Пневматическая система тормозов трактора Т-150 Выполнил: Клименко А.А. Гр

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭПК-153 Устройство, работа и ремонт. Назначение ЭПК-153 ЭПК-153 предназначен для: Подачи предупредительных звуковых сигналов машинисту при проверке бдительности.
Advertisements

Тема урока : Сцепление с мембранной пружиной и гидравлическим приводом Разработала : преподаватель Халимова Р. Г.
КРИВОШИПНЫЕ ПРЕССЫ. Классификация кривошипных прессов.
ГБПОУ РТ «ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема: «Система питания дизельного двигателя» Выполнила: студентка Самаан Саглай С,1.0 Автомеханик Проверил:
Устройство сцеплений легковых автомобилей Выполнил работу Кутюков Михаил Яковлевич преподаватель спец. дисциплин Бердск-2008.
«Стартер» «назначение, устройство и принцип работы« Подготовил студент группы 121-с Бабушкин Юрий.
Тема 5.Особенности устройства систем питания двигателей и основы их технического обслуживания Тема урока 19-20: Особенности устройства, назначение и принцип.
Презентация по технологии по теме: Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
ТЕХНИКА ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ ДРУЖИН. Схема одноосного тракторного жижеразбрасывателя РЖ-1, 7 А 1 - тяга затвора; 2 - насосная система трактора; 3 - траверса;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система – гидравлическая двухконтурная. Передние и задние тормоза – барабанные.
Выполнил: студент группы 15 ОТДХ 16 к Митрохин Павел Александрович 2017 г.
Редукторы для сжатого кислорода Ю.А.Дементьев Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное.
Газовые редукторы Ю.А.Дементьев Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 46»
Преподаватель: Иванова Т. В. МДК Холодильное оборудование БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»
Тема: Хлеборезательные машины Преподаватель: Оспанов С.Қ.
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Гидроусилитель рулевого управления Рулевой механизм типа винт гайка с гидроусилителем. Такой рулевой механизм применяют на автомобилях средней и большой.
Рабочие циклы двухтактного и четырехтактного двигателя Выполнил:Шеховцов А.С Проверила:
Транксрипт:

Пневматическая система тормозов трактора Т-150 Выполнил: Клименко А.А. Гр. 3301

Необходимость Пневматическая система предназначена для обеспечения работы тормозов трактора Т- 150 и прицепа, оборудованного однопроводной системой, пневматического привода стеклоочистителей и выключения муфты сцепления. Кроме того, сжатый воздух используется для накачивания шин.

Общий вид В пневматическую систему входят: компрессор 2 с регулятором 3 давления; воздушные баллоны 15 с предохранительным клапаном 14, краном 11 отбора воздуха и спускным краником 16; тормозной кран 9; тормозные камеры 1; соединительная головка 13: разобщительный кран 12; двухстрелочный манометр 5; стеклоочиститель 6 с краником 7 и трубопроводы 10 с арматурой. Рис. 1. Схема пневматической системы тормоза Т-150К 1 тормозная камера; 2 компрессор; 3 регулятор давления; 4 педаль тормоза; 5 манометр, 6 стеклоочиститель; 7 краник стеклоочистителя; 8 рычаг тормоза прицепа, 9 тормозной кран; 10 трубопроводы, 11 край отбора воздуха; 12 разобщительный кран: 13 соединительная головка; 14 предохранительный клапан; 15 воздушный баллон; Кспускной краник.

Компрессор Т-150 Компрессор пневмосистемы Т-150 поршневого типа, двухцилиндровый, одностороннего действия, предназначен для нагнетания воздуха в пневматическую систему. Воздушный компрессор получает вращение от шкива коленчатого вала дизеля через клиноременную передачу. Воздух к нему подводится по трубопроводу из воздухоочистителя дизеля. При достижении в пневматической системе предельного давления воздуха 0,730,77 МПа (7,37,7 кгс/см 2) срабатывает регулятор давления для перевода компрессора на режим холостой работы. Это обеспечивается разгрузочным устройством, состоящим из двух плунжеров 25, штоков 21, коромысла 24 и пружины 22 Когда давление воздуха в воздушном баллоне снижается до 0,60,64 МПа (66,4 кгс/см 2), регулятор давления разъединяет его с разгрузочным каналом 34 и выпускает из него воздух в атмосферу. Плунжеры под действием пружины 22 возвращаются в исходное положение и впускные клапаны 19 закрываются. Компрессор снова начинает подавать сжатый воздух в пневматическую систему. Регулятор давления 32 установлен на компрессоре Т-150 и служит для выключения его при достижении давления в системе и для включения при падении давления. Необходимое давление сжатого воздуха поддерживается регулятором давления автоматически. Рис.2 Компрессор

Предохранительный клапан тормозов Т-150 Предохранительный клапан (рис. 60) установлен на левом воздушном баллоне и служит для предохранения системы от чрезмерного повышения давления при отказе регулятора давления. Он сообщает пневматическую систему с атмосферой, когда давление в ней превысит 0,91,05 МПа (910,5 кгс/см 2). Рис.3 Предохранительный клапан тормозов Т седло клапана, 2 - шариковый клапан, 3 - корпус, 4 - пружина, 5 - контргайка, 6 - регулировочный винт, 7 - стержень

Тормозной кран Тормозной кран установлен на правом лонжероне рамы под кабиной трактора и служит для управления пневматическим приводом тормозов трактора Т-150К и прицепа. Верхняя секция тормозного крана служит для распределения сжатого воздуха на прицеп, а нижняя на тормоза трактора. В нижней секции расположен выключатель стоп- сигнала. Совместный привод тормозного крана осуществляется тягой 1 через двуплечий 4 и малый 27 рычаги. Рычаг 33 приводит в действие только секцию прицепа. Работа крана в заторможенном состоянии. Впускной клапан 14 секции прицепа открыт, и сжатый воздух из воздушных баллонов трактора поступает в магистраль прицепа (стрелка А). Впускной клапан секции трактора закрыт, а выпускной открыт, и тормозные камеры через окно Д соединены с атмосферой. Работа крана при торможении. Усилие от тормозной педали передается через тягу 1 па рычаг 4, который перемещает шток 7, сжимая пружину 5. Седло 10 отходит от выпускного клапана 11 секции прицепа, клапан 14 закрывается. Нижний конец рычага 4 нажимает на рычаг 27, который перемешает стакан 26, закрывает выпускной клапан секции трактора и открывает впускной клапан. Сжатый воздух поступает к тормозным камерам трактора (стрелка Б). Рис. 4 Тормозной кран (комбинированный) Т-150 Стрелками указано направление воздуха: Л в магистраль прицепа; Б к тормозным камерам трактора; В от воздушного баллона: Д окно, соединенное с. атмосферой; 1 тяга привода тормозного крана; 2 защитный чехол; 3 крышка корпуса рычагов; 4 двуплечий рычаг; 5 уравновешивающая пружина; 6 направляющая штока; 7 шток;.8 корпус; 9 диафрагма с направляющим стаканом; 10 седло выпускного клапана; 11 выпускной клапан; 12 возвратная пружина клапана; 13 седло впускного клапана; 14 впускной клапан; 15 пробка; 16 крышка; 17 возвратная пружина диафрагмы; 18 диафрагма выключателя сигнала торможения; 19 соединительная пружина контакта; 20 пружина контакта; 21 клемма выключателя сигнала торможения; 22 подвижный контакт; 23 корпус выключателя; 24 канал; 25 уравновешивающая пружина; 26 стакан; 27 малый рычаг; 28 корпус рычагов; 29 болт рычага ручного привода; 30 болт-ограничитель хода штока; 31 валик рычага ручного привода: 32 регулировочный болт; 33 рычаг ручного приводе.

Тормозная камера Т-150 Камера работает по пневматическому принципу. Установлена на кронштейнах разжимных кулаков колесных тормозов и служат для приведения их в действие за счет энергии сжатого воздуха. Рис. 5 Тормозная камера: 1 диафрагма; 2 пружина; 3 крышка корпуса; 4 хомутик; 5 корпус; 6 шток; 7 вилка.