Общеучебные умения и навыки Учебно – организационные умения и навыки Учебно – коммуникативные умения и навыки Учебно – интеллектуальные умения и навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеучебные умения и навыки. Причин неуспеваемости и низкого качества знаний несколько, но одной из главных является неумение учиться. Есть достаточно.
Advertisements

Общеучебные умения и навыки Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Н.В.Черноситова.
О БЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. Умение способность совершать действие, не достигшее наивысшего уровня сформированности, совершаемое полностью.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В НОВЫХ СТАНДАРТАХ ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование и закрепление универсальных учебных навыков на уроках информатики.
Общеучебные умения и навыки Подготовила учитель ГБОУ СОШ 402 ОКСЕНЕНКО Наталия Борисовна.
1 2 Общеучебные умения: Учебно-организационные Учебно-интеллектуальные Учебно-информационные Учебно-коммуникативные.
Трудности в реализации наиболее актуальных задач развития общеучебных умений и навыков --
КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска.
Формирование универсальных учебных действий на уроках физики.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Японцы говорят: "Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу."
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Преподаватель каф. педагогики и психологии Использованы материалы, предоставленные и.о. зав. каф. СПТ КРИПКиПРО Г.А. Вертохвостовой Дизайн: ст. преподаватель.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
1 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Транксрипт:

Общеучебные умения и навыки Учебно – организационные умения и навыки Учебно – коммуникативные умения и навыки Учебно – интеллектуальные умения и навыки Учебно – Информационные Умения и навыки

Учебно – организационные умения и навыки - Планировать текущую работу - Умение организовать свое рабочее место; - Нацелить себя на выполнение поставленной задачи; - Осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности; - Умение сотрудничать при решении учебных задач; - Выбор наиболее рациональной последовательности действий; - Сравнение полученных результатов с учебной задачей; - Оценивание своей учебной деятельности и учебной деятельности одноклассников;

Учебно – интеллектуальные умения и навыки Учебно – интеллектуальные умения и навыки - Умение классифицировать материал; - Умение обобщать; - Умение выделять главное, существенное; - Умение нацелено воспринимать и отражать главное в учебном материале; - Умение оценить свою работу (самопроверка, самоконтроль); - Умение читать в заданном темпе, читать осознанно и выразительно. - Умение красиво и скоро писать;

Учебно – коммуникативные умения и навыки Учебно – коммуникативные умения и навыки - Выслушивание мнения других; - Оценка разных точек зрения; - Организация совместной деятельности; - Владение культурой речи; - Ведение дискуссии;

Учебно – информационные умения и навыки - Работа с основными компонентами учебника; - Работа с основными компонентами учебника; - Использование справочной и дополнительной литературы; - Использование справочной и дополнительной литературы; - Подбор и группировка материалов по определенной теме; - Подбор и группировка материалов по определенной теме; - Составление планов; - Составление планов; - Владение разными формами изложения текста; - Владение разными формами изложения текста; - Составление на основе текста таблицы, схемы. - Составление на основе текста таблицы, схемы. - Использование различных видов наблюдения; - Использование различных видов наблюдения;