от отсутствия в штате креативного работника.

Креативность - одна из основных черт творчески одаренной личности, проявляющаяся в способности порождать что-то новое в различных сферах жизнедеятельности. Сегодня в крупных компаниях популярна должность креативного директора, в должностные обязанности которого входит: проведение встреч с руководством для определения новых концепций продукта, его продвижение оригинальными способами, создание грамотной и креативной PR-стратегии, ее оформление в виде проектного документа, организация проведения мозгового штурма, создание и реализация других непосредственных методик для разработки новых, современных идей, разработка акций, мероприятий, осуществление предварительного расчета бюджета реализуемого проекта, отслеживание хода его исполнения, защита разработанной PR-стратегии.

Креатив-менеджер – сотрудник, разрабатывающий нестандартные концепции новых проектов. Функциональными обязанностями креатив-менеджера являются разработка и воплощение в жизнь некой творческой идеи, которая могла бы привлечь потребителя и в то же время вплотную связана с требованиями заказчика. Он выступает инициатором, вокруг мыслей которого объединяются дизайнеры, копирайтеры, сценаристы, с целью доскональной проработки каждой детали проекта. Задача креативного работника создать оригинальный, не имеющий аналогов, который должен заинтересовать потенциальную аудиторию.

Креатив-менеджер должен: - верно уяснить задачу, которую поставило либо руководство, либо клиент - проанализировать психологическое звено и подготовить предложения для последующей работы профильных специалистов. - консолидировать отборные предложения, идеи, мысли, планы, макеты, наброски в общий сценарий.

Креативный директор обязан досконально знать технологические, телевизионные, издательско- полиграфические, процессы. Менеджер по креативу должен играть роль генератора идей, иметь творческий склад ума, способность к нетрадиционному мышлению, ответственность, дар убеждения и чувство юмора, в данном виде деятельности без него нельзя. Из личных качеств, сотруднику данного отдела, должны быть присущи: активная жизненная позиция, нестандартный взгляд на жизнь. Принято считать, что специалисты такого уровня имеют или художественное, или филологическое образование, но, стоит заметить, что в данной сфере талант имеет наиболее высокое значение, чем диплом. Размер премий может значительно превышать официальную заработную плату. Эта должность существует не только в рекламных агентствах, но и на крупных теле- и радиостанциях, в издательствах, студиях аудио- и видеозаписи, так как кроме рекламы им может быть поручено создание новых программ, заставок и прочего.

Необходимость присутствия креатива в бизнесе заключается в следующем: - оказание помощи в выборе направления бизнеса и его модели - услуги профессиональных маркетологов или консультантов может позволить себе не каждый начинающий бизнесмен, поэтому, необходимо начать с малого – станьте креативным менеджером своего проекта, не привлекая специалистов, а когда ваше дело пойдет в гору – наймите профессионала. - создание новых товаров и услуг, чтобы захватить как можно большую долю рынка. Отсутствие креатива в бизнесе означает неправильный выбор идеи бизнеса, неэффективный маркетинг и потерю рынка.

Сегодня идет нешуточная борьба за место под солнцем. Существуют довольно крупные, серьезные игроки на рынке, у которых достаточно средств, чтобы набрать в штат грамотных сотрудников креативного департамента. Следовательно, учитывая свои возможности, финансовые возможности компании, можно сделать вывод, что креатив-менеджеру необходимо: - регулярно оценивать возможности конкурентов - заниматься непрерывным поиском новых отраслей производства - искать виды креативного продвижения своих продуктов - открывать новые для себя и компании индустрии.