2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Advertisements

Театрализованная деятельность, её роль в жизни ребенка в детском саду.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Транксрипт:

2019

Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные черты характера в личность ребенка. И мы взрослые способствовать этому. Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно, чтобы она прошла через все виды деятельности ребенка.

В рамках театральной недели в нашем детском саду был реализован проект " В гостях у сказки". Он осуществлялся, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на закрепление в памяти детей знакомых сказок, активизацию речевого общения, эмоциональную отзывчивость ребенка.

В группе и в приемной было размещено масса информации, картинок, альбомов, книг -это все для того что вызвать у детей и родителей интерес к театральной деятельности. Были сделаны: ширма, атрибуты, декорации. Родители и педагоги приняли активное участие в изготовлении кукол для показа театра.

Целью проведения в первую очередь конечно же было нравственное воспитание детей и формирование у них культурных ценностей. Каждая группа детского сада составила свой план проведения театральной недели.

В этот раз педагоги показали нашим ребятам весёлый музыкальный спектакль – «Заяц портной» Проведение драматизаций сказок способствовало созданию у детей радостного настроения, развивало воображение и способность к творчеству. Выявились таланты у детей и педагогов.

Сказка - это сильное средство психологического воздействия на внутренний мир ребенка.

Дети встретились с давно полюбившимися героями. Они были полностью растворялись в театральном действии, вживаясь в образ любимых героев, сопереживая им. Дети радуются, когда побеждает добро, когда герои преодолевают трудности.

Театрализованная деятельность в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи позволяет формировать опыт социальных навыков поведения дошкольников. Опосредованное решение проблемных ситуаций от лица, какого – либо персонажа помогает дошкольнику преодолеть застенчивость, робость, неуверенность в себе. В нашем детском саду завершилась неделя театра.