Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Advertisements

Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед школы-интерната 2 Р.
А ВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р, Р Ь В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2» Р-р-р-р.
Автоматизация звука Р, Рь в слогах и словах Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Автоматизация звука Р в предложениях. Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Конспект индивидуального занятия по логопедии: «Звук [Р]» Учитель и логопед СКШ 19 Б.Ш.Алимкуловаг.Экибастуз.
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
«По дорожке» Цели и задачи: Игры способствуют: * расширению объема словаря с опорой на активное познание детьми их окружения; *уточнению.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ ГРУППОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ СКОУ VIII ВИДА ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД РАЯНОВА Э.М. ЗВУКИ и.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
Транксрипт:

Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»

Содержание занятия Организационный момент. Артикуляционная гимнастика и уточнение произношения звука Р. Игра «Что лишнее?» Игра «Кто как передвигается». Игра «Один-много». Игра «Скажи наоборот». Анализ предложений. Фонематический анализ слова. Пословицы.

ЦЕЛИ: Закрепление произношения звука Р в предложениях. Развитие фонематического анализа. Уточнение и расширение глагольного словаря по теме «Кто как передвигается». Закрепление в речи согласования существительного и глагола настоящего времени. Структура простого и распространенного предложения.

Развитие мелкой моторики ВАРЕЖКА Маша варежку надела: «Ой куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал». Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь – и найдешь, Здравствуй, пальчик, как живешь?»

Артикуляционная гимнастика Качели Маляр Лошадка Грибок Гармошка Барабан Моторчик

Игра «Что лишнее?» Посмотри на картинки, назови их. Какая картинка лишняя? Почему? В слове (топор) есть звук Р? Какой он по счету?

Игра «Кто как передвигается» Назови картинки. Вспомни, кто как передвигается.

Игра «Один-много» Составь предложения по картинкам: Рыба плавает, а рыбы… Поросенок идет, а поросята… Кенгуру… Крыса ползает, а крысы…

Игра «Скажи наоборот» Прочитай предложения и поставь их во множественное число. Куст растет. Собака прыгает. Мальчик разговаривает. Крот роет. Веселая игра. Красивое дерево.

Анализ предложений Собака прыгает. Куст растет.

Фонематический анализ слова Назови кто изображен на картинке: сколько букв, звуков назови гласные звуки сколько слогов в слове куда падает ударение дай характеристику каждому звуку

ПОСЛОВИЦЫ Прочитай пословицы и объясни их смысл: Работай до поту, так и поешь в хоту. Раньше начнешь, раньше и поспеешь. Работа не волк - в лес не убежит.

Список литературы: Лалаева Р. И. «Логопедическая работа в коррекционных классах»: Метод. Пособие для учителя-логопеда.-М. : Владос, Руденко В. И. «Логопедия. Практическое пособие для логопедов».-Ростов Н/Д.: Феникс, 2004.